Запиши отрывок из текста, употребляя глаголы из скобок в нужной форме и вставляя недостающие буквы.
1-4 класс
|
Много лет тому назад ветер (принести) в болото семя сосны и семя ели. С тех пор эти ель и сосна вместе (расти).
Деревья разных пород долго (бороться) между собой корнями и сучьями за питание, воздух и свет. Они (впиваться) сухими сучьями в живые стволы друг друга.
ДОП ЗАДАНИЕ!
Какой может быть концовка этого текста? Допиши свою версию.
Принёс, растут , боролись , впивались .
Другие вопросы из категории
щавель,позвонишь,портфель,столяр,свекла,углубить,хвоя,искра,позвонят.
Читайте также
ЖИЛИ ДВЕ ДЕВОЧ(_)КИ - РУКОДЕЛ(_)НИЦА ДА ЛЕНИВИЦА. РУКОДЕЛ(_)НИЦА РАНО ВСТАН(_)Т САМА,БЕЗ НЯНЮШ(_)КИ,ОДЕН(_)ТСЯ,ЗА ДЕЛО ПРИНИМА(_)ТСЯ. ПЕЧ(_)КУ ИСТОП(_)Т,ХЛЕБ ЗАМЕС(_)Т,ИЗ(_)БУ ВЫМЕТ(_)Т,ПЕТУХА НАКОРМ(_)Т,А ПОТОМ НА КОЛОДЕЦ(_) ЗА ВОДОЙ СХОД(_). А ЛЕНИВИЦА МЕЖ ТЕМ В ПОСТЕЛ(_)КЕ ЛЕЖ(_)Т,ПОТЯГИВА(_)ТСЯ,С БОКУ НА БОК ПЕРЕВАЛИВА(_)ТСЯ. НАСКУЧ(_)Т ЛЕЖАТ(_),ВСТАН(_)Т,ПОПРЫГА(_)Т ДА И СЯД(_)Т К ОКОШ(_)КУ МУХ СЧИТАТЬ. КАК ВСЕХ ПРЕСЧИТА(_)Т,НАЧИНА(_)Т ПЛАКАТ(_) И ЖАЛОВАТ(_)СЯ НА ВСЕХ,ЧТО ЕЙ СКУЧ(_)НО,КАК БУД(_)ТО В ТОМ ДРУГИЕ ВИНОВАТЫ. какие глаголы в тексте употреблены с приставками? выдели их,подчеркни в них орфограммы. укажи спряжение,лицо глаголов!
предвещающие весну, перечисленны в тексте? почему автор называет приход весны чудом?2.определите способ связи предложений в абзацах, а также средство связи абзацев.3.объясните, почему в первой части текста исполъзуются глаголы несовершенного вида, а во второй - по преимуществу глаголы совершенного вида? обеспечивает ли эта особенностъ единство текста внутри микротемы?4.докажите, что данный отрывок является образцом художественной речи. какие тропы исполъзованы в тексте?ТЕКСТ.... ВДРУГ СЛУЧИЛОСЪ ЧУДО... ПРИШЛА ВЕСНА!СНАЧАЛА НЕСКОЛЪКО ДНЕЙ ПОДРЯД ВОЗДУХ СТОЯЛНЕПОДВИЖНО И БЫЛ ТЁПЕЛ. ТЯЖЁЛЫЕ СИЗЫЕ ОБЛАКА МЕДЛЕННО И НИЗКО СГРУЖИВАЛИСЪ К ЗЕМЛЕ. ТОЩИЕ ГОРЛАСТЫЕ ПЕТУХИ ОРАЛИ НЕ ПЕРЕСТАВАЯ ПО ДВОРАМ В ДЕРЕВНЕ. ГАЛКИ С ТРЕВОЖНЫМ КРИКОМ НОСИЛИСЪ ПО ТЁМНОМУ НЕБУ. ДАЛЪНИЕ ЛЕСА ГУСТО ПОСИНЕЛИ. ЛЮДЕЙ КЛОНИЛО ДНЁМ КО СНУ.ПОТОМ СРАЗУ ПОШЛИ ДОЖДИ, ПОДУЛИ ЮЖНЫЕ ВЕТРЫ. ВЕТЕР И ДОЖДЪ ПРЯМО НА ГЛАЗАХ ЕЛИ СНЕГ, КОТОРЫЙ СТАЛ НА ПОЛЯХ НОЗДРЕВАТЫМ И ГРЯЗНЫМ... ДЕРЕВЕНСКАЯ УЛИЦА ОБНАЖИЛАСЪ, ДОВЕРЧИВО РАЗМЯКЛА, И КОРИЧНЕВЫЕ БОЛТЛИВЫЕ РУЧЕЙКИ ПОБЕЖАЛИ ПО НЕЙ ВО ВСЮ ЕЁ ШИРИНУ... (А. КУПРИН)
чают
*запиши по образцу выделяя окончания глаголов подчеркни подлежащее и сказуемое
любите ли вы осенний лес? в последний день августа мы (идти) в лес. я ( собирать) волнушки. тузик угрюмо (брести) следом.
я (прятаться)в засаду. верный пёс быстро отыскивает меня.
ниже.
Жители острова подарили лётчику медвежонка. В Москву белый медвежонок полетел на самолёте. Экипаж самолёта сколотил для Фомки ящик. (В.Чаплина.)
, (ВЫСЛЕД..... ) ЧЕРЕПАШЬИ СЛЕДЫ И НЕПРЕМЕННО ( ПРИД.............)К ПЕСЧАНОМУ Б
УГОРКУ . ( РАСКОПА............) ЕГО И ( УВИД ........)ТРИДЦАТЬ - СОРОК ЯИЦ
укажите спряжение глаголов с безударными окончаниями