Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

183 прочитай текст про себя.обрати внимание на выделенные слова Задача

5-9 класс

Katerinasold 07 мая 2013 г., 8:34:10 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Лилиана12
07 мая 2013 г., 11:31:54 (11 лет назад)

А где сам текст??????????

Ответить

Другие вопросы из категории

назовите все связи между словами в данном ниже предложении (покажите их при помощи схемы) Густой туман, внезапно налетевший с юга, не позволял

увидеть ни очертания островов, ни расположение кораблей и высадку десанта для обнаружения противника.

Составе по 2 предложения на каждый из примеров.

1.Обособляются причастным оборотом.
2. Обособляются двумя или несколькими прилагательными, причастиями.
3. Обособляются прилагательными с зависимыми словами.
Пожалуйста очень срочно!

Укажите в каком значении употребляется в тексте слово грозный? Он сидел всё в одном и том же месте, около ножки кровати, и, когда кто-нибудь

наклонялся над ним, он с грозным бессилием выставлял вперёд зазубренную клешню.

1) жестокий 2)устрашающий

3) хмурый 4) величественный

Читайте также

Прочитайте текст Обрати внимание на

Прочитайте текст Обрати внимание на тип речи (что это: описание или повествование?) В каком стиле написан этот фрагмент? Попытайся обосновать свою точку зрения Найди и подчеркни антонимы Подумай, с какой целью автор использует такое количество антонимов ( обрати внимание на тип текста) Молодой ящер был ростом выше человека; его неуклюжее тело покоилось на толстых и длинных задних ногах и толстом, в конце сразу утончавшемся хвосте; передние ноги были короткие и тонкие и имели по пяти пальцев с небольшими острыми когтями, тогда как на задних было по три пальца с большими, но тупыми когтями

прочитай текст обратился внимание на тип речи (что это описание или повествование) в каком стиле написан этот фрагмент? попытайся обосновать свою точку

зрения.*найди и подчеркни антонимы .подумай с какой целью автор использует такое количество антонимов (обратился внимание на тип текста).выпиши антонимы обозначь в словах изученные орфограммы

1.Укажи грамматически правильное продолжение предложения. Выполнив это задание, а) необходимо обратить внимание на

следующее.

б) приступай к следующему.

в) необходимо быть внимательным.

г) домашняя работа закончилась

2.Укажи грамматически правильное продолжение предложения.

Рассматривая картины знаменитых художников,

а) учёным был сделан вывод об их уникальности.

б) происходит изучение истории страны.

в) обрати внимание на своебразие цветовой гамы каждого.

г) внимание наше привлекла одна из них.

Прочитайте пословицы.Обратите внимание на выделенные слова с пропущеной буквой,написание которой регулируется одним правилом.В одной из этих пословиц есть

слово ,к которому нельзя приминить это правило.Укажите пословицу с таким словом.
а)Долг платеж.м красен;
б)Хороший снежок урожай сбереж.т;
в)Крут береж.к ,да рыбка хороша;
н)В чуж.м глазу сучок видим,а в своём и бревна не замечаем.

.Вставьте пропущенные знаки препинания. Подчеркните вводные слова, определите, к какой группе по значению относится каждое из них. Прочитайте текст и

озаглавьте его.

ТЕКСТ
Пожалуйста обратите внимание на муравьиные дорожки, которые сходятся к высокой шапке муравейника. В ясный теплый день здесь конечно большое оживление. Длинными цепочками носильщики тащат в дом хвоинки кусочки коры насекомых и разумеется семена. Между прочим предпочтение они отдают сочным семенам. Такие например созревают у чистотела. Может быть поэтому чистотел так часто встречается вдоль муравьиных дорог.
СРОЧНО! ПОЖАЛУЙСТА!



Вы находитесь на странице вопроса "183 прочитай текст про себя.обрати внимание на выделенные слова Задача", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.