Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Грамматическое задание слово ОБОЕВ!

5-9 класс

Rockbubble 28 янв. 2015 г., 5:47:11 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sniper00797
28 янв. 2015 г., 6:57:43 (9 лет назад)

Рулон обоев,
Обоев--> обои

Ответить

Другие вопросы из категории

Здравствуйте! Проверьте пожалуйста это сочинение и исправьте ошибки и если будут неправильное конструкция слов то исправьте и перепишете но правильно

только!

Казахский поэт, философ, композитор, мыслитель XX-XXI века- абай Кунанбаев. Он родился 29 июля 1845 года в урочище Жидебай. Его настоящее имя- Ибрагим. Еще будучи маленьким и слушая разговоры взрослых о "словах назидания" Абая, я задумывалась почему наш народ сильно отличается от других? По моему мнению, ни у одного народа не было такого мыслителя как Абай, который оставил умные, нужные и всему понятные слова под названием " слова назидания"! Великая поэма "Слова назидания" стала знаменитым произведением Абая Кунанбаева. Его читает практически весь мир.
"Слова Назидания"- это книга с умными словами которая учит нас правильно мыслить, разумно решать трудные проблемы.
"Слова назидания"- это глубоко грустная беседа "с глазу на глаз" со своим слушателем. В книге под названием" Слова Назидания" говорится о народе казахов. Абай Кунанбаев всегда писал свои самые глубокие мысли. И к тому же Абай в своей книге рассказывал о жизненном примере. Его слова всегда были правильны. И в каждой из них была хоть какая-та изюминка.
Книга Абая Кунанбаева "Слова Назидания" состоит из 45 слов. В каждом слове не похожие на другие слова совсем иные проблемы человека, которые затрагивают душу и способствует задумываться о дальнейшем будущем, о своих родителей и т.д. Он всегда выбирал правильный путь и всегда учился чему-то новому. Золотые слова которые сохранились в книге по названием «Книга Назидания» пользуются тыяча людей и до сих пор восхищаются умением глубоко мыслить как наш нынешний герой Абай Кунанбаев.

Сочинение на одну из тем: 1) Ты часто сомневаешься в своём друге? Почему? 2) Твой друг попадал в неприятности? 3) Что ты можешь

предъявить своим друзьям? Что они могут тебе предъявить?

4) Есть ли у твоего друга желание злить родителей? Почему?

5) Твой друг оставлял тебя в беде? А ты его?

Читайте также

Прошу,помогите с грамматическим заданием*

ОСЕННИЕ ВОСПОМИНАНИЯ

Вспоминается мне ранняя погожая осень.

Воздух так чист, точно его совсем нет. В поредевшем саду далеко видна дорога к большому шалашу, усыпанная соломой. Около шалаша вечером греется самовар, и по саду между деревьями расстилается длинной полосой голубоватый дым.

Надышавшись на гумне ржаным ароматом новой соломы и мякины, бодро идёшь домой к ужину.

Темнеет. В саду горит костёр, и крепко тянет душистым дымом вишнёвых сучьев. Пылает багровое пламя, окружённое мраком, и чьи-то чёрные, точно вырезанные из чёрного дерева, силуэты двигаются вокруг костра, меж тем как гигантские тени от них ходят по яблоням. То по всему дереву ляжет чёрная рука в несколько аршин, то чётко нарисуются две ноги. Вдруг всё это скользнёт с яблони — и тень упадёт по всей аллее.

Поздней ночью, шурша по сухой листве, как слепой, доберёшься до шалаша. Там на поляне немного светлее, а над головой белеет Млечный Путь. Долго глядишь в тёмно-синюю глубину неба, переполненную созвездиями. Потом встрепенёшься и, пряча руки в рукава, быстро побежишь по аллее к дому.

Как холодно, росисто и как хорошо жить на свете! (172 слова)

(По И. А. Бунину)


^ Грамматические задания:

1. Выпишите из текста диктанта два сложносочинённых предложения: в одном оба простых предложения двусоставные; в другом хотя бы одно из простых предложений односоставное. Составьте их схемы, графически объясните пунктуацию.

2. Выполните синтаксический разбор сложносочинённого предложения.

3. Укажите смысловые отношения между простыми предложениями в сложносочинённых.

Помогите сделать задание!

ОСЕННИЕ ВОСПОМИНАНИЯ

Вспоминается мне ранняя погожая осень.

Воздух так чист, точно его совсем нет. В поредевшем саду далеко видна дорога к большому шалашу, усыпанная соломой. Около шалаша вечером греется самовар, и по саду между деревьями расстилается длинной полосой голубоватый дым.

Надышавшись на гумне ржаным ароматом новой соломы и мякины, бодро идёшь домой к ужину.

Темнеет. В саду горит костёр, и крепко тянет душистым дымом вишнёвых сучьев. Пылает багровое пламя, окружённое мраком, и чьи-то чёрные, точно вырезанные из чёрного дерева, силуэты двигаются вокруг костра, меж тем как гигантские тени от них ходят по яблоням. То по всему дереву ляжет чёрная рука в несколько аршин, то чётко нарисуются две ноги. Вдруг всё это скользнёт с яблони — и тень упадёт по всей аллее.

Поздней ночью, шурша по сухой листве, как слепой, доберёшься до шалаша. Там на поляне немного светлее, а над головой белеет Млечный Путь. Долго глядишь в тёмно-синюю глубину неба, переполненную созвездиями. Потом встрепенёшься и, пряча руки в рукава, быстро побежишь по аллее к дому.

Как холодно, росисто и как хорошо жить на свете! (172 слова)

(По И. А. Бунину)


^ Грамматические задания:

1. Выпишите из текста диктанта два сложносочинённых предложения: в одном оба простых предложения двусоставные; в другом хотя бы одно из простых предложений односоставное. Составьте их схемы, графически объясните пунктуацию.

2. Выполните синтаксический разбор сложносочинённого предложения.

3. Укажите смысловые отношения между простыми предложениями в сложносочинённых.


Сложноподчинённое предложение

Урок 21. Понятие о сложноподчинённом предложении (§ 18)

Грамматические задания.

№1. Морфологический разбор слова "жестяную" банку
№2 Синтаксический разбор предложения: Надвигалась гроза.

100 БАЛЛОВ ЗА РЕШЕНИЕ! =3Итак,для начала

100 БАЛЛОВ ЗА РЕШЕНИЕ! =3
Итак,для начала прочитайте текст.
Однажды учитель спросил ребят,что изучает морфология.
-Морфология изучает формы слов,-ответила Настя.
--Морфология изучает грамматические значения слова и способы их выражения,-ответил Вова.
-А я думаю,морфология изучает части речи,-заметила подруга Насти.
Учитель выслушал все три ответа и...Как вы думаете,какой он признал правильным?
(По М.Панову)
Задание: в виде рассуждения написать ответ на вопрос.
Пример:
Я считаю,что Настя оказалась права(ТЕЗИС)
Во-первых,...
Во-вторых,...
Поэтому я считаю,что Настя оказалась права!
Прошу помогите(



Вы находитесь на странице вопроса "Грамматическое задание слово ОБОЕВ!", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.