Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

напишите пожалуста примеры и правило употребление НЕ

5-9 класс

Ежевика1997 19 окт. 2014 г., 9:23:55 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
2300608
19 окт. 2014 г., 11:18:53 (9 лет назад)

1. НЕ с глаголами пишется отдельно ( не знаю, не скучаю, не пишу и т.д)                    2. двойное отрицание с НЕ (не мог не написать- т.е надо написать, не мог не сказать-т.е надо сказать ) придаёт предложению смысл утверждения, а не отрицание.                                                                                                                           3. частица НЕ может употребляться как отрицание.( я этого не писал, это сделал не я )

Ответить

Другие вопросы из категории

Напишите пожалуйста сочинение о том, как вы выполняете любимую или необходимую работу:

готовите какое- то блюдо
убираете квартиру (комнату)
заботитесь о домашних животных (например, чистите аквариум)
ухаживаете за огородом (садом)
ловите рыбу и т.д.

край родной на век любимый сочинение но чур живу я В КАЗАХСТАНЕ

17ПКТ

ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ ПРОШУ ВАС !!!!!!!!!!!!

Перестройте данные предложения таким образом,чтобы необособленные определения стали обособленными,а обособленные -необособленными.Вставьте пропущен

ные буквы,расставьте недостающие знаки препинания
1.В застывшем небе гасло освеще..ое холодным закатом последнее облако.2.земля пахла прибитой дождем пылью.3.Сотка..ый из лё..кого холода и лё..кой синевы свежий морской день был прекрасен.4.Запах белой гвоздики ,нагретой солнцем,наполнял вагоны.5.Рыхлые тучи,напита..ые водой,низко неслись над морем.

Читайте также

Напишите, кто, по-вашему, прав - дедушка или внучка. Своё мнение постарайтесь убедительно доказать. Прочитайте текст. "Есть у меня внучка. Однажды она

говорит: - У Веры в субботу день рождения. Она пригласила меня в гости. Нужно купить ей какой-нибудь подарок. Что бы ей подарить? Мама начала давать советы, но тут вмешался я: - А у моих друзей в детстве был неписаный закон: в дни рождения дарить только то, что сделано своими руками. - Ну, знаешь, дедушка! В нашем классе скажут, что я жадная и что я плохая подруга, - сказала внучка." Напишите, кто, по-вашему, прав - дедушка или внучка. Своё мнение постарайтесь убедительно доказать.

Срочно правописание мягкого знака после шипящих 3 примера на правила: во мнж.числ ь знак не пишем в крат прил мягкий знак не пишем в наречии ь знак

пишем в пов наклон ь пишем в неопр форм ь пишется в гл.2 с ь знак пишеться срочно 3 примера на каждое правило

Срочно правописание мягкого знака после шипящих 3 примера на правила: во мнж.числ ь знак не пишем в крат прил мягкий знак не пишем в наречии ь знак пишем

в пов наклон ь пишем в неопр форм ь пишется в гл.2 с ь знак пишеться срочно 3 примера на каждое правило

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного российского лингвиста Л.Ю. Максимова: «При помощи абзацного отступа (или красной

строки) выделяются наиболее важные в композиции целого текста группы предложений или отдельные предложения». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете с приведённого высказывания. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

ТЕКСТ

(1)Я не любила эту куклу. (2)Её рост и внешние достоинства сравнивали с моими. (3)Взрослые наивно полагали, что доставляют мне удовольствие, когда с дежурно-умилительными интонациями восхищались мною. – (4)Кто из вас девочка, а кто кукла – трудно понять! – восклицали они. (5)Я была хрупкой и малорослой. (6)И оттого что все, восхищаясь этой хрупкостью, именовали её «изяществом», а меня – «статуэткой», мне не было легче. (7)Я была самолюбива, и мне казалось, что «статуэтка» – этo лишь вещь, украшение, а не человек, тем более что статуэтками называли и трёх фарфоровых собак, оцепеневших на нашем буфете. (8)Воспитательница в детском саду, словно стараясь подчеркнуть мою хлипкость, выстроила нас всех по росту, начиная с самых высоких и кончая мною. (9)Воспитательница так и определяла моё место в общем строю: «замыкающая». – (10)Не огорчайся: конец – делу венец! – услышала я от отца. (11)Венца на моей голове, увы, не было, а венценосные замашки имелись, и командовать я очень любила. (12)Царство игрушек по-своему отражало реальный мир, никого не унижая, а меня возвышая. (13)Миниатюрностью своей игрушки подчёркивали, что созданы как бы для подчинения мне. (14)А безраздельно хозяйничать – я сообразила уже тогда – очень приятно. (15)Я распоряжалась маршрутами автомобилей и поездов, повадками и действиями зверей, которых в жизни боялась. (16)Я властвовала, повелевала – они были бессловесны, безмолвны, и я втайне подумывала, что хорошо было бы и впредь обращаться с окружающими подобным образом. (17)Но вдруг, когда мне исполнилось шесть лет, появилась огромная кукла с нерусским лицом и русским, хотя и необычным для игрушки, именем Лариса. (18)Отец привёз куклу из Японии, где был в командировке. (19)Я должна была бы обрадоваться заморской игрушке. (20)Но она была выше меня ростом, и я, болезненно на это отреагировав, сразуже её невзлюбила. (21)Мама нередко вторгалась в мои взаимоотношения с игрушками. – (22)Любишь наказывать? – вполушутку спросила как-то она. (23)И вполусерьёз добавила: – (24)С бессловесными так поступать нельзя. (25)Они же не могут ответить ни на добро, ни на зло. – (26)На зло отвечают, – возразила я. – (27)Чем? – (28)Подчиняются. – (29)Это оскорбительно. (30)Не для них... (31)Для тебя! – уже совсем серьёзно сказала мама. (32)Она, похоже, хотела, чтоб я отказалась от абсолютной власти над своими игрушками. (33)Она вообще была против самовластия. (34)Но я к этому отвращения не питала. (35)С появлением Ларисы многое изменилось. (36)Игрушечное царство, казалось, послушно задрало голову и взирало на неё снизу вверх. (37)Так смотрела на Ларису и я. (38)Как кукла она была более необычной, поражающей воображение, чем я как человек. (39)Мы и куклой-то её называть не решались, а именовали только Ларисой. (По А. Алексину) напишите пожалуста сочинение по тексту плиз



Вы находитесь на странице вопроса "напишите пожалуста примеры и правило употребление НЕ", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.