запиши слова по группам ;1)цвет;2)размер;3)материал(из чего сделан);4)время;5)принадлежность кому-либо.
1-4 класс
|
ХРУСТАЛЬНЫЙ,БОЛЬШОЙ,БЕЛЫЙ,БАБУШКИН,МАМИН,КАМЕННЫЙ,ОСЕННИЙ,ДЛИННЫЙ,МАЙСКИЙ,ЗАЯЧИЙ,УЗКИЙ,ЖЕЛТЫЙ,УТРЕННИЙ,КОЖАНЫЙ
Устно назови имена прилагательные. которые образованы от имен сушествительных.
2-большой,длинный,узкий
1-белый,желтый
3-хрустальный,каменный,кожаный
4-осенний,майский,утренний
5Бабушкин,мамин,заячий,
1- белый, желтый
2-большой, длинный , узкий
3-хрустальный, каменный , заячий, кожаный
4-осенний, майский
5- бабушкин, мамин
Другие вопросы из категории
1.Он бежал и пел свою песенку о весне. В предложении выделить основу, выписать словосочетания. Над каждым словом указать части речи.
2. Разобрать слова как части речи.
Укрыли, молочным, (за) ночь.
3. Выполнить звуко-буквенный разбор слова
ледяные.
Читайте также
Кот, жеребец,собака,кобыла,киска,мурлыки,пёс,лошадь конь
Запишите слова по группам. С одним словам из каждой групп составьте предложение
Запишите слова по группам.
Подчеркните в словах изученные орфограммы.
Составьте предложение с любым из выделенных слов.
Льдина,дождь,больница,деревья,медведь,альбом,здоровье,обезьяна,декабрь,коньки,играть,шалунья.
льдина,дождь,больница,деревья,медведь,альбом,здоровье,обезьяна,декабрь,коньки,играть,шалунья.Запиши слова по группам.Подчеркни в словах изученные орфограммы.
родственные слова с безударными гласными в корне. К словам второй группы подбери проверочное слово.
Зима, водный, лиса, крикливый, вёсны, горный, трава, больше.
С, ох, над, ух, по, из, эх, за, в, ой, до, ай
Что общего у этих слов? Чем они отличаются?