Запиши отрывок из текста "Фомка белый медвежонок" и установи связь слов в предложениях по вопросам,начиная с главных членов предложения. Текст
1-4 класс
|
ниже.
Жители острова подарили лётчику медвежонка. В Москву белый медвежонок полетел на самолёте. Экипаж самолёта сколотил для Фомки ящик. (В.Чаплина.)
Жители(чего?) острова(что сделали?) подарили (кому?) летчику(кого?) медвежонка. В (куда?) Москву(какой?) белый (кто?) медвежонок(что сделал?) полетел (на чем?). Экипаж(чего?) самолета (что сделал?) сколотил (для кого?) для Фомки (что?) ящик.
Другие вопросы из категории
Прочитай стихотворение Константина Льдова барабанщик оно написано в 1888 году понял ли ты главную мысль Спиши раскрой скобки. Обозначить орфограмму ...........
Прикусить язык – …
Мозолить глаза – …
Задирать нос – …
Бить баклуши – …
Высасывать из пальца – …
Чесать языки – …
Дать стрекоча – …
Ломать голову – …
Путаться под ногами - …
Пришёл( к кому ), говорили ( о ком ), не смейся ( над кем ) , гордитесь ( кем ), извинись ( перед кем ), встретили ( кого ), не заметили ( кого ) , учатся ( у кого )
Читайте также
озаглавить это текст ? Поднялась за рекой тёмная туча загромыхал гром пронесся по макушкам деревьев вихрь закружились над поляной листья упали первые капли дождя Спиши, отделяя одно предложение от другого. Подчеркни главные члены предложений , сверху укажи , какими частями речи они выражены . В первом предложении стрелками покажи связь всех членов предложения . Подчеркни безударные гласные в приставках глаголов
1. Гаснет день. За косогором разливается закат.
2. Блёкнут травы. Дремлют хаты.
Рощи вспыхнули вдали.
3. Завяли травы. Лето миновало.
Лесные тропы осень замела.
Запиши отрывки, вставляя гласные в приставки глаголов. Подчеркни главные члены предложений. Рядом с нераспространёнными предложениями в скобках напиши (нераспр.), рядом с распространёнными - (распр.).
Выпиши из распростроннёных предложений словосочитания, покажи с помощью стрелки и вопроса связь главного слова и зависимого.
кого? к кому? с кем? о ком? и запишите их. Укажите связь слов в словосочетаниях.Текст: Мой старший брат часто ходит в походы. Рассказы брата о походах очень интересны.К брату часто приходят друзья. Они с братом рассматривают походные фотографии.Я написал о брате сочинение.
мрачного ельника на моховое болото,поплыла серым облачком меж корявых сосенок.Вдруг рядом прокатил колобком заяц.Рысь рванулась за нимстремительными прыжками,но опоздала.Потом рысь вспрыгнулана ближнююснеговую кочку,потопталась на ней,легла и весь день проспала,как ленивая домашняя кошка на теплой лежанке. А теперь я на этой кочке сижу и слушаю лес.Ветер накатывается волнами. Сосны пылят снегом. В лесной глубине затаённо дятел постукивает.
главные члены предложений. Рядом с нераспространенными предложениями напиши (нераспр.), с распространенными- (распр.) Выпиши из распространенных предложений словосочетание, покажи с помощью стрелки и вопроса связь главного слова и зависимого. 1. Гаснет день.За косогором разливается закат. 2. Блекнут травы. Дремлют хаты. Рощи вспыхнули вдали. 3. Завяли травы. Лето миновало. Лесные тропы осень замела.