Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 980 ответов!

Указать правельное суждение!!

5-9 класс

1-В слове тяжким два глихих согласных ??
2-В слове Видишь все согласные мягкие???
3-в слове Нож все согласные мягкие????
4-В слове перьям три мягких согласных??

Dd99 13 февр. 2014 г., 6:02:24 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Xeljdrtgrb
13 февр. 2014 г., 7:19:31 (10 лет назад)

Ответ - предложение Номер 4

+ 0 -
Алабала
13 февр. 2014 г., 8:59:03 (10 лет назад)

1 и 2 правильное 

+ 0 -
2003igor
13 февр. 2014 г., 11:18:47 (10 лет назад)

номер 4

Ответить

Другие вопросы из категории

Найдите два слова с непроизносимыми согласными в корне, подчеркните соответствующие буквы. Обозначьте корни в трёх словах с проверяемыми безударными

гласными и в трёх словах с непроверяемыми безударными гласными.

На картине "Корабельная роща" известного русского художника Ивана Ивановича Шишкина мы видим жаркую солнечно опушку могучего соснового бора.
В безмолвной тишине в гордо застыли величавые стройные сосны. Высоко вскинули они в бездонное синее небо свои изумрудные пышные вершины.
Прозрачный ручеëк лениво продолжает медленное движение, прячется за деревьями, точно зовет нас за собой в эту просторную таинственную лесную даль.
Картина полна тепла, радостного света. Красноватые стволы сосен, медного оттенка кроны, чистый песок на берегах ручья словно замерли под лучами ласкового летнего солнца.
В картине чувствуется огромная любовь художника Родине, глубокое понимание красоты еë природы.

Объясните,Каким типом речи вы воспользуетесь,рассказывая:

-о том, что вы делали вчера вечером
-о том, как выглядит ваша любимая игрушка;
-о том, почему у вас испортилось настроение.

Читайте также

Указать причастия с суффиксами -ащ- -ящ-

1)леч..щий
2)кол...щий
3)стро...щий
4)се...щий
5)ненавид...щий
6)дыш...щий
Указать слово с безударной гласной , которую можно проверить :
1)оз..ряемый
2)уд..вленный
3)предл..гаемый
4)пор...жающий

1 В каком варианте ответа указаны ряды слов, относящихся к одной части речи?

