Рассмотрите рисунки. что могло произойти до и после того, что изображено на рисунках?озаглавьте рассказ и напишите его. рассказ вы можете вести и
5-9 класс
|
от 3-ого и от 1-ого лица;например,представьте себе, что вы и есть тот мальчик которому поручили повесить плакат. А кому вы расскажете о том, как приклеивали плакат? Кто ваши слушатели? В какой обстановке вы рассказываете эту забавную историю? Как вас слушают? Помогите пожалуйста люди:)
Однажды Миша вышел погулять во двор.Как только он вышел за калитку он увидел других мальчиков из соседнего подьезда!Они держали в руках 2 непонятных таблички с надписями!Миша еще читать не умел,но не знал что будет ели не обратит внимание.Он достал из кармана конфету,положил в рот-а фантик выбросил...Мальчики рассердились на него!И сказали-
-Почему ты выбросил фантик!?Русским языком написано-соблюдайте чистоту!
Другие вопросы из категории
Составьте схему предложения.
Высокие пышные кочки, устеленные светло-зелёным мхом, напоминали груду подушек, которые хозяйка вынесла просушить.
свистом. УКАЖИТЕ МЕСТА, ГДЕ НУЖНО ПОСТАВИТЬ ЗАПЯТЫЕ.
Читайте также
напишите его. рассказ вы можете вести и от 3-ого и от 1-ого лица;например,представьте себе, что вы и есть тот мальчик которому поручили повесить плакат. А кому вы расскажете о том, как приклеивали плакат? Кто ваши слушатели? В какой обстановке вы рассказываете эту забавную историю? Как вас слушают? Помогите пожалуйста люди:)
рассказ вы можете вести и от 3-ого и от 1-ого лица;например,представьте себе, что вы и есть тот мальчик которому поручили повесить плакат. А кому вы расскажете о том, как приклеивали плакат? Кто ваши слушатели? В какой обстановке вы рассказываете эту забавную историю? Как вас слушают?
там нарисовано мальчик идет с плакатом и клеем вторая картинка мальчик приклеевает плакат и третья он уходит а на плакате написано соблюдайте чистоту..
срочнооооооооооооооо...
и от 1-го лица ; например, представьте себе, что вы и есть тот мальчик , которому поручили повесить плакат . Только пожалуйста без ошибок !!! Заранее спасибо
произойти до и после того, что изображено на рисунках?озаглавьте рассказ и напишите его. рассказ вы можете вести и от 3-ого и от 1-ого лица;например,представьте себе, что вы и есть тот мальчик которому поручили повесить плакат. А кому вы расскажете о том, как приклеивали плакат? Кто ваши слушатели? В какой обстановке вы рассказываете эту забавную историю? Как вас слушают?
Помогите пожалуйста люди:)