Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Спишите текст, вставляя в него, где нужно, обобщающие слова при однородныхчленах. Расставьте недостающие знаки препинания.

5-9 класс

Русские реки
Друзья, поглядите на карту нашей страны. Сколько на ... извилистых длинных рек,больших озер! Через просторные степи через зеленую тайгу через холодную безлистнуютундру ... проложили свой путь реки. Бесчисленное множество ... малых рек, речушекмаленьких лесных ручейков, прозрачных озер разбросано по великим просторам нашейстраны.В дренвости плыли груженные товарами корабли … по серебряному Днепру, по широкойкрасавице Волге, по пустынным северным рекам. Медом хлебом рыбой сольюдрагоценными редкостными мехами ... торговали русские люди в глубокой старине. Наберегах рек возникли … Киев и Новгород, Псков и Москва.(По И. Соколову-Микитову.)
Слова для справок: водоемы, необозримые просторы, водные дороги, торговые пути,первые русские города, разнооб разные товары и другие.




Maxkalibr 29 мая 2013 г., 10:18:59 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ElFaberlic
29 мая 2013 г., 11:34:05 (11 лет назад)

          Русские реки
Друзья, поглядите на карту нашей страны. Сколько на ней извилистых,длинных рек,больших озер! Через просторные степи, через зеленую тайгу, через холодную безлистную тундру-везде проложили свой путь реки. Бесчисленное множество водоёмов: малых рек, речушек,маленьких лесных ручейков, прозрачных озер разбросано по великим просторам нашей страны.В древности плыли груженные товарами корабли водными дорогами: по серебряному Днепру, по широкой красавице Волге, по пустынным северным рекам. Медом, хлебом, рыбой солью, драгоценными редкостными мехами, разнообразными товарами торговали русские люди в глубокой старине. На берегах рек возникли первые русские города: Киев и Новгород, Псков и 

Ответить

Читайте также

Помогите пожалуйста с домашним заданием!!! 1).Спишите текст,раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. Безусловно

очень хорош(?) и красив сосновый бор.Когда ты с трудом проб..раешься сквозь молодые пор..сли над головой к..чают(ся) и заст..лают небо вет(?)ви огромных сосен.Их в..рхушки подн..мают(?)ся ввысь и почти к..сают(?)ся обл..ков.С..дым мхом пор..сли ни..кие кочки.Зеленеют бл..стящие листья брусники.На з..ре лучи солнца заг..рают(?)ся золотом на густых каплях см..лы.

2).Озаглавьте текст.

3).В выделенных предложениях расставьте недостающие знаки препинания.Составьте схемы этих предложений.

Найдите предложения с обобщающим словом при однородных членах предложения(Знаки препинания не расставлены):

а) По дорогам по лужайкам по овражкам всюду побежали звонкие ручьи
б) Гусь заговорил о чем-то горячо отчетливо но непонятно
в) В палисаднике распустились цветы гладиолусы георгины астры хризантемы
г) В саду растут яблони груши сливы вишни

Помогите пожалуйста срочно:

По 5 предложений на темы:
1)Сложное предложение
2)Однородные члены предложения
3)Обобщающие слова при однородных членах и
знаки препинания при них

4)Тире между подлежащим и сказуемым в
простом предложение.
5)Обращение

Спишите текст, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки и обозначая основы предложений. Проведите пунктуационный анализ текста, объясняя постановку

каждого знака препинания. Установите, какими обособленными членами осложнены предложения.Поэтична наша русская берёза, выр_сшая где(нибудь) на м_же между рж_ным и клев_рным полем. Р_мантичен с_бирский кедр, подн_мающ_йся, как из ск_лы, а кроной впут_вш_йся в облака. Уд_вителен эвклипт, ф_нтастичен бобаб, экз_тична пальма.
Но (не, ни)одно из земных деревьев (не, ни)может ср_вниться с замчательной славой оливы. Ей вып_ла доля служить симв_лом земной тиш_ны и бл_гополучия, симв_лом мира на земле. Оливковую ветвь несёт голубь в своём клюв_, и уродливые железные птицы, начинённые смертью и (не, ни)навистью, бе(с, сс)ильны против него. На к_менистой земле, раск_лё(н, нн)ой (пол)дневным солнцем, мы пон_ли, за что вып_ла оливам такая честь. Пожалуй, (не, ни) в одно дерево (не, ни)вклад_вается столько чел_веческого труда, как в оливу. Оливковую ветвь в клюве голубя мог бы зам_нить разве только т_жёлый хлебный колос.
(По В. Солоухину)

1. Восстановите текст, вставляя, где необходимо,

пропущенные буквы, раскрывая скобки и расставляя недостающие знаки препинания.
Текст не списывать!



2.Озаглавьте текст.



3. Сколько раз в первом предложении встречается звук
[О]? Выпишите слова, в которых произносится этот звук.



4. Выпишите выделенное жирным шрифтом слово, укажите
его корень. Запишите 2 однокоренных слова.



5. Выпишите все слова с приставками, обозначьте
приставки.



6. Найдите 4-е предложение. Укажите, сколько правил
орфографии вы применили, вставляя пропущенные буквы? Выпишите по одному примеру на каждое правило.



Вы находитесь на странице вопроса "Спишите текст, вставляя в него, где нужно, обобщающие слова при однородныхчленах. Расставьте недостающие знаки препинания.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.