Вот текст : Зима уже хозяйничает над землёй.Но под снегом еще можно найти лесной цветок и зелёную травку. Задание -выпиши два словосочетания , в
10-11 класс
|
которых имена существительные не только подчиняются ,но и командуют. Помогите найти словосочетания!
Хозяничает над землей. Найти цветок и травку.
хозяйничают над землёй
аааааа! нет! вобщем! первое. Хозяничает (где?) над ЗЕМЛЕЙ (сущ) второе. найти под снегом. найти (где?) под СНЕГОМ. (сущ) считай что этот комментарий это то решение которое я написала в ответах.
вот это точно правильно)))
Другие вопросы из категории
Читайте также
разгрести его руками, еще можно найти свежие лесные цветы, знали, что в печах всегда будет трещать огонь, что с нами остались зимовать синицы, и зима показалась нам такой же прекрасной, как лето.
выражения в собственном тексте.
Зима уже укутала всё снежным покрывалом.Оно особенное - волшебное.Если затянуто небо сизой мглой - и покров из белого снега становится серым тяжелым А выглянет в морозный денек ясное солнышко - и на чисто-белом скатерти, что соткана из легких снежинок,заиграют яркие искры.
Деревья стоят голые.Лишь ели и сосны надели нарядные шапки из снега.Но бывает,налетит колючий ветер - посрывает,посдувает их уборы.А назавтра глядишь - вновь на макушках шапки нахлобучены.В лесу тихо. Только в самый мороз стволы потрескивают.Зима!..Зима!.. Может , кто и не любит её , а я люблю.Мухи,комары,слепни не одолевают. С морозца домой пришёл - и оказался в тепле.Разве не здорово? А коньки?! а лыжи?! А игра в снежки ?!
Ну,а если надоест нам зима - со временем сама уйдет.Но пока что мы говорим: здравствуй ,зимушка зима!
существительных употребил автор? определи падеж того которому помогает предлог.
мельник, дедушка Илья – совершенно седой старик с пребольшими черными усами... ребятами я ловил пискарей и гольцов, которых было великое множество в нашей узенькой, но чистой речке Гостомле; но, по серьезности моего характера, более держался общества дедушки Ильи, опытный ум которого открывал мне полный таинственной прелести мир, который был совсем мне, городскому мальчику, неизвестен. От Ильи я узнал и про домового, который спал на катке, и про водяного, который имел прекрасное и важное помещение под колесами, и про кикимору, которая была так застенчива и непостоянна, что пряталась от всякого нескромного взгляда в разных пыльных заметах – то в риге, то в овине, то на толчее, где осенью толкли замашки. Меньше всех дедушка знал про лешего, потому что этот жил где-то далеко у Селиванова двора и только иногда заходил к нам в густой ракитник, чтобы сделать себе новую ракитовую дудку и поиграть на ней в тени у сажалок. Впрочем, дедушка Илья во всю свою богатую приключениями жизнь видел лешего лицом к лицу всего только один раз и то на Николин день, когда у нас бывал храмовой праздник. Леший подошел к Илье, прикинувшись совсем смирным мужичком, и попросил понюхать табачку. А когда дедушка сказал ему: «черт с тобой – понюхай!» и при этом открыл тавлинку, – то леший не мог более соблюсти хорошего поведения и сошкольничал: он так поддал ладонью под табакерку, что запорошил доброму мельнику все глаза.Все эти живые и занимательные истории имели тогда для меня полную вероятность, и их густое, образное содержание до такой степени переполняло мою фантазию, что я сам был чуть ли не духовидцем.
1Назовите основную мысль текста
2Определите стиль текста(докажите)
3Определите тип текста(докажите)
4 определите тип связи между предложениями
1 и 2, 2 и 3, 3 и 4
5. выпишите два словосочетания где тип связи-примыкание
именуемый Красноярским, имеет много природных зон. (3) На юге, где в Енисей вливается Абакан, не хуже, чем в астраханских степях, вызревают арбузы, дыни, томаты. (4) На севере, где Енисей превращается уже в море, олени добывают под снегом скудную пищу и люди живут исключительно тем, что может дать разведение оленей. (5) Тысячи километров с юга на север — степь, лесостепь, широченный пояс тайги, лесотундра, полярная зона.