помогите пожалуйста определи число ирод у глаголав в двух последнихпредлежениях .
1-4 класс
|
Он подпрыгнул. схаватился за кочающуюся ветку
Подпрыгнул - ед,ч , м.р
Схватился - ед.ч м.р
Другие вопросы из категории
Читайте также
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТО ОПРЕДЕЛИТЬ ЧАСТЬ РЕЧИ И ЕЁ ПРИЗНАКИ (морфологический)
ВОТ: НА ОЗЕРЕ
2.Определить число и воемя глагола:
Вырезала до сахарного хруста .
Спит луна в педутреннем тумане.
Во дворе ребятишки смеются.
Побросали обратно в лукошко грибы. Спасибо.
Ю
помчится лЁд, то где то снег трава пробЬёт, то золотистые веснушки усеют щёки и носы, то классу шустрые пичужки дадут в учебные часы концерт бесплатный... (выпишите глаголы. устно поставьте к каждому глаголу вопрос. определите число глаголов. произнесите каждый глагол, изменяя его чесло. найдите и выпишите нераспостраненное предложение, состоящее из подлежащего и сказуемого)
Письмо одежда устной речи.Оно передает "изображает" устную речь.Звук произносят и слышат,букву пишут и читают.Прочесть букву- значит произнести звук,который буква обозначает.(Звук произносится,а буква - читается.)
Букву и звук путать нельзя.А часто путают;притом всегда страдает звук:его называют буквой,сказывается преклонение перед письменной речью.Говорят "Слушая Яхонтова,я наслаждаюсь каждым словом,каждой буквой".Как будто,выступая на сцене,он писал,а не произносил стихи!
Буква это фигурная линия,рисунок (недаром многие художники прославились как мастера рисованного шрифта).Рисунок произнести нельзя.
Путаница между звуком и буквой не безобидна.....
Неразличение звуков и букв мешает понять строение языка.
1.Озаглавьте текст.
2.Тема текста.
3.Основная мысль текста.
4.Стиль текста.
5.Расставьте недостающие знаки препинания
6.Выпишите из текста по три слова в которых:
а)все согласные звуки -твердые;
б)все согласные звуки -мягкие.
7.Выпишите из текста однокоренные слова к приведенным словам :письмо,рисунок,читают.
8.Найдите в тексте глаголы и выделите в них окончания.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
помогите пожалуйста решить домашку с русским
выпишите глаголы с орфограммами в корне и запишите к ним проверочные слова
1) Акулы опасные хищные рыбы .Их называют морскими разбойниками акулы каспугтвают и уничтожают рыбу,рвут сети иногда нападают на людей .
2) Говорят ещё глуп как гусь ...А умнее этой птице нет на свете .Гусь знает хозяев по походке .Например возвращается домой среди ночи .Идёшь по улице отворяешь калитку проходишь по двору гуси молчат точно их нет .А незнакомый вошел во двор сейчас же гусиный переполох Га Га Га Кто это шляется по чужим домам