Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

1.Помогите пожалуйста, от глоголов неопредеоеной формы образуй глаголы наст., прошедш., и будущего времени: махать, испугать отдать, торогать, ответить.

1-4 класс

2.Определить число и воемя глагола:
Вырезала до сахарного хруста .
Спит луна в педутреннем тумане.
Во дворе ребятишки смеются.
Побросали обратно в лукошко грибы. Спасибо.














Ю

1110vvv 23 окт. 2014 г., 14:26:32 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
артёмгеворгян
23 окт. 2014 г., 15:45:27 (9 лет назад)

махать- машу, махала, помашу. испугать-пугаю, испугала, испугаю. ответить - отвечаю, ответила, отвечу. отдать- отдаю, отдала, отдам. трогать- трогаю, потрогала, потрогаю. Вырезала до сахарного хруста- вырезала-ед.ч прош.время. Спит луна в предутреннем тумане-спит- ед.ч наст.время. Во дворе ребятишки смеются-смеются- мн.ч наст.время. Побросали обратно в лукошко грибы-побросали-мн.ч прош.время.

Ответить

Другие вопросы из категории

Прочитай текст. Озаглавь его. Составь план текста.

в детстве я всегда с нетерпением ждал первого снега. А когда он выпадал, тотчас выскакивал на нашу улочку, чтобы проложить по снежной целине свои тропинки. Это занятие доставляло мне истинную радость.
Вначале я бежал к колодцу. Так торопился, что цепочка моих следов получалось кривой, но мне было радостно, что первым тропку проводил я.
Потом что есть силы мчался к кузнице, к старой безкрылой мельнице, к стогам сена — куда угодно, лишь бы побольше проложить кривых дорог.
Вчера после вьюжной ночи будто ветерок из детства пахнуло. Я встал рано, не зажигая света, накинул на плечиполушубок, надел валенки и бесщумно, чтобы никого не разбудить, выскользнул за дверь. Как конспирации в детские годы, стал прокладывать дороги к колодцу, к кузнице, к огромным — выше домов .душистым стопам. Не забыл и про мельницу, хотя туда давно никто не ходил.
Через полчаса вернулся домой и замер у окна. А по моим кривым тропам шли люди

номер 4. надо предложение составить. Окончание можно менять.

Люди, по, тоненькие, овраг, прутики, высадили, склон, вишня.

Читайте также

1) От данных глаголов с помощью приставок образовать глаголы будущего времени .Выделить окончания.2-е л . , ед.ч .Слова: слышу , бегу , играю ,

сею.

2) От данных имен существительных образовать глаголы неопределенной формы.

зелень- ошибка-

крик- печаль-

бег- клей-

сад- ненависть-

смотр-

3) К глаголу ,,воевать" подобрать и записать синонимы .

помогите пожалуйста решить домашку сПочему не кто не хочет мне помочь?

помогите пожалуйста решить домашку с русским
выпишите глаголы с орфограммами в корне и запишите к ним проверочные слова
1) Акулы опасные хищные рыбы .Их называют морскими разбойниками акулы каспугтвают и уничтожают рыбу,рвут сети иногда нападают на людей .
2) Говорят ещё глуп как гусь ...А умнее этой птице нет на свете .Гусь знает хозяев по походке .Например возвращается домой среди ночи .Идёшь по улице отворяешь калитку проходишь по двору гуси молчат точно их нет .А незнакомый вошел во двор сейчас же гусиный переполох Га Га Га Кто это шляется по чужим домам

Выпиши сначала глаголы в неопределённой форме, затем-глаголы в настоящим или будущем времени с безударными окончаниями и, наконец, глаголы в прошедшем

времени.

Паучок с зонтом.

У паучка от росы каждое утро промокали лапки. Конечно, можно было просто не ходить гулять, пока роса не подсохнет. Но она ещё и падала со стебельков травы. Тогда он решил сплести зонтик. Зонтик получился кружевной, очень красиво. Но тонкие кружева не могли остановить тяжёлые капли, и паучок снова промокал. Он долго ходил среди травы грустный, пока не наткнулся на траву с широкими листьями. Эти листья были похожи и на зонтик, и на крышу. И паучок поселился под таким листом. А кружевной зонтик он повесил в домике как занавеску.

ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ ПРАВОПИСАНИЕ БЕЗУДАРНОЙ ГЛАСНОЙ В ОКОНЧАНИИ ГЛАГОЛА В НАСТОЯЩЕМ И БУДУЩЕМ ВРЕМЕНИ?

ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ ПРАВОПИСАНИЕ БЕЗУДАРНОЙ ГЛАСНОЙ В ОКОНЧАНИИ ГЛАГОЛА В ПРОШЕДШЕМ ВРЕМЕНИ?



Вы находитесь на странице вопроса "1.Помогите пожалуйста, от глоголов неопредеоеной формы образуй глаголы наст., прошедш., и будущего времени: махать, испугать отдать, торогать, ответить.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.