Укажите ошибку в подборе синонима к прилагательному:
10-11 класс
|
А) массивная (грузная) фигура
Б) анонимное (интересное) письмо
В) сентиментальная (мечтательная) девушка
скорей всего б, потому что анонимное-это точно не интересное
Другие вопросы из категории
Читайте также
употреблении причастных оборотов. Исправьте эти ошибки. В случае необходимости
заменяйте причастные обороты придаточными определительными предложениями.
Автор рассказал об изменениях в книге,
готовящейся им к переизданию. Приведенные факты в докладе свидетельствуют о
больших успехах нашей медицинской науки. Ничего другого, двигавшего бы дело
вперед, никто из критиков проекта не предложил. В таком же положении, как и
жители Адрии, находились жители близлежащих
селений и ферм, отрезанных наводнением и спасающиеся на крышах домов,
угрожающих в любой момент обвалом. Арестованный тревожился о семье, взятой под надзор
полицией и которую он оставил без всяких средств к существованию. В руках у
режиссера кадры из кинокартины, снимающейся на «Мосфильме» Направляемых
студентов на практику необходимо хорошо подготовить теоретически. Абитуриенты,
попытавшиеся пользоваться мобильными телефонами, будут лишены возможности
писать сочинение. В классе есть ученики, охотно занимавшиеся бы английским,
если бы такие занятия были организованы. Писатель придавал большое значение
делу декабристов, выражая уверенность, сто оно будет продолжено потомками,
пожелающих увидеть Россию свободной.
а) толкование значения слова на основе логического определения;
б) подбор синонимов;
в) использование контекста;
г) подбор антонимов.
познанию тайн природы.2)Речь бабушке более ярче и выразительна,чем речь других героев повести.3)Слова Луки производят на некоторых обитателей ночлежки самое сильнейшее впечатление.4)Ольга была более моложе Татьяны.5)Из-за ливней экспедиция работала в более труднейших условиях.6)Домой мы возращались коротчайшей дорогой
): Толпа, хоромы, год, Альпы, норд-вест, табак, меню, молоко, ученики, орда. 6. Укажите ошибки в употребление местоимений. Исправьте предложения: 1. Немаловажный вопрос, от правильного разрешения которого зависит успех работы семинара, это состав участников в нём. 2. Рабочие бригады Захарова просили редакцию рассказать о своих трудностях. 3. Не раз и не два за смену обойдёт мастер своих учеников любому подскажет, как лучше разместить инструмент. 7. Просклоняйте существительные в единственном и множественном числах. Во всех формах расставьте ударение: Цыган,крюк, доктор, должность 8. От данных прилагательных полной формы образуйте краткую форму мужского, женского, среднего родов и форму множественного числа. Во всех формах расставьте ударение: Тёплый, черновой, глубокий, тонкий.. 9. От данных существительных множественного числа образуйте форму родительного падежа. Выделите окончания. Кровли, томаты, ружья, басни, подмастерья, пашни.
одного суффикса окончания?
а)издалека б)отгородиться в)притихший г)подсыпающий.
А-4 Укажите ошибку в образовании формы слова.
а)самый удивительный
б)две пары носков
в)обеими руками
г)выполнили соглазно приказу.
А-5 Выберите грамматически правильное продолжение предложения:Выйдя на улицу,
а) я поспешил в школу.
б) оказалось,что я опаздываю.
в) у меня осталось мало времени.
г) не было ни минуты на раздумья.
А-6 Какая морфологическая характеристика выделенного слова является правильной?
Мусор был небрежно свален в кучу.
а)ричастие
б)имя прилагательное
в)глагол
г)деепричастие
А-8 В каком слове на месте пропуска пишется буква и?
а)посе..в б)запомн..вший в)стел..щийся г)вер..щий.
А-9 В каом слове на месте пропуска в приставке пишется и?
а)пр..следовать б)пр..ходить в)пр..забавный г)пр..рвать
А-10 В каком слове на месте пропуска пишется нн
а)уставле..а вазами
б)писа..ая красавица
в)слушал сосредоточе..о
г)ветре..ый день.