Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Прочитай текст. Выпиши все имена

10-11 класс

Прочитай текст. Выпиши все имена
существительные. определи их число обозначь окончание

Они после первых заморозков так с дубов и сыплются тяжелые
крепкие темно коричневые Набрали мы желудей полные корзинки вышли на
поляну сели отдахнуть. Кругом осины березки стоят. Листья уже почти все
облетели только на дубах еще держатся. Хорошо в такой погожий денек в лесу
посидеть вспомнить о лете о походах за грибами за ягодами

Nestrelyeva 26 июня 2014 г., 5:50:51 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
настюшэчка
26 июня 2014 г., 7:57:57 (9 лет назад)

Заморозк-ов : мн.ч.
Дуб-ов : мн.ч.
Желуд-ей : мн.ч.
Корзинк-и : мн.ч.
Полян-у : ед.ч.
Осин-ы : мн.ч.
Березк-и : мн.ч.
Листь-я : мн.ч.
Дуб-ах : мн.ч.
Денек : ед.ч.
В лес-у : ед.ч.
О лет-е : ед.ч.
О поход-ах : мн.ч.
За гриб-ами : мн.ч.
За ягод-ами : мн.ч.
___
Вроде бы ничего не пропустила …

+ 0 -
Krocus
26 июня 2014 г., 10:37:49 (9 лет назад)

Заморозков (множ. число, окончание ов)
Дубов ( тоже самое что выше)
Желудей ( мн.ч. ей оконч.)
Корзинки (оконч. и, мн. ч.)
Полянку (един. ч, у оконч.)
Осины (мн. ч, оконч ы)
Березки (мн. ч., оконч и)
Листья (мн.ч. оконч. я)
дубах (мн.ч., оконч ах)
Денек (ед. ч, оконч нулевое)
Лесу (ед.ч, оконч у)
лете (ед.ч, оконч е)
грибами, ягодами (мн.ч., оконч и)

Ответить

Другие вопросы из категории

отметьте предложение с ошибкой, связанной с определением рода существительных 1. интервью с актером близилось к концу 2. свои

знания мальчик почерпнул со страниц псалтыри

3. в универмаге продается красивая тюль

4. кофе готовился недолго

5. мы приехали к многоводной Миссисипи

Выпишите подчинительные словосочетания, затем сомнительные. Составте их схемы.

Снять шляпу, туфли и сапоги, выйти из класса, войти в подъезд, черный и белый, красный от смущения, день и ночь, не ошибка, а описка.
Заранее спасибо

Читайте также

В приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые,выпишите цифру-ы,обозначающую-ие,запятую-ые,при вводном слове.

...Последующие годы мы виделись,(1)конечно,(2)значительно реже,(3) чем в пору детства.
Новое задание
В приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые.Выпишите цифры обозначающие запятую между частями сложного предложения,связанными подчинительной связью."я любил эти чтения вслух,(1)но глубокая прелесть книг,(2) когда прочитанное так сплетается с самой жизнью,(3) что уж не знаешь,(4) где жизнь и где вымысел,(5)открылась мне впервые,(6)когда я сам прочитал"Трех мушкетеров"."

Срочно! Помогите пожалуйста выполнить упражнение и задание к нему. Прочитай текст. Выпиши все имена существительные. Определи их число, обозначь

окончания. Пошли мы однажды в рощу желуди собирать. Они после первых заморозков так с дубов и сыплются, тяжелые, крепкие, темно- коричневые. Набрали мы желудей полные корзинки. Вышли на поляну, сели отдохнуть. Кругом осины, березки стоят. Листья уже почти все облетели, только на дубах еще держатся. Хорошо в такой погожий денек в лесу посидеть, вспомнить о лете, о походах за грибами, за ягодами.

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую при вводном слове.

Я листал их неслышно и сидел не шевелясь,1 я боялся лишним движением напомнить о себе. Видимо,2 с пугачом ладилось,3 Лешка,4 не сказав ни слова,5 ушел,6 а через минуту на дворе грохнуло.

В7 В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.
В те дни,1 о которых я рассказываю,2 он дразнил меня непонятным прозвищем Кнабель. Впрочем,3 Лешкины дразнилки были беззлобные,4 а по-настоящему злился он,5 если к нему лезли под руку во время важной работы.

Прочитайте текст, найдите все фразеологизмы (посчитайте их), объясните их лексическое значение. Обратите внимание, все ли фразеологизмыупотреблены в

соответствии со своим значением. История, о которой я хочу поведать, дано уже стала притчей во языцах ужителей той деревни, где разгорелись нешуточные страсти. Жил-был паренёк один, Серёжей звали. Красив - ни в сказке сказать, нипером описать, кровь с молоком, косая сажень в плечах, умён как Сократ, богаткак Крез. Дядюшка оставил ему в наследство богатства несметные, так что незнал Сереженька забот о хлебе насущном и катался как сыр в масле. Все девицы от мала до велика сходили по нему с ума, расставляли сети, пытались подцепить на свой крючок. Но парень был не лыком шит, ему подуше была математика, так что он грыз гранит науки. Жажда знаний била в нёмключом, а вопрос женитьбы он откладывал в долгий ящик. Девицам давал отворот поворот, приходилось им отправляться восвояси несолоно хлебавши. Так бы и жил, забот не зная, но появилась девица и навела тень наплетень. Внешности неказистой – ни дать, ни взять замухрышка. И ведь не семипядей во лбу, и фигура – зацепиться не за что... но хитра! На брачных аферахсобаку съела. Прознав про Сереженькину тягу к знаниям, она как следует, подготовилась и, недолго думая, решила не переливать из пустого в порожнее иотправилась прямиком к нему. Начала втирать ему очки, мол, без математикижить не могу, без тебя тоже, в облаках витаю. Но на самом то деле Серега ейбыл – ни Богу свечка, ни черту кочерга, да и на математику ей было наплевать свысокой колокольни, на богатстве руки ей погреть захотелось. Но и Серега был не лыком шит, потупил взор очей своих и спрашивает: «Какими методами Вы умеете решать транспортную задачу?» Вот тут-то она ипоняла, что дамоклов меч повис над ее головой, так как знала-то она толькобюджетно-фискальную политику государства, да и модель AD-AS. Поняла онатакже, что села в большую лужу и что остановилось колесо фортуны, и что Сережа видел ее насквозь «Драконовы законы у вас в доме, Сергей», – проговорила она, – «Да и вообще, не одного поля ягоды мы с тобой». Поняв, что не удалось ей выбраться из щекотливого положения, приняласьулепетывать так, что пятки засверкали. Не удалось ей обвести его вокругпальца. Камня на камне не оставил Сережа от хитрюги. А Сергей из огня да вполымя – нашел-таки себе невесту с железной хваткой и луженой глоткой, возвел ее в перл создания и живет теперь с ней более или душа в душу, аматематику с тех пор забросил, так как от нее уже ум за разум заходить у негоначал. А девица та до сих пор не оставляет надежды поймать в свои сети богатогомужа, так что не перестает носить воду в решете и сваливаться потенциальным24 женихам как снег на голову. Но, к своей досаде, всегда остается с дыркой отбублика.



Вы находитесь на странице вопроса "Прочитай текст. Выпиши все имена", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.