определите стиль каждого текста из упр 356 укажите в каких речевых ситуациях они могут быть использованы
10-11 класс
|
ergregqegrgeqgqergqergqergqergqregeqrgqreg
Другие вопросы из категории
используя схему распределить данные ниже слова по трем столбикам в зависимости от их произношения приставки
(с) (з) (ж)
сжимать,сбиться,спохватиться,сфотографироваться,свезти,сдерживать,сжевать,сжульничать
чении. с теми стилистическими оттенками и той сочетаемостью, которые присущи слову как единице литературного язык Основными типами лексических ошибок являются следующие: смешение паронимов. тавтология и т.д
уборотом, вот чтоб эти слова были в причастном обороте не изменяя формы и окончания
*Дышащим, гонящий, умирающий, реющие, ещё не до конца исследованный*
Читайте также
й деятельности это отличительная особенность общества.
А зачем нужен язык? Для чего нужна человеку членораздельная речь? Во первых для того что (бы) люди м_гли обмен_ваться мыслями при всякого рода совмес_ной деятельност_ (то) есть он нуж_н как сре_ство общения.(Во) вторых язык нужен для того что (бы) сохр_нять и закр_плять ко_лективный опыт ч_ловечества, дост_жения обществе_ной практ_ки. Когда Архимед открыл свой закон то первое что он при этом (з, с)делал сформулир_вал этот закон в сл_вах, выр_з_л свою мысль так что она стала д_ступной для пон_мания и его совреме_никам и нам д_леким п_томкам. Когда вы учитесь в школе вы усва_ваете дост_жения обществе_ного опыта по учебникам где необходимые свед_ния изложе_ы в языковой форме.
Наконец (в) третьих язык нужен для того что (бы) ч_ловек мог с его помощ_ю выр_з_ть свои мысли чу_ства эмоции. Например в стихах ч_ловек передает самые сокрове_ные мысли чу_ства переж_вания. И все это благодаря языку.
Без языка не было (бы) самого ч_ловека потому что все то что есть в нем ч_ловеческого связа_о с языком выр_жается в языке и закр_пляется в языке.
2.Определите жанр и стиль речи, охарактеризуйте речевые средства, использованные в тексте. Отредактируйте текст в соответствии с требованиями стиля.
«У нас очень много проходило мероприятий. Можно сказать, что слишком даже много. Почти каждый день проходило мероприятие. И каждый раз после мероприятия мы готовились уже к следующему. Первое мероприятие, которое у нас было, – это намеченное открытие лагеря. Весело очень было. Потом у нас проходили такие мероприятия, как КВН с первым и со вторым отрядом. Иногда бывает так, что на мероприятия ребята отлынивают как-то, а здесь все ребята абсолютно, мальчишки все были. На «Огоньке» у нас выступали мальчики с номерами художественной самодеятельности: исполняли танец «Лебединое озеро». Этот танец они сначала классно исполняли на КВН. Мне лично понравился танец девочек. Потом пошли просматривать территорию лагеря от и до. Ознакомились с постройками».определяющие стиль данного текста. К какой части речи относятся
подчёркнутые слова?
Лексика неограниченной сферы употребления состоит из
общеупотребительных слов, которые в определенных социальных условиях
должны быть понятны всем носителям данного языка во всех случаях: хлеб,
семья, город, сад, тетрадь, школьник, врач, мороз, луна, птица, любовь, сила.
Общеупотребительный словарный фонд русского языка огромен. Он-то и
делает нашу речь общедоступной для каждого; кто владеет русским языком.
Инсульт – острое нарушение мозгового кровообращения, одно из самых тяжелых
заболеваний нервной системы. По статистике, острые нарушения мозгового
кровообращения среди причин смертности занимают третье место после болезней
сердца и онкологических заболеваний и случаются ежегодно у 25 из каждых 10000
человек. Инсульты условно можно разделить на кровоизлияния в мозг и инфаркт
мозга. В первом случае причиной служит разрыв сосуда, во втором–закупорка
сосуда тромбом или эмболом, либо спазм сосудистой стенки.
Чаще
всего инсульты возникают у пожилых людей на фоне повышенных цифр артериального
давления, распространенного атеросклероза, сахарного диабета. Однако в
последнее время наметилась тенденция к омоложению данной патологии, что
связывают с неблагоприятной экологической обстановкой, стрессами,
злоупотреблением алкоголем, курением.
Клиническая
картина заболевания достаточно многообразна и зависит от локализации и размеров
очагов поражения в головном мозге. Следует отметить, что у большинства больных
даже в случае своевременного оказания квалифицированной медицинской помощи
сохраняются нарушения движений, расстройства координации, чувствительности,
речи, интеллекта, памяти. По данным ВОЗ, более 62% больных, перенесших церебральный
инсульт, испытывают различной степени выраженности функциональный дефицит.
26.Вставьте орфограммы-буквы и знаки препинания в тексте задания.
(Ж..лто) бурые щ..тки жнивья гл_дели голо и хол..дно в сум..рках только черт..полох силой засел на межах (ч..рно) ж..лтыми пуг..вками ржавой дикой рябинк..
Уже (не) было стр..ляющих в пр..сторе стрижей только ч..рное галочьё шумело в хол..деющ..м небе кружило над избами кр..чало что ос..нь идет.В серых р..дах ст..яли пышно разубра..ые р..бины точно (красно) кафтанная стража зат..савшаяся в серую т..лпу пялили руки (за) хол..давших пустых ог..родах как (будто) спраш..вали Где все?
(Не) уютом и хол..дом см..трело все здесь теперь.
27.Озаглавьте текст,определите тему текста, сформулируйте основную мысль текста, определите стиль речи текста, определите тип текста.
28.Приведите примеры сравнений,олицетворений.
29.Определите вид и средства связи предложений в тексте.