Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Прочитай текст. Выпиши все имена существительные. определи их число обозначь окончание

10-11 класс

Чеrep 07 нояб. 2013 г., 10:17:54 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ярмут
07 нояб. 2013 г., 11:34:02 (10 лет назад)

Где текст.!!!!!!!!!!!.

Ответить

Другие вопросы из категории

разберите предложения по членам предложениям.подчеркните..(1.)Все сходятся на том, что на море можно смотреть часами, как на огонь или на водопад. (2) А

когда туристы возмутились: «Мы приехали Японию смотреть, а не сидеть без дела на одном месте», – японцы вежливо возразили и показали программу. (3) В ней было написано: с 9 до 11.30 утра – любование.

Подобрать 5 пар омонимов и составить с ними 10 предложений.

подобрать 5 пар паронимов и составить с ними 10 предложений.

Спиши предложения вставляя подходящие слова из списка в Форме Р.п.,мн.ч.

На небе несколько дождевых...
Нам предстоит много радостных...
На этой просеке совсем нет...
Осенние листья собраны в кучи.Сколько всего...?
В муравейнике несколько... муравьёв.
Он решил пару сложных...
СЛОВА:дача,задача,удача,свеча,встреча,парча,куча,туча,бахча,добыча,алыча,тысяча.

. Вставьте пропущенные буквы. Выпишите в две

колонки слова с чередующимися и безударными гласными в корне.

Читайте также

Прочитай текст. Выпиши все имена

Прочитай текст. Выпиши все имена
существительные. определи их число обозначь окончание

Они после первых заморозков так с дубов и сыплются тяжелые
крепкие темно коричневые Набрали мы желудей полные корзинки вышли на
поляну сели отдахнуть. Кругом осины березки стоят. Листья уже почти все
облетели только на дубах еще держатся. Хорошо в такой погожий денек в лесу
посидеть вспомнить о лете о походах за грибами за ягодами

Срочно! Помогите пожалуйста выполнить упражнение и задание к нему. Прочитай текст. Выпиши все имена существительные. Определи их число, обозначь

окончания. Пошли мы однажды в рощу желуди собирать. Они после первых заморозков так с дубов и сыплются, тяжелые, крепкие, темно- коричневые. Набрали мы желудей полные корзинки. Вышли на поляну, сели отдохнуть. Кругом осины, березки стоят. Листья уже почти все облетели, только на дубах еще держатся. Хорошо в такой погожий денек в лесу посидеть, вспомнить о лете, о походах за грибами, за ягодами.

прочитай имена существительные .Разбери их по составу.поездка,обход,задумка,прыжок,перевязка,бабушка,насмешка

,сварщики,захватчики,столовая,подбородок,карточка.Выпиши слова,соответствующие схеме.Раздели их для переноса.Среди слов найди то ,которые может быть именем существительным и именем прилагательным .Состав и запиши с ним предложения ,в которых это слово будет разными частями речи.

Преклоненные ангелы со светильниками

окружают византийский купол Исаакия. 2) Три
золотых граненых шпиля перекликаются через
Неву и Мойку. 3) Львы, грифоны и сфинксы там
и здесь - оберегают сокровища или дремлют. 4)
Скачет шестерка Победы над лукавою аркою
Росси. 5) Сотни портиков, тысячи колонн,
вздыбленные лошади, упирающиеся быки...
6) Какое счастье, что здесь ничего уже нельзя
построить! - ни кондитерского небоскреба
втиснуть в Невский, ни пятиэтажную коробку
сляпать у канала Грибоедова. 7) Ни один
архитектор, самый чиновный и бездарный,
употребив все влияние, не получит участка под
застройку ближе Черной Речки или Охты. 8)
Чуждое нам - и наше самое славное
великолепие! 9) Такое наслаждение бродить
теперь по этим проспектам. 10) Но(1) стиснув
зубы, проклиная, гния в пасмурных болотах,
строили русские эту красоту. 11) Косточки
наших предков слежались, сплавились,
окаменели в дворцы - желтоватые, бурые,
шоколадные, зеленые.
12) Страшно подумать: так и наши
нескладные гиблые жизни, все взрывы нашего
несогласия, стоны расстрелянных и слезы жен -
всё это тоже забудется начисто? 13) Все это тоже
даст такую законченную вечную красоту?..
Задания к тексту
1) Определите и прокомментируйте
основную проблему текста.
2) Сформулируйте авторскую позицию.
3) Выскажите собственное мнение по
поднятой проблеме.
11) Из предложений 9-12 выпишите слова,
образованные путем перехода одной части речи
в другую.
12) Среди предложений 1-7 найдите сложное
бессоюзное предложение, части которого
соответствуют назывным предложениям.
Напишите номер этого предложения и укажите,
сколько в нем грамматических основ.
13) Из предложений 12-13 выпишите все
местоимения и определите их разряд.
14) Из предложений 6-11 выпишите
деепричастия совершенного вида.
15) Из предложений 1-5 выпишите все
предлоги.
17) Среди предложений 1-5 найдите такие, в
которых подлежащее выражено
словосочетанием. Напишите номера этих
предложений.
18) Укажите номера предложений с
деепричастными оборотами.
19) Среди предложений 1-7 найдите
сложное, в состав которого входит безличное.
Напишите номер этого предложения.



Вы находитесь на странице вопроса "Прочитай текст. Выпиши все имена существительные. определи их число обозначь окончание", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.