В каких предложениях неправильно расставлены знаки препинания? Испоавьте ошибки.
5-9 класс
|
1. Морозец ударивший ночью, сразу все преобразил.
2.Еще не сбросившие своих уборов, леса радовали глаз темно-багровыми пятнами.
3.Листва, убитая морозом, текла с неподвижных веток.
4.Очень красивые клены, одетые в багряную листву, и желтые березки.
Срочно! !! Заранее спасибо!
1) морозец, ударивший ночью, сразу все преобразил
2) еще не сбросившие своих уборов леса радовали глаз темно-багровыми пятнами
3)правильно все
4) перед и по-моему, не нужна запятая
1. Морозец, ударивший ночью, сразу все преобразил
Другие вопросы из категории
В осиннике до того теснит осинка осинку, что даже подосиновик норовит найти себе ёлочку и под ней устроиться посвободнее.
На нём была ветхая блузки портётыми на локтях рукавами
Читайте также
- не воротишь ничего. 3) Молвит слово-соловей поет. 4)Самгин утверждался в своем взгляде:человек есть система фраз.
А. Шумный класс Б. Дремучий лес
В. Спелый крыжовник Г. Шумящий ручей
х
2. Укажите словосочетание «причастие + существительное»:
А. Освещённый лампой Б. Увлекающийся человек
В. Стелющийся туман Г. Дремлющего озера
3. Укажите суффиксы действительных причастий настоящего времени:
А. -уч - Б. -ем-
В. - енн - Г. -ющ-
Д. - вш - Е. -ящ-
4. В каких случаях следует писать суффикс - УЩ-?
А. Хвал…ийся успехами Б. Дыш…ий в трубку
Б. Хлопоч…ий о детях Г.Держ…ий знамя
5. В каких случаях следует писать «Е»?
А. Слыш…вший разговор Б. Наде…вшийся на удачу
В. Насто…нный чай Г. Замеч…нная ошибка
6. В каких случаях следует писать «НН»?
А. Плетё…ая из веток корзина Б. Трава скоше…а
В. Некраше…ый стол Г. Разброса…ые вещи
7. В каком сочетании «НЕ» пишется раздельно?
А. (Не) просохшая земля Б. Картина (не) окончена
В. (Не) усиливающийся, а затихающий дождь Г. (Не) крашеный забор
8. Для каких выделенных слов, верно, указаны грамматические признаки?
А. Гружёный вагон - страдательное причастие прошедшего времени
Б. Висячий замок - действительное причастие прошедшего времени
В. Накрытый стол - страдательное причастие прошедшего времени
Г. Лающая собака - имя прилагательное
9. Найдите слово, в суффиксе которого пишется «Ё»:
А. Луж…к Б. Свинц…вый
В. Реш…нный Г. Руч…нка
10. В каком предложении НЕПРАВИЛЬНО расставлены знаки препинания?
А. В небе затянутом дымкой, солнце висело, как багровый паук на плотной седой паутине.
Б. В чащах дрожали берёзы, обсыпанные сусальной позолотой, и осинки.
В. Город, растрёпанный бурей, выглядел косматым и тёмным.
Г. Листья, сорванные ветром, вертелись в воздухе и порхающим ручейком уносились вдаль.
11. От какого глагола можно образовать страдательное причастие настоящего времени?
А. Есть Б. Слышать
В. Бить Г. Жевать
12. В каком предложении нарушена литературная норма?
А. Ученики, прочитавшие эту книгу, надолго запомнят её героев.
Б. Рокочущее вдали море вызывало тревогу.
В. Туристы, преодолеющие горный перевал, к вечеру добрались до лагеря.
А. Шумный класс Б. Дремучий лес
В. Спелый крыжовник Г. Шумящий ручей
х
2. Укажите словосочетание «причастие + существительное»:
А. Освещённый лампой Б. Увлекающийся человек
В. Стелющийся туман Г. Дремлющего озера
3. Укажите суффиксы действительных причастий настоящего времени:
А. -уч - Б. -ем-
В. - енн - Г. -ющ-
Д. - вш - Е. -ящ-
4. В каких случаях следует писать суффикс - УЩ-?
А. Хвал…ийся успехами Б. Дыш…ий в трубку
Б. Хлопоч…ий о детях Г.Держ…ий знамя
5. В каких случаях следует писать «Е»?
А. Слыш…вший разговор Б. Наде…вшийся на удачу
В. Насто…нный чай Г. Замеч…нная ошибка
6. В каких случаях следует писать «НН»?
А. Плетё…ая из веток корзина Б. Трава скоше…а
В. Некраше…ый стол Г. Разброса…ые вещи
7. В каком сочетании «НЕ» пишется раздельно?
А. (Не) просохшая земля Б. Картина (не) окончена
В. (Не) усиливающийся, а затихающий дождь Г. (Не) крашеный забор
8. Для каких выделенных слов, верно, указаны грамматические признаки?
А. Гружёный вагон - страдательное причастие прошедшего времени
Б. Висячий замок - действительное причастие прошедшего времени
В. Накрытый стол - страдательное причастие прошедшего времени
Г. Лающая собака - имя прилагательное
9. Найдите слово, в суффиксе которого пишется «Ё»:
А. Луж…к Б. Свинц…вый
В. Реш…нный Г. Руч…нка
10. В каком предложении НЕПРАВИЛЬНО расставлены знаки препинания?
А. В небе затянутом дымкой, солнце висело, как багровый паук на плотной седой паутине.
Б. В чащах дрожали берёзы, обсыпанные сусальной позолотой, и осинки.
В. Город, растрёпанный бурей, выглядел косматым и тёмным.
Г. Листья, сорванные ветром, вертелись в воздухе и порхающим ручейком уносились вдаль.
11. От какого глагола можно образовать страдательное причастие настоящего времени?
А. Есть Б. Слышать
В. Бить Г. Жевать
12. В каком предложении нарушена литературная норма?
А. Ученики, прочитавшие эту книгу, надолго запомнят её героев.
Б. Рокочущее вдали море вызывало тревогу.
В. Туристы, преодолеющие горный перевал, к вечеру добрались до лагеря.
что онпереживает в другой раз когда-то и где-то прожитой момент 2)У раннего Бунина, чуть заговорит он о смерти, всегда есть утишительное "но". 3) Остановить сказку,рассказ, повесть, когда они появляются на свет почти невозможно. 4) Немецкому командованию в первые же дни стало ясно, что оборону ему не прорвать и что, если бы это даже и удалось, потери его при этом были бы так велики, что не хватило бы сил сжать клещи
стая тонет кораблей. 3. Снеговая белая туча огромная, как небо, обтянула весь горизонт. 4.Усталые и продрогшие мы вяло тянулись по раскисшей дороге. 5.Подгоняемая шестами, лодка наша шла хорошо по течению.5.Найдите в предложениях одиночные и распространённые приложения.Спишите, расставляя знаки препинания. 1.Меткий стрелок Алексей на этот раз промахнулся. 2.Недаром он мой приятель тебе всё это рассказал. 3.Все знают Иванова как честного человека. 4.Серёжа Егоров как лучший шахматист школы был отправлен на городские соревнования. 5.Антитеза сопоставление противоположных качеств людей помогает лучше раскрыть характеры литературных героев. 6.Не забудет народ победитель беззаветных героев своих.