A. два, надвое, двойка, удвоить
Б. более, пускай, неужели, бы
B. каждый, себя, тобой, по-моему
Г. утиный, масляная (краска), гружёный (вагон), превосходный
1) А, Б 2) Б, В 3) Б, Г 4) В, Г
[ 2 | В каком слове последняя буква является окончанием?
1) не спеша
2) в продолжение (года)
3) напиши
4) прочитано
| 3 | Какое слово состоит из приставки, корня, двух суффиксов, окончания и суффикса?
1) сгорбившись
2) продвигался
3) разгораясь
4) неразумно
| 4 ] В каком варианте ответа указаны ряды слов, в которых на месте пропуска пишется одна и та же буква?
А. связанный, слев.., выслуш..в
Б. исправлена, закле..в, вы поед..те
В. объезд..вший, высуш..в, едва слыш..мый
Г. стел..щийся, ре..вший, потер..на
1) А, Г 2) Б, Г 3) А, В 4) Б, В
| 5] В каких случаях на месте пропуска пишется буква и? Хотя мы уже н(1) раз говорили, чего н(2) надо делать в случае сильного снегопада в горах, н(2) могу н(4) напомнить вам ещё раз об этом,
1) 4 2) 1, 4 3) 3, 4 4) нет
ЧАСТЬ 2
1 В каком варианте ответа указаны слова, в которых допущены орфографические ошибки?
A. делал по-немногу
Б. в течение недели
B. вследствии непогоды
Г. то же самое
1) Б, В 2) В, Г 3) А, В 4) Б, Г
[ 2 | В каком варианте ответа указаны ряды слов, в которых на месте пропуска пишется одна буква н?
A. потуше..а ветром, тка..ая скатерть, неко-ше., ый луг
Б. незва..ый гость, жестя..ая кружка, запу-та..ые нитки
B. сплете..а из веток, маза..ый маслом хлеб, у^ивле. .а
Г. непаха..ая земля, жёва..ая бумага, подпи-саны директором
1) А, Б 2) Б, В 3) А, Г 4) В, Г
3 В каком варианте ответа указаны ряды слов, в которых не пишется раздельно?
А. (не)смотря под ноги, (не)следует говорить, (не)нужно
Б. (не)оценимая услуга, (не)торопясь, (неопе-рившиеся птенцы
В. вовсе (не)жаркий день, (не)точно ответил, (не)обыкновенный запах
Г. (не)заметённая снегом, (не)пользуясь ничем, рукопись (не)издана
1) А, Б 2) Б, В 3) В, Г 4) А, Г | 4
4 В каком варианте ответа указаны ряды слов, в которых все выделенные слова пишутся через дефис?
A. (по)неволе, когда(то), (тихо)тихо
Б. (чуть)чутъ, (юго)запад, куда(то)
B. когда(нибудъ), (по)осеннему холодно, оце-нить (по) разному
Г. вряд (ли ), (по )тихонькуу ( по ) заячьему следу
1) В, Г 2) Б, В 3) А, Г 4) А, В 1 5
5 В каком варианте ответа указаны предложения, в кото-рых допущены пунктуационные ошибки?
A. Тропа выводит к мосту, перекинутому через бурную речку.
Б. Игнат слушал внимательно разглядывая оживлённое лицо сына.
B. Подойдя вплотную к берегу, они пристально стали вглядываться в темень над рекой.
Г. Выпавший за ночь, снег искрился на солнце.
1) Б, В 2) А, Г 3) А, В 4) Б, Г
ЧАСТЬ 3
Прочитайте текст и выполните задания 1—5.
В молодости формируется не только человек — формируется вся его жизнь, его окружение. Если он правильно выберет себе друзей, ему легче будет жить, легче переносить горе и легче переносить радость. Радость ведь тоже надо переносить, чтобы она была самой ра-достной, самой долгой и прочной, чтобы она не испортила человека и дала настоящее душев-ное богатство, сделала человека более щедрым. Радость, не разделённая с задушевными друзья-ми,— не радость.
1 Определите тип речи.
1) описание
2) повествование с элементами рассуждения
3) повествование
4) рассуждение-размышление
| 2~\ Укажите стиль речи.
1) разговорный 2) научный 3) публицистический 4) художественный
| 3 | Какова цель данного высказывания?
1) сообщить сведения, имеющие научное значение
2) обменяться впечатлениями с близкими людьми
3) сообщить сведения, имеющие деловое информационное значение
4) передать информацию с целью воздействия на общественное мнение
| 4 [ Какие средства выразительности языка не использованы в тексте?
1) слова в переносном значении
2) антонимы
3) однородные члены
4) синонимы
| 5 | Укажите средство связи двух последних предложений текста.
1) антоним
2) мёстоимение
3) повтор одного и того же слова
4) союз

Вставьте пропущенные буквы, недостающие знаки препинания, раскройте скобки. Указать тип простых предложений по наличию в них главных членов.

Указать средства связи предложений в тексте.

Побывайте в Нижнем Новгороде покл...нитесь там Печ...рскому монастырю.....На обрыве вдавш...мся в широкую реку (матушку) прославле...ную русскими поверьями увид...те вы белую ленту монастырской ограды. Над ней в...озвышают...ся воротам и отр...хните все ваши мирские помышления все ваши мелоч...ные страсти.

Монастыр....ская ограда......Вокруг вас тянут...ся дли....ные строения. Посреди двора две стари....ные церкви. Они соед...няют...ся наружными переходами. Эти церкви безмолвные св...детели нашей ст....рины. Под их т...желыми сводами много было вылито слез прочита...но молитв от набегов татар от вторжения поляков о славе и многолети... князей русских.

А2предложение 33 указать в каком значении употребляется в тексте слово "линия"

В древности в этих местах проходила сторожевая линия Русского государства
1)черта на какой нибудь поверхности
2)направление,образ действий,взглядов
3)укрепление границы
4)путь сообщения
А3 Указать предложение,в котором средством выразительности речи является сравнение
1)Отец размял в пальцах и дал понюхать какую то пахнувшую лекарством траву..
2)Дубы,точь в точь как на картинке,тянули чёрные узловатые руки.
3)Вековой необхватный и стройный дуб,корабельные сосны,полноводные реки,бегущие к Дону.
4)Царь был восторженным и хозяйственным человеком.
А4
Указать ошибочное суждение
1)В слове ЗАБИТУЮ
имеется только один мягкий согласный звук
2)в слове ПАХНУВШУЮ все согласные звуки твёрдые.
3)в слове ПОДСТЕПЬЕ третий звук д
4)в слове СТОРОЖЕВАЯ звуков больше,чем букв.
А5 указать слово с чередующейся гласной в корне.
1)свистела
2)наклонялся
3)зашелестел
4)показалось



Вы находитесь на странице вопроса "Указать правельное суждение!!", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.