Распределите все слова на четыре группы. Сделайте вывод о том, с помощью каких морфем
10-11 класс
|
образуются формы слова, а при помощи каких – слова.
а) + □
б) ¬ + →
в) + ˄ →
г) + о(е) + →
ЛЕТЕТЬ: перелететь, летит, лётчик, вертолёт, лечу, лётный, летучий, летишь, взлететь, летите, проле-
теть, самолёт
а) летит, лечу, летишь, летите
б) перелететь, взлететь, пролететь
в) летчик, летный, летучий
г) вертолет, самолет
с помощью изменения окончания мы получаем форму слова, а с при других формах словообразования получаются слова.
А)летит,лечу,летишь,летите
Б)перелететь,взлететь,пролететь
В)вертолет,самолет
С помощью окончания можем получать другую форму слова,а с помощью приставки (при) другие формы словообразования ;)
Другие вопросы из категории
А)рисуете портрет
Б)выйдите на улицу
С)моете посуду
Д)бежите по дорожке
Е)пишите письмо
оборотами, а в каких — прилагательными с зависимыми словами. Распредели определения на две группы.
2. Составь и запиши предложения с данными выражениями так, чтобы определения первой группы были обособленными, а определения второй группы — необособленными.
3. Причастия и прилагательные разбери по составу.
Гонимые сильным ветром. Полная спелых ягод. Радостно поражённая своим открытием. Увлечённый чтением. Похожие на великанов. Заросшие сорной травой. Усеянное миллионами звёзд. Залитый лунным светом. Теперь уже спокойное и безмолвное. Влажный от только что прошедшего дождя.
Читайте также
него, он разделил все слова на четыре группы по форме букв: 1) ананас, котлета, сок. 2) банан, кабачек, слойка 3) огурец, репа, суп. 4) абрикос, булка, грейпфрут. В какие группы Вася отнес слова борщ и молоко?
него, он разделил все слова на четыре группы по форме букв.
В какие группы Вася отнес слова борщ и молоко?
Посмотрев он разделили все слова на четыре группы по форме букв
Ананас,котлета,сок
Банан,кабачок,слойка
Огурец репа суп
Абрикос булка грейпфрут
В какие группы Вася отнес слова борщ и молоко?
Рыбак,огонь,школьник,переписка,размах,безлунный,морозы,ледниковый,рьяный,парусный,оценка,предрассветный,родня,бег.
2.Распределите слова на три группы по способу образования:
приставочный способ, суффиксальный способ, приставочно-суффиксальный способ.
безработный,содействовать,высказывать,попросить,подставка,бессмыслица,выключатель,подстаканник,соотечественник,по-старому,соавтор,высказываение.подставить,напевать,написать,сопровождение,собеседование,высказать,переводной.
множественного числа, слова,имеющие только форму единственного числа и слова ,имеющие форму множественного и форму единственного слова.