Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

в дно горшков для цветов нужны отверстия

10-11 класс

птаптата 03 дек. 2016 г., 19:14:57 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kremer
03 дек. 2016 г., 21:26:21 (7 лет назад)

В доньях Горшков для цветов нужны отверстияВ доньях Горшков для цветов нужны отверстия

+ 0 -
Ksenia0297
03 дек. 2016 г., 23:28:58 (7 лет назад)

что сделать надо?

+ 0 -
Gimadiewartur
04 дек. 2016 г., 0:54:40 (7 лет назад)

правильно написать "дно", поставить падеж

+ 0 -
Galyasalyuk
04 дек. 2016 г., 3:32:11 (7 лет назад)

переставлять слова не надо? просто исправить слово "дно" и определить его падеж?

+ 0 -
пацан7
04 дек. 2016 г., 5:50:05 (7 лет назад)

в интернете написано, ч правильней будет - в доньях горшков для цветов нужны отверстия. не уверенна в правильности.

+ 0 -
Dolli
23 янв. 2019 г., 19:57:18 (5 лет назад)

Это задание было в учебнике за 4 класс!!! Мы решили, что надо написать в донышках, так как даже не каждый взрослый додумается до доньев. Авторы учебника превзошли себя)))

Ответить

Другие вопросы из категории

От данных существительных множественного числа образуйте форму родительного падежа. Выделите окончания.

Барышни, помидоры, чулки, судьи, ворчуньи, дыни.
спасибо))

Читайте также

Помогите Проблема первой любви,нужно написать позицию автора по этому тексту. 1) У Саши был велосипед. (2) У меня тоже, только похуже.

(3) Соседская девочка Марина иногда брала у нас покататься велосипед, и я сильно мучился, если она предпочитала велосипед моего друга. (4) Однажды я взял у Саши баночки с цветной тушью, которые стояли на столе его отца, и решил написать письмо. (5) Это было первое письмо к девочке, и я писал его весь день. (6) И каждую строчку я писал разным цветом. (7) Сперва красным, потом синим, зелёным… (8) Мне казалось, что это будет лучшим выражением моего чувства. (9) Два дня я не видел Марину, хотя старался проезжать всё время у неё под окнами. (10) Потом вышел её старший брат и стал меня пристально рассматривать. (11) И на его лице было ясно написано: «А я всё знаю». (12) Потом брат скрылся и выбежала Марина. (13) И в знак хорошего ко мне расположения попросила велосипед. (14) Проехала один раз для вида и сказала, чертя носком маленького ботиночка по земле: (15) –Ну, вот что. (16) Я отвечу на письмо, если ты принесёшь мне цветов. –(17) И она топнула твёрдо своим маленьким ботиночком. –(18) Цветы нужны сейчас! (19) Я ринулся в городской сад. (20) Цвели одуванчики, и я собирал их, как рассыпанные солнечные зайчики. (21) Скоро среди лужайки возвышалась целая золотая горка. (22) И вдруг меня охватила первая мужская робость. (23) Как же при всех поднесу ей это?. (24) Я накрыл цветы лопухами и пошёл домой. (25) Нужно было подумать. (26) И решиться. (27) На следующий день Марина скакала с подругами на тротуаре, расчерченном мелом, и на меня взглянула очень строго: (28) –Где же твои цветы? (29) Я опять побежал в сад. (30) Я уже знал, что буду делать. (31)Нашёл свою лужайку, откинул лопухи –иобмер: передо мной лежала куча вялой травы. (32) Золотые искры цветов потухли навсегда. (33) А Марина? (34) Марина каталась с тех пор только на Сашкином велосипеде.

Также можно проверять написание букв безударных гласных в приставках. Для этого нужно подобрать слово ......Например,прОгулять(..).Хотя часто приставку

просто запоминают.
Для правописания букв безударных гласных в падежных окончаниях существительных нужно использовать........ Например,в птичьей стаЕ(....).

Помогите пожалуйста, очень нужно! 1)В школе я посещал ДРАМАТИЧЕСКИЙ кружок. 2)Теперь 7 ноября-БУДНИЙ день 3)Белоруссия, по мнению многих российских

политиков- одна из самых ДРУЖЕСКИХ стран 4)С равнины тянуло горьким миндальным запахом болотных цветов Нужно выбрать, где выделенное слово употреблено неверно

Всем привет! Для пятого класса помогите пожалуйста ответить на вопросы.

1.Что изучается в синтаксисе?
2.Какие члены предложения составляют грамматическую основу предложения?
3. Какие члены предложения распространяют грамматическую основу?
4. На какие группы делятся предложения по:
а.по наличию главных и второстепенных членов;
б.цели высказывания. в.интонации. 5.Для чего нужна пунктуация? СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗАРАНЕЕ))))

помогите определить проблему по этому тексту (1) У Саши был велосипед. (2) У меня тоже, только похуже. (3) Соседская девочка Марина иногда брала у нас

покататься велосипед, и я сильно мучился, если она предпочитала велосипед моего друга. (4) Однажды я взял у Саши стеклянные баночки с цветной тушью, которые стояли на письменном столе его отца, и решил написать письмо. (5) Это было первое письмо к девочке, и я писал его весь день. (6) И каждую строчку я писал разным цветом. (7) Сперва красным, потом синим, зелёным… (8) Мне казалось, что это будет лучшим выражением моего чувства. (9) Два дня я не видел Марину, хотя старался проезжать всё время у неё под окнами. (10) Потом вышел её старший брат и стал меня пристально рассматривать. (11) И на его лице было ясно написано: «А я всё знаю». (12) Потом брат скрылся, и выбежала Марина. (13) И в знак хорошего ко мне расположения попросила велосипед. (14) Проехала один раз для вида и сказала, чертя носком маленького ботиночка по земле: (15) – Ну, вот что. (16) Я отвечу на письмо, если ты принесёшь мне цветов. – (17) И она топнула твёрдо своим маленьким ботиночком. – (18) Цветы нужны сейчас! (19) Я ринулся в городской сад. (20) Цвели одуванчики, и я собирал их, как рассыпанные солнечные зайчики. (21) Скоро среди лужайки возвышалась целая золотая горка. (22) И вдруг меня охватила первая мужская робость. (23) Как же при всех поднесу ей это? (24) Я накрыл цветы лопухами и пошёл домой. (25) Нужно было подумать. (26) И решиться. (27) На следующий день Марина скакала с подругами на тротуаре, расчерченном мелом, и на меня взглянула очень строго: (28) – Где же твои цветы, кавалер? (29) Я опять побежал в сад. (30) Я уже знал, что буду делать. (31)Нашёл свою лужайку, откинул лопухи – и обмер: передо мной лежала куча вялой травы. (32) Золотые искры цветов потухли навсегда. (33) А Марина? (34) Марина каталась с тех пор только на Сашкином велосипеде. (А.И.Приставкин) хоть какие нибть мысли,



Вы находитесь на странице вопроса "в дно горшков для цветов нужны отверстия", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.