Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 980 ответов!

1. озаглавить текст. 2. тема текста. 3. основная мысль текста. 4 стиль и тип текста (1)Невозможно держать при себе ( или тем более заучивать

5-9 класс

наизусть ) все книги , которые вам могут когда-нибудь понадобиться .(2) Не лучше ли записать самое главное ?(3) Можно коротко , если позволяет память , или подробно , если на неё нельзя надеяться .(4)Подобные записи называются конспектами.(5)Пишите конспект как угодно – хоть поперёк страницы, пусть только вам будет удобно.(6)Но внимание!(7)Удобно должно быть и тогда, когда придётся конспектом воспользоваться.(8)Например, на экзамене, когда от волнения дрожат руки, заплетается язык и прыгают строчки перед глазами. (9)Ну-ка загляните в свой конспект.(10) Если вы писали плотно-плотно, без полей, ничего не выделяя, ручаюсь, что вы попадёте сейчас в конспект, как в тёмный лес.(11)Мелкие, тесно написанные буквы сольются в сплошную, линию, хоть «караул!" кричи – ничего не найдёшь.(12)Хорошо, что пока в наших силах повернуть время вспять: ведь мы только представили себе этот конспект.(13)Тетрадь перед вами снова чистая, можно писать по-другому. (14)Широкие поля, на них основные вопросы, поставленные в работе, которую вы конспектируете.(15) Если бумага в клетку, пишем через строку.(16)Абзацы обязательны, самое важное подчёркиваем.(16) Надеюсь , что опасность заблудиться в собственных записях миновала. (По Е .Басовской)

Malyshka188 30 янв. 2015 г., 16:50:09 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ddaarr27
30 янв. 2015 г., 18:19:03 (9 лет назад)

1) "Искусство заучивания"

2) Как удобно заучивать.

3) " Как учить то, что тебе нужно."

4) Стиль- Научный; тип-рассуждение

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите составить предложения по схемам:

1)сказуемое дополнение(сущ)
2)сказуемое + дополнение(инфинитив)
3)сказуемое+дополнение(числительное)
4)сказуемое+дополнение(местоимение в родительном падеже)
5)сказуемое+дополнение(существительное в родительном падеже)
6)сказуемое + дополнение(местоимение в винительном падеже)

Читайте также

помогите с текстом пожалуйста

(Не) возможно держать при себе (или тем бол..е зауч..вать наизусть) все книги которые вам могут когда (нибудь) понадобиться. (Не) лучше ли записать самое главное? Можно коротко если позволяет память или подробно если на нее (не) льзя надеяться. Подобные записи называют..ся конспектами. Пишите конспект как угодно — хоть поперек страницы, пусть только вам будет удобно. Но внимание! Удобно должно быть и тогда когда пр..дется конспектом воспользоваться. Например на экзамене когда от в..лнения дрожат руки заплетается язык и прыгают строчки перед глазами.

ПОМОГИТЕ! ОЧЕНЬ НАДО

нашим северным деревенским летом неизвестно чего бывает больше- дождей или солнца. Но солнце всегда одинаковое, если его полно, то изо дня в день оно одинаковое, а дожди- разные. бывает дождь нудный, долгий, студеный который так и называют мокрым или еще более сердито - сеногноем. и есть дожди грозовые, есть ливни-косохлесты, грозовым близкая родня. порой же вдруг посыплется дождик такой легкий, прозрачный, будто он перемешался с небесным светом; и так он ласков, что земля под ним шепчется, ответно вздыхает, от земли навстречу дождику всходит пар. этот дождик кто величает ситничком, кто грибным. такой дождик я люблю всегда, и любит его моя деревенская соседка бабка Дарья.

1) тема текста
2)основная мысль текста
3)стиль текста
4)тип текста

НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СЖАТОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ ПО ДАННОМУ ТЕКСТУ И ВЫПОЛНИТЕ РАБОТЫ С ТЕКСТОМ ИЗЛОЖЕНИЯ:

1. ОПРЕДЕЛИТЕ И ЗАПИШИТЕ ТЕМУ ТЕКСТА (О ЧЁМ ТЕКСТ?) И ОСНОВНУЮ МЫСЛЬ ТЕКСТА,

2.ВЫПИШИТЕ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА, КОТОРЫЕ ПОМОГАЮТ ПОНЯТЬ ОСНОВНУЮ МЫСЛЬ ТЕКСТА,

3.ВЫДЕЛИТЕ И ЗАПИШИТЕ МИКРОТЕМЫ ДАННОГО ТЕКСТА.


Вот текст:
Нам было тогда и по двадцать лет и по сорок одновременно. Мы мечтали вернуться в тот солнечный довоенный мир, из которого ушли, запомнив его прекрасную утреннюю яркость и тишину.
Долгие четыре года войны каждый час чувствовал возле своего плеча огненное дыхание смерти, молча проходил мимо свежих бугорков с надписями химическим карандашом на дощечках. Мы не утратили в себе прежний мир юности, но мы повзрослели на двадцать лет и, мнилось, прожили их так подробно, так насыщенно, что этих лет хватило бы на жизнь двум поколениям.
Мы узнали, что мир и прочен, и зыбок. Мы узнали, что солнце может не взойти утром, потому что его блеск, его тепло может уничтожить бомбежка, тогда горизонт утонет в черно-багровой завесе дыма. Порой мы ненавидели солнце — оно обещало летную погоду и, значит, косяки пикирующих на траншеи «юн-керсов». Мы узнали, что солнце может ласково согревать не только летом, но и поздней осенью, и в жесточайшие январские морозы, но вместе с тем равнодушно и беспощадно обнажать своим светом во всех деталях недавнюю картину боя,
Мы узнавали мир вместе с человеческим подвигом и страданиями. Мы входили в разрушенные, безлюдные города, дико зияющие черными пустотами окон, провалами подъездов. Поваленные фонари с разбитыми стеклами не освещали толпы гуляющих на израненных воронками тротуарах, и не было слышно смеха, не звучала музыка, не загорались веселые огоньки папирос под обуглено-черными тополями пустых парков.
(По Ю.Бондареву)

Каждое утро, когда туман ещё зыбко стлался над Ангарой, мы уходили в лес. Как всегда в эти ранние часы он был уже подернут сверкающим инеем. По мере того

как выходило солнце, иней таял, тяжелые серебристые капли, словно сережки, подвешенные к сосновым иглам, обрывались вниз и били по листьям кустарников, срывая с них тоже капли росы. И тогда в кустарнике словно бы шелестел маленький дождик.

Тайга по-моему, красива и величественна во все времена года. Но в такую вот ясную осеннюю пору, наверное, особенно. Могучие деревья, обступающие вас со всех сторон, стоят задумчиво и молчаливо. Высоко в кронах тихо попискивают невидимые птахи. Вдруг раздается дробный постук. Дятел будто кому-то телеграмму отбивает морзянкой о том, видимо, что скоро наступят холода пронесутся метели, одевая тайгу в снега.
1.Озаглавить текст
2.Докажите,что это текст
3.Тема текста
4.Основная мысль текста
5.Стиль текста(докажите свое мнение)
6.Тип Текста (докажите свое мнение)
7. -
8. -
9.Выписать из текста:эпитеты,олицетворение,сравнение
10.Определить лексическое значение слова :морзянка



Вы находитесь на странице вопроса "1. озаглавить текст. 2. тема текста. 3. основная мысль текста. 4 стиль и тип текста (1)Невозможно держать при себе ( или тем более заучивать", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.