Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

пожалуйста помогите мне сделать рекламу про школу!нкжно сделать так чтобы там было интересно! например..внимание внимание сегодня олимпиада чтото такое

1-4 класс

помогите! !

896Nastja 01 янв. 2017 г., 9:43:15 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
настя13082001
01 янв. 2017 г., 11:20:31 (7 лет назад)

Привет, я бы хотел вам объявить - сегодня олимпиада!

+ 0 -
Aktilek
01 янв. 2017 г., 13:33:02 (7 лет назад)

Имя существительное как часть речи
Имя существительное - это часть речи,
обозначающая предмет и выражающая
категориальное грамматическое значение
предметности в частных грамматических
категориях одушевленности ~ неодушевленности,
рода, числа и падежа. Существительные называют
предметы в широком смысле, т. е. не только
конкретные предметы окружающей
действительности (дом, стол), их совокупности
(листва, джунгли) или составные части (ветка,
стебель), но и живых существ (птица, человек,
Пётр), а также действия и состояния в отвлечении
от их производителей (бег, отдых), свойства и
количества в отвлечении от их носителей
(белизна, сотня). Следовательно, значение
предметности - это отвлеченное грамматическое
значение, свойственное всем без исключения
существительным. Для обнаружения
грамматического значения предметности (особенно
в тех случаях, когда необходимо отграничить имя
существительное от других частей речи с близким
лексическим значением; ср.: белизна - белый, сотня
- сто, отдыхать - отдых) на практике используется
подстановка местоименных слов с обобщенно-
предметным значением: кто или что.
Средством выражения грамматической
предметности являются морфологические категории
имен существительных. Для существительных
русского языка характерны четыре
морфологические категории: одушевленность ~
неодушевленность, род, число и падеж.
Одушевленность ~ неодушевленность и род - это
лексико-грамматические категории
существительных: каждое слово входит в
определенный грамматический класс
существительных одушевленных ~
неодушевленных, мужского, женского или среднего
рода. Это - постоянные признаки
существительного. Число и падеж - переменные
признаки существительного: существительные
могут изменяться по числам и падежам.
Общее категориальное значение предметности и
частные морфологические категории
одушевленности ~ неодушевленности, рода, числа и
падежа - это собственно морфологические признаки
существительного, которые являются наиболее
важными при характеристике имени
существительного как части речи. Для полной
характеристики данного грамматического разряда
важно также учитывать синтаксические и
словообразовательные свойства. Имя
существительное в предложении обычно бывает
подлежащим или дополнением: Их дочки Таню
обнимают (П.). Для словообразования имен
существительных характерны суффиксы -тель, -
щик, -ник, -ниj(e), -тиj(e), -ость, -ств(о) и др.
Список литературы

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите пож, нужно обозначить части слова в которые входят пропушеные

буквы-----зЕленое,вспыхнулА,береЗка,еловОм,темнОм,вЕтерок,заИграл,листИками,будЕт,вЕсну,летО,осЕнь,сОрвет,не останЕТСЯ,бЕреза,Одна------------ЗАГЛАВНЫЕ БУКВЫ ЭТО И ЕСТЬ ПРОПУЩЕНЫЕ БУКВЫ

корень в слове очень

Читайте также

помогите мне решить всё правильно задание Спиши текст есть:), подчеркни орфограмму <<безударный гласный в корне проверяемый ударением>>. Есть

тоже
текст
В лесу открылся детский сад.
Лиса ведёт туда лисят.
Волчица маленьких волчат.
А барсучиха барсучат.

Понимаю там холмы кто там строить согласился видно зайцы а может крысы дешево и надёжно зубы как у бобра ладно к заданиям
запиши слова, называющие детёнышей животных, в форме мн.ч И.п. Выдели в них суффикс. Выпиши выделенные слова. Разбери их по составу. Какое значение имеют суффиксах данных словах? Как называются такие суффиксы: это суффиксы-синонимы или суффиксы-омонимы? Рядом с каждым из этих слов напиши по два слова с таким же суффиксом и пожалуйста напишите всё так чтобы всё было правильно!

Помогите мне пожалуйста! По русскому языку тема правописание окончаний имён существительных на -ий, -ия, -ие. Сразу к делу!! Задание просто спиши вставляя

нужные окончания. Я вставила но я не уверена в одном слове!! Вот предложение:
Очень интересно узнавать о движени... звёзд и планет. Как правильно движение или движении?? Срочно помогите это задание на завтра!! И ещё не уверена я вот в этом предложение:
Ещё долго потом мы вспоминали о заняти... в планетари... . О занятиях или занятие или занятии? В планетарии или в планетарие?? Помогите мне пожалуйста!!

помогите писать сочинение по картине И.Тихой про аист

сочинение про аист пожалуйста помогите мне



Вы находитесь на странице вопроса "пожалуйста помогите мне сделать рекламу про школу!нкжно сделать так чтобы там было интересно! например..внимание внимание сегодня олимпиада чтото такое", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.