Самоварчик уже был готов и стоял на столе
10-11 класс
|
Здесь не должно быть запятой.Подлежащее-самоварчик;был,стоял-сказуемое.Здесь нет перечисления.Союз "и" заменяет запятую.
Другие вопросы из категории
Назовите виды орфограмм: а) в корне слова; б) в приставках; в) в суффиксах; г) в окончании.
4. Расскажите: а) о правописании чередующихся гласных в корне слова; б) о написании гласных и согласных в приставках; в) о правописании суффиксов разных частей речи; г) о написании н и нн в разных частях речи; д) об употреблении ъ и ь; е) о различении не и ни; ж) о слитном и раздельном написании не и ни с различными частями речи; з) о написании -тся и -ться в глаголах; и) о правописании причастий; к) об употреблении дефиса (черточки); л) о слитном и раздельном написании слов; м) об употреблении большой буквы.
5. Как проверить написание окончаний: а) существительных; б) прилагательных; в) глаголов?
Помогите составить предположение с этим фразиологизмом
Читайте также
(3) Соседская девочка Марина иногда брала у нас покататься велосипед, и я сильно мучился, если она предпочитала велосипед моего друга. (4) Однажды я взял у Саши баночки с цветной тушью, которые стояли на столе его отца, и решил написать письмо. (5) Это было первое письмо к девочке, и я писал его весь день. (6) И каждую строчку я писал разным цветом. (7) Сперва красным, потом синим, зелёным… (8) Мне казалось, что это будет лучшим выражением моего чувства. (9) Два дня я не видел Марину, хотя старался проезжать всё время у неё под окнами. (10) Потом вышел её старший брат и стал меня пристально рассматривать. (11) И на его лице было ясно написано: «А я всё знаю». (12) Потом брат скрылся и выбежала Марина. (13) И в знак хорошего ко мне расположения попросила велосипед. (14) Проехала один раз для вида и сказала, чертя носком маленького ботиночка по земле: (15) –Ну, вот что. (16) Я отвечу на письмо, если ты принесёшь мне цветов. –(17) И она топнула твёрдо своим маленьким ботиночком. –(18) Цветы нужны сейчас! (19) Я ринулся в городской сад. (20) Цвели одуванчики, и я собирал их, как рассыпанные солнечные зайчики. (21) Скоро среди лужайки возвышалась целая золотая горка. (22) И вдруг меня охватила первая мужская робость. (23) Как же при всех поднесу ей это?. (24) Я накрыл цветы лопухами и пошёл домой. (25) Нужно было подумать. (26) И решиться. (27) На следующий день Марина скакала с подругами на тротуаре, расчерченном мелом, и на меня взглянула очень строго: (28) –Где же твои цветы? (29) Я опять побежал в сад. (30) Я уже знал, что буду делать. (31)Нашёл свою лужайку, откинул лопухи –иобмер: передо мной лежала куча вялой травы. (32) Золотые искры цветов потухли навсегда. (33) А Марина? (34) Марина каталась с тех пор только на Сашкином велосипеде.
играет отсветами это душистое, сладкое, ароматное и целебное вещество, известное человеку очень давно и бывалое в природе с тех пор, как первая пчела нашла где-то цветок. (7) Но это известное и бывалое в природе вещество привезено к нам из такого места, где пчёл никогда не было, и обильный мед, заключенный в нектарниках цветов в тундре, без пчёл человеку был недоступен. (8) Вот этот мед, что светится сейчас на столе, можно сказать по полному праву, создан не одниси пчёлами, но ещё и усилиями людей, устроивших нашу русскую родную пчелу заокских лугов на работу в Заполярье. (9) Трудно рассказывать о вещах, связанных с чувствами вкуса, запаха, цвета. (10) И совсем уж трудно говорить о мёде из тундры, какого еще никто не пробовал, о мёде небывалом. (11) Трудно, и в то же время как хочется, как интересно самому первому сказать о том небывалом, о чём никто ещё никогда не говорил!
Я сам (варю)компот , а сестру(Варю)даже не прошу мне помочь. Кукла (Мила)была мне очень (мила) . Не (стоит) беспокоиться, ваза уже (стоит) на столе . (Уже) наступал вечер , а река становилась все (уже) и (уже).
3) Среди крольчат оказался белый альбинос.
4) Он очень самоуверен в себе.
5) Студент должен уметь различать различные виды собственности.
6) Он чувствует себя не в своей миске.
3. Подберите к заимствованным словам русские синонимы.
Фальшивый, имидж, менталитет, фиксировать, одиозный, фиаско, пиар,
авантюра, креативный, меценат.
Образуйте нужные формы от слов, данных в скобках. Если это невозможно,
пользуйтесь заменами.
1) Сын поступил не по совету матери, а вопреки (он).
2) Умер отец – (иссякнуть) родник мудрости, поивший человека.
3) Духи долго стояли на столе, сладко (пахнуть).
4) Бабушка, (напоить) нас чаем.
5) Послушай, как я (дудеть).
6) Я уже не жалел о потраченных (четыреста пятьдесят) рублях.
7) На (снег) видны цепочки следов.
8) (Директор) школ в нашем городе работают в тесном контакте между собой.
9) Хиггинс сделал из цветочницы Элизы (настоящий) леди.
1. Облитые солнечным блеском (1) воды сверкали (2) как растопленное серебро (3) и (4) ошеломленные открывшейся картиной (5) ребята не сводили глаз с озера
а) 2,3 б) 1,3,4 в) 4,5 г) 1,2,3,4,5
2. От неба до земли (1) качаясь (2) движется завеса (3) и (4) будто в золотой пыли (5) стоит за ней опушка леса
а) 1,2,3,4,5 б) 3,4,5 в) 1,2 г) 3,5
3. Начав заниматься фотографией (1) я уже не мог это дело бросить (2) и (3) не считаясь с лишениями (4) все (5) оставшиеся у меня (6) деньги (7) тратил на покупку нужных химикатов
а) 5,7 б) 1,2,6 в) 1,3,4 г) 2,5,7
4. Неподалеку был Софийский собор (1) построенный князем Ярославом Мудрым (2) на месте (3) одержанной им победы (4) над печенегами
а) 1,3 б) 1,2,3,4 в) 2,4 г) 1
5. Красный от жары (1) он схватил кружку (2) стоявшую на столе (3) и (4) зажмурившись от наслаждения (5) стал жадно пить
а) 1,2,3 б) 1,2,3,4,5 в) 4,5 г) 5