Помогите плиз! Замените данные предложения другими,близкими по смыслу.Поставте где нужно тире! 1.Моя мать шьёт
5-9 класс
|
одежду. 2. Старший брат учится в институте. 3. Младший брат недавно поступил в школу. 4. Сестра учится только на "пятёрки".
моя мать -швея
Старший брат -студент
Другие вопросы из категории
цне, холодные воды. Над лугами сосноные дремучие боры, похожие на насупленные мохнатые брови. Русла горных ручьев рассекают кручи, напоминая мягкие морщины. Вдоль них всползает зелень лугов.
Бледно розовеют кроны старых сосен за аулом. В густой хвое протяжно вздыхает студеный вечерний ветерок. Дружно поют за холмом мальчишки.
Вся прелесть аульного бытия открывается по вечерам. Это час слаженной кипучей работы завершающей медленные труды долгого летнего дня. к вечеру и горы , и луга ожвляются. Небо дышит прохладой.
□ 1) инТерьер
□ 2) Резерв
□ 3) коФе
□ 4) агРессия
Читайте также
Образец:Мой отец строит дома. Мой отец (сущ.,И.п.) -строитель (сущ.,И.п.).
1.Моя мать шьёт одежду.2.Старший брат учится в институте.3.Младший брат недавно поступил в школу.4.Сестра учится на пятёрки.5.Наш дедушка лечит зверей.
ПоМоГиТе ПоЖаЙлУсТа ..............За РаНнЕе СпАсИбО
(сущ.им.п.) Моя мать шьёт одежду. Старший брат учится в институте. Младший брат недавно поступил в школу. Сестра учится только на пятёрки. Наш дедушка лечит зверей . Пожалуйста сделайте всё как по образцу, и надо всё указывать
ОБРАЗЕЦ:Мой отец стоит дома.-мой отец(сущ., им. п)-строитель(сущ., им . п)
1 Моя мать шьёт одежду.2 Старший брат учится в институте. 3 Младший брат недавно поступил в школу.4 Наш дедушка лечит зверей.
им.п.)-строитель(сущ.им.п.)
старший брат учится в инстетуте.
младший брат недавно поступил в школу.
сестра учится только на "пятёрки".
членами предложения.
2) Члены предложения, выделяемые по смыслу и интонационно.
3) Члены предложения, играющие второстепенную роль по отношению к другим членам предложения.
4) Главные члены предложения.
2. Какие члены предложения могут быть обособленными?
1) Только определения и обстоятельства.
2) Только определения, приложения и обстоятельства.
3) Определения, приложения, обстоятельства и дополнения.
4) Подлежащее и сказуемое.
3. Какое предложение не имеет в своём составе обособленных членов? (Знаки препинания не расставлены.)
1) Мы дачницы затевали здесь спектакль.
2) Его лицо тощее и сухое выражало смирение и покорность.
3) Несмотря на жару часть съезжавших на берег моряков отправились в горы.
4) Солнце освещало вершины лип которые уже пожелтели под свежим дыханием осени.
4. Какое предложение не имеет в своём составе обособленных членов? (Знаки препинания не расставлены.)
1) Все зрители особенно дети были в восторге от спектакля.
2) У нас проживал какой-то хромой и горбатый человек по имени Егор.
3) Воздух стал мягок и несмотря на двенадцатиградусный мороз мне показалось тепло.
4) До самой ночи лежал он неподвижно и не открывая глаз.
5. Какое предложение имеет в своём составе обособленное определение? (Знаки препинания не расставлены.)
1) Вечерняя заря далёкая неведомая красавица алмазно светит с неба.
2) Ручей бурля бежал к ручью.
3) Облака дымчатые лёгкие неслись высоко в ярком небе.
4) За чертой не всходя томилось солнце.
6. Какое предложение имеет в своём составе обособленное определение? (Знаки препинания не расставлены.)
1) Буревестник с криком реет чёрной молнии подобный.
2) Испугавшись крика филина мальчики побежали сломя голову.
3) Местная пресса гордилась им как своей областной знаменитостью.
4) У порога на сундуке сидит бабушка согнувшись.
7. Какое предложение имеет в своём составе обособленное приложение? (Знаки препинания не расставлены.)
1) Старуха несмотря на преклонный возраст отлично видит и слышит.
2) Ленивый сидя спит лёжа работает.
3) Одетая в лёгкое белое платье она сама казалась белее и легче.
4) Знаменитый ледокол «Седов» носит имя Георгия Яковлевича Седова отважного путешественника.
8. Какое предложение имеет в своём составе обособленное приложение? (Знаки препинания не расставлены.)
1) Натура горячая страстная он жестоко подавлял в себе порывы гнева или чрезмерного восторга.
2) Решительная бледная она ходила громко разговаривала распоряжалась.
3) Бледный и истомленный от нескольких бессонных ночей капитан точно прирос к мостику.
4) Он закинул за спину винтовку и не оборачиваясь пошёл к выходу.
9. Укажите способ выражения определения в предложении: На воде всплескивали фонтаны, похожие на сахарные головы.
1) Обособленное нераспространённое определение
2) Обособленное определение, выраженное прилагательным
3) Обособленное определение, выраженное прилагательным с зависимыми словами
4) Обособленное определение, выраженное причастным оборотом
10. Укажите способ выражения определения в предложении: Из репродуктора, установленного над капитанским мостиком, доносились прощальные звуки вальса.
1) Обособленное нераспространённое определение
2) Обособленное определение, выраженное прилагательным
3) Обособленное определение, выраженное прилагательным с зависимыми словами
4) Обособленное определение, выраженное причастным оборотом