составить со словом рыжики предложение так ,чтобы это слово стало именем собственным
5-9 класс
|
Пёс Рыжик любит бегать за мячиком
Другие вопросы из категории
Например: В:Что такое Лингвистика? О: Наука изучающая языки.
дверь виднелось всё хозяйсто Тараса на стене несколько горшков на припечке сундучок под лавкой развешанные снасти. Грозный воздух без сомнений действует благотворно на здоровье человека. Да подсолнечник у входа словно верный часовой сторожит себе дорожку всю поросшую травой...
Читайте также
слово у вас получилось?
4. Подберите 2 группы слов с одинаковым корнем -реч-, но с разным значением.
5. Придумайте предложения со словами: мечи, надо, лай - так, чтобы эти слова были разными частями речи.
6. Запишите словосочетания со словом грубый в разных его значениях. Для каждого словосочетания подберите антоним.
7. Разберите по членам первое предложение из «Сказки о рыбаке и рыбке» А. С. Пушкина.
Жил старик со своею старухой у самого синего моря.
Что изменится в составе предложения, если глагол поставить во множественном числе? Почему Пушкин этого не делает? Объясните, что значит выделенное слово.
1.Сделать синтаксический разбор предложения ''Сегодня Цветочный город проснулся рано'''
2.Сделать фонетический разбор слова '''Город'''
3.Сделать морфемный разбор слова '''Город''
4.Сделать морфологический разбор слова '''Город''
5.Сделать фонетический разбор слова '''Проснулся''
6.Сделать морфемный разбор слова ''Проснулся''
7.Сделать морфологический разбор слова ''Проснулся''
Вот,как много всего)Заранее спасибо :)
Мышь Рояль Пальто Картовель Молодёжь
Например:Вокруг(предлог)села наша нива золотая во все стороны легла.
Сколько ягод не доели,раскидали их вокруг(наречие).
Ещё нудно составить со словом Вследствии(болезни) ну или можно с другими,точно также:наподобие(цветка),в продолжение(дня),в течение(года),в отношении(других),в отличие от(нас),по направлению к (дому),ввиде (ненастья),в заключение (доклада),сверх(меры),в связи с (отпуском),в силу(обстоятельств).
Ну это если что,может с этими словами будет легче составить.
словом, а затем так, чтобы он находился после определяемого слова. Объясните смысловые, интонационные и пунктуационные различия предложений каждой пары.
1.) Успокоившееся море тихо дремало. 2.) Облетевшие листья шуршали под ногами. 3.) Слышен шум падающей воды. 4.) Я прислушался к звукам журчащего ручья.