Задание:Замените данные словосочетания синонимичными.Составьте и запишите предложения с обоими вариантами,обозначая зависимые слова этих словосочетаний
5-9 класс
|
как члены предложения.
Годы войны,дни осени ,радостное чувство,тревожное чувство,средства языка,пятилетняя девочка,музей истории,пение птиц.
осенние дни. чувство радости. чувство тревоги. языковые средства. девочка пяти лет. исторический музей. птичье пенье
Другие вопросы из категории
Читайте также
1)Биться об заклад
Искать вместо этого Подберите к фразеологизмам первого ряда близкие по значению вырожения из второго ряда составьте и запишите предложение с фразеологизмами-синонимами 1)Биться об заклад,заваривать кашу,считать ворон, падать духом,молоко на губах не обсохло, стреляный воробей
2)Огород городить,вешать нос, держать пари, нос не дорос, тёртый калач, сидеть сложа руки.
слово, видно, на счастье, правда, словом, может быть, к несчастью, верно. 2 задание. составьте и запишите предложения с данными словами, которые никогда не выступают в роли вводных слов и не выделяются запятыми. слова: ведь, как будто, словно,якобы, едва ли, примерно, исключительно, даже, между тем, притом, буквально, как бы. помогите! пожалуйста :)
переписать, газета. и 2 задание: составь и запиши предложения с тремя любыми уже образованными словами из данных. помогите)))
срочно надо .Зарание спасибо)
Обозначьте главное слово в словосочетании и основу в предложении.
Темная ночь. Песня льется. Веселый смех. Смеётся звонко. Ручеёк журчит. Конница несётся. Шум моря. Поставил стакан. Гордый победой. Читать повесть. Тихая музыка. День светел.