Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Помогите написать сочинение-

5-9 класс

рассуждение. Объяните, как вы понимаете
смысл финала текста: "боль стала моей
неразлучной спутницей, она смотрит на
меня глазами долговязого
восьмиклассника и терпеливо
напоминает: человеческая жизнь коротка,
поэтому никогда не жалей того что
можешь дать, никогда не отнимай того,
что у тебя просят".
Вот текст:
"Я даже не помню, как называлась та
книга. Помню только, что на
коричневой обложке длинным
зигзагом алел вымпел какого-то
парусника. Я не особенно любил
читать, но с удовольствием давал
книги из нашей домашней
библиотеки своим одноклассникам.
Петька Солодков вытащил её из
портфеля и положил на стол. -Санёк,
спасибо за книгу! Я всю ночь сегодня
читал: не мог оторваться! –
восхищённо улыбаясь, произнёс
Петька и пожал мне руку. В то время
в класс вошёл мой сосед по парте –
Колька Бабушкин. Носатый,
долговязый, нескладный… У него не
было отца. Его и маленькую
сестрёнку воспитывала мать,
истеричная, крикливая женщина,
которая то и дело приходила в
школу, чтобы разобраться с
обидчиками её детей. Но такое
заступничество только усиливало
наше презрительно-высокомерное
отношение к её жалкому отпрыску.
Увидев Бабушкина, все сурово
умолкли, и, когда он кивком головы,
улыбаясь, поздоровался с нами,
никто даже не взглянул на него. Он
поставил изжёванный
дерматиновый портфель на стол и
вдруг увидел книгу. Она лежала на
его полоине парты. Бабушкин замер
и благоговейно, словно святыню,
взял её в руки. -Санёк, глянь! –
толкнул меня Петька. Я от
возмущения разинул рот. Бабушкин
полистал книгу, и странная
восторженная улыбка появилась на
его лице. Он посмотрел на нас и
вдруг сказал: - Спасибо за подарок! -
Положи книгу на место и не трогай
чужого! – выйдя из оцепенения,
прорычал я. Бабушкин испуганно
вздрогнул и выронил книгу. Все
засмеялись. А он, готовый от стыда
провалиться сквозь землю, густо
покраснел, торопливо поднял её и,
погладив обложку, отодвинул от
себя, словно извиняясь за то, что
посмел к ней прикоснуться. - Просто
у меня сегодня День Рождения, и я
подумал, что… Тридцать лет прошло
с тех пор. Когда я оглядываюсь назад
и вижу, как много несчастий и бед
окружает нас, я почему-то думаю,
что всему виной не какие-то
исторические закономерности, не
какие-то высшие силы, а тот случай с
книгой, когда я нечаянно разрушил
огромный дом человеческой веры,
когда я сделал больно другому и не
нашёл в себе мужества исправить
ошибку. И наша жизнь пошла по
другой дороге, где всем больно и
одиноко, где нет тех, кто может
поднять упавших. А эта книга…
Колёк, да я отдал бы тебе всю
библиотеку! Да мы бы всё тебе
отдали… Но только он сгорел в танке
под Кандагаром, в Афганистане,
когда я учился на втором курсе
университета. Боль стала моей
неразлучной спутницей, она смотрит
на меня глазами долговязого
восьмиклассника и терпеливо
напоминает: человеческая жизнь
коротка, можно не успеть, поэтому
никогда не жалей того, что можешь
дать, и никогда не отнимай того, что
у тебя просят."

Naumenkoolay 10 мая 2013 г., 22:17:34 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ПроНезнайкаЗнайка
10 мая 2013 г., 23:23:45 (11 лет назад)

Такой финал текста самый трагичный, который я еще читала. Он передает  те чувства, те эмоции, которые разыгрывались в самом этом рассказе. 
Эта маленькая книжка поменяла всё, что было в жизни того мальчика. Через тридцать лет он понял, какую ошибку он совершил.  Он вспоминал его изо дня в день, как мне кажется, виня себя, что эта книжка не была отдана ему в его День рождения. Он имел ввиду боль, ту, которая была в книге и  Бабушкине, который погиб. Эта боль будет преследовать его всю жизнь, этот стыд из-за какой-то ненужной вещи будет всегда. Мужчина понимает, что больше никогда не сможет смириться с этим, он никогда не сможет извиниться, никогда не сможет снова посмотреть Бабушкину в глаза, дотронуться до него и отдать ему книгу, которую он посчитал за подарок. 
Никогда нельзя жалеть в своей жизни, что  просят другие, хоть так и редко. Если ты пожалеешь что-то не столь стоящее, ты можешь расплачиваться всю жизнь своей болью. 

Ответить

Другие вопросы из категории

Укажите предложения, в которых правильным является первый из предложенных в скобках вариантов: 1)(Молодое кенгуру, молодой кенгуру) прыгает

очень высоко.

2)В оценке искусства Тургенев не может согласиться с (Базаровым, Базаровом).

3) Спутник находится в (восьмистах, восьмисот) километрах от Земли.

4) На южном склоне раскинулись плантации чая, а от (их, них) тянется вниз дорога. 5) Если (захочите, захотите) поужинать, сварите кашу.

назовите все связи между словами в данном ниже предложении (покажите их при помощи схемы) Густой туман, внезапно налетевший с юга, не позволял

увидеть ни очертания островов, ни расположение кораблей и высадку десанта для обнаружения противника.

Составе по 2 предложения на каждый из примеров.

1.Обособляются причастным оборотом.
2. Обособляются двумя или несколькими прилагательными, причастиями.
3. Обособляются прилагательными с зависимыми словами.
Пожалуйста очень срочно!

Читайте также

Помогите написать сочинение плизззззз

Помогите написать сочинение на тему МОЙ СМЕШНОЙ СЛУЧАЙ В ЖИЗНИ

Помогите написать сочинение

Помогите написать сочинение миниатюру на тему: "Летняя гроза" "Летний дождь" или "зимня забава"

Помогите написать сочинение-

миниатюру. "Урок пения" ну вообщем, нужно написать сочинение как я наблюдала за тем как птица- мама учила птенцов петь. ПОМОГИТЕЕЕ )) В ГОЛОВУ НИЧЕГО НЕ ЛЕЗЕТ( ФАНТАЗИЯ ХРОМАЕТ(

Помогите написать сочинение на тему: есть ли у вас любимое место в лему, парке, у реке или озера, в других городах!! Чем привлекает вас этот уголок

природы? Опишите его сравнивая реки по ширине, длине, озёра по глубине, красоте, места по растительности! При описании используйте имена прилогательные всех разрядов по значению, разных степеней сравнения, полные и краткие формы, с уменьшительно ласкатильными суфиксами! КАкой текст у вас получился: описание, повествование или рассуждение? Помогите написать!!!!

Помогите написать сочинение по этим темам

1)Один словарный состав без грамматики еще не составляет языка. Лишь поступив в распоряжение грамматики, он получает величайшее значение." (Лев Васильевич Успенский -автор)сочинение на лингвистическую тему

2)Помогите с сочинением: "Мысль формирует себя без утайки, во всей полноте; поэтому-то она легко находит и ясное для себя выражение. И синтаксис, и грамматика, и знаки препинания охотно ей повинуются"- Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин.

3)«К оценке достоинств речи мы должны подходить с вопросом: насколько удачно отобраны из языка и использованы в речи для выражения мыслей и чувств языковые единицы?»

4)«В языке есть… слова. В языке есть… грамматика. Это – те способы, которыми язык пользуется, чтобы строить предложения».



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите написать сочинение-", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.