Проверьте пожалуйста пунктуацию!!!(в отдельных предложениях) Она пытается сбросить горшок цветком на спящую под окном собаку.(надо ли
5-9 класс
|
тут запятую?)
Горшок, который сбросила кошка,упал не на собаку,а на рядом стоящие грабли.(где не хватает или не нужно запятых?)
везде верно расставлены запятые)
1. нет все правильно
2. нет все правильно
Другие вопросы из категории
как члены предложения.
Годы войны,дни осени ,радостное чувство,тревожное чувство,средства языка,пятилетняя девочка,музей истории,пение птиц.
Читайте также
ВОТ САМО ПРЕДЛОЖЕНИЕ НЕОХОТНО И НЕСМЕЛО СОЛНЦЕ СМОТРИТ НА ПОЛЯ
ПОЖАЛУЙСТА ПРОШУ СКАЖИТЕ
управляющего в казенном месте.Она является одним из наиболее сложных и противоречивых характеров в пьесе “Горе от ума”. На мой взгляд, наиболее тонко понял этот образ И. А. Гончаров. В статье “Мильон терзаний” он прежде всего обращает внимание на сложность ее характера. Он говорит о смеси в Софье “хороших инстинктов с ложью”, “живого ума с отсутствием всякого намека на убеждения”. “В собственной, личной ее физиономии, — писал Гончаров, — прячется в тени что-то свое, горячее, нежное, даже мечтательное”. Его вывод достаточно красноречив: “Недаром ее любил и Чацкий”.
Софья — персонаж бытовой драмы, а не социальной комедии, так же как и Чацкий, она натура страстная, живущая сильным и настоящим чувством.В свои семнадцать лет она не только "расцвела прелестно", но и проявляет завидную независимость мнений, немыслимую для таких людей, как Молчалин или даже ее отец. Об этом говорит такая реплика Софьи: "Что мне молва? Кто хочет, так и судит". Чацкий это понимает и свои речи адресует прежде всего Софье. Именно Софью он считает своей единомышленницей. Он привык верить тому, что она разделяет его взгляды. Этой веры не поколебали в нем "ни даль", "ни развлечения, ни перемена мест". Поэтому Чацкий, возвратившись в Москву и увидев, как изменилась Софья под влиянием окружения, очень переживает.
У самой Софии отношение к Чацкому совершенно иное. Она не любит его, поэтому не желает выслушать и не стремится понять его. София несправедлива к Чацкому, считая его чёрствым и бессердечным: «Не человек, змея». София приписывает ему злобное желание «унизить» и «кольнуть» всякого, и даже не пытается скрыть своё безразличие к нему: «На что вы мне?».
Она умна и хорошо воспитанна, как большинство богатых московских девушек того времени. Воспитанная на французских романах, она составила в своем уме облик идеального героя “своего романа”. Поэтому она не случайно обратила внимание на Молчалина, который своими чертами и своим поведением напоминал ей ее любимых героев. Однако нельзя сказать, что Софья ослеплена: она способна оценить избранника здраво и критически.Она прекрасно отдает себе отчет в том, что ее избранник, Молчалин, никогда не будет принят отцом: в фамусовском обществе браки совершаются по расчету. . Вероятно, ей кажется, что она поступила очень практично. Но в финале, когда она становится невольной свидетельницей "ухаживания" Молчалина за Лизой, она поражена в самое сердце.
София осознала самообман, винит только себя и искренне раскаивается. В последних сценах «Горя от ума» от прежней капризной и самоуверенной Софьи не остаётся и следа. Судьба Софьи, сближается с трагической судьбой отвергнутого ею Чацкого, Действительно, как тонко заметил Гончаров, в финале комедии ей приходится «тяжелее всех, тяжелее даже Чацкого, и ей достается «мильон терзаний». Развязка любовного сюжета комедии обернулась для умной Софии горем, жизненной катастрофой.
Нужно было написать в 2 столбика. 1 - не употребляется без не, 2 - остальные. Проверьте, пожалуйста!!!
1 - ненавистный
необходимый
необычайный
незаурядный
непоколебимый
небрежный
неуклюжий
незабвенный
неизбежный
непомерный
неугомонный
неодолимый
нерушимый
нетерпимый
неразлучный
незаурядый
2 - непрерывный
недобрый
неширокий
неглубокий
непреступный
неприветливый
невесёлый
неплохой
несокрушимый
непослушный
неразлучный
неумный
незнакомый
необыкновенный
незаконный
недозрелый
непрочный
неточный
необъятный
несбыточный
Укажите шибки, если они есть!
восстание? Ну а пока…
Наконец я дома, в своём любимом селе, где прошли мои юные годы. Я помню, как ещё будучи маленьким мальчиком бегал на речку купаться, помогал маме на поле, как любил гулять по берёзовой роще. Когда началась война, мне пришлось покинуть свой дом. Но каждый раз я вспоминал своё родное село и улыбку матери. И вот я снова иду по роще между берёзками, только уже в шинели и с рюкзаком на плече. Подойдя к берёзке и обняв её, я смотрел вдаль на бескрайние леса, степь, луга. На моих глазах слёзы, шинель колышется на ветру. Всю войну я ждал, когда вернусь домой, снова увижу маму работающую на поле., детей купающихся в речке. Сейчас уже все поля заросли высокой травой, а речка высохла. Мне не терпится поскорее прийти домой.
Я уверен, что во времена войны, многие из солдат жили с надеждой...
Сочинение по картине "Родина" Фельдман