и вот пошёл густой снег. зима начала хозяйничать над землей. но если разгрести снег руками еще можно найти свежие лесные цветы сколько разных имен
10-11 класс
|
существительных употребил автор? определи падеж того которому помогает предлог.
и вот пошёл густой снег( имя сущ. им.п).Зима(им.сущ. им. п.) начала хозяйничать над землёй( им. сущ. тв. п.). Но если разгрести снег( им. сущ. винит.п). руками(им.сущ. тв.п) ещё можно найти свежие, лесные цветы ( им. сущ. винит. п).
имён существительных пять. смотри по тексту.
предлог над вопрос кем? чем? определяет творительный падеж.
Другие вопросы из категории
1) объем продукции фермерских хозяйств будет на 44 процента ниже прошлогоднего уровня - наихудший показатель за последние четверть века.
2) В южных районах республики силы толчков достигла пяти с половиной балла.
1.Где цветок,там и медок. 2. Осиное гнездо не трогай ! 3. Не одежда красит человека, а добрые дела. 4. Своя земля и в горсти мила. около горсти ударение на и
в написание каких букв в выделеных словах можно допустить ошибку? Почему?
Подчеркните эти буквы . Объясните , как проверить их написание.
Подготовьтесь объяснить, как вы понимаете значение одной из пословиц
Читайте также
разгрести его руками, еще можно найти свежие лесные цветы, знали, что в печах всегда будет трещать огонь, что с нами остались зимовать синицы, и зима показалась нам такой же прекрасной, как лето.
которых имена существительные не только подчиняются ,но и командуют. Помогите найти словосочетания!
след лисы ведет в кусты. 1 слова с проверяемой безударная гласной в корне слова имен существительных 2 2слова с разделительным ь 3 слова с парной согласной корне слова
4
из текста выпиши группу однокоренных слов выдели в них корень
.Зимою каждая веточка деревьев украшена инеем.Чистый и нежный снег белым пухом ложится на землю.Все им укрыто и дороги и крыши домов .