пожалуйста помогите мне сделать рекламу про школу!нкжно сделать так чтобы там было интересно! например..внимание внимание сегодня олимпиада чтото такое
1-4 класс
|
помогите! !
Привет, я бы хотел вам объявить - сегодня олимпиада!
Имя существительное как часть речи
Имя существительное - это часть речи,
обозначающая предмет и выражающая
категориальное грамматическое значение
предметности в частных грамматических
категориях одушевленности ~ неодушевленности,
рода, числа и падежа. Существительные называют
предметы в широком смысле, т. е. не только
конкретные предметы окружающей
действительности (дом, стол), их совокупности
(листва, джунгли) или составные части (ветка,
стебель), но и живых существ (птица, человек,
Пётр), а также действия и состояния в отвлечении
от их производителей (бег, отдых), свойства и
количества в отвлечении от их носителей
(белизна, сотня). Следовательно, значение
предметности - это отвлеченное грамматическое
значение, свойственное всем без исключения
существительным. Для обнаружения
грамматического значения предметности (особенно
в тех случаях, когда необходимо отграничить имя
существительное от других частей речи с близким
лексическим значением; ср.: белизна - белый, сотня
- сто, отдыхать - отдых) на практике используется
подстановка местоименных слов с обобщенно-
предметным значением: кто или что.
Средством выражения грамматической
предметности являются морфологические категории
имен существительных. Для существительных
русского языка характерны четыре
морфологические категории: одушевленность ~
неодушевленность, род, число и падеж.
Одушевленность ~ неодушевленность и род - это
лексико-грамматические категории
существительных: каждое слово входит в
определенный грамматический класс
существительных одушевленных ~
неодушевленных, мужского, женского или среднего
рода. Это - постоянные признаки
существительного. Число и падеж - переменные
признаки существительного: существительные
могут изменяться по числам и падежам.
Общее категориальное значение предметности и
частные морфологические категории
одушевленности ~ неодушевленности, рода, числа и
падежа - это собственно морфологические признаки
существительного, которые являются наиболее
важными при характеристике имени
существительного как части речи. Для полной
характеристики данного грамматического разряда
важно также учитывать синтаксические и
словообразовательные свойства. Имя
существительное в предложении обычно бывает
подлежащим или дополнением: Их дочки Таню
обнимают (П.). Для словообразования имен
существительных характерны суффиксы -тель, -
щик, -ник, -ниj(e), -тиj(e), -ость, -ств(о) и др.
Список литературы
Другие вопросы из категории
двусложные?почему
буквы-----зЕленое,вспыхнулА,береЗка,еловОм,темнОм,вЕтерок,заИграл,листИками,будЕт,вЕсну,летО,осЕнь,сОрвет,не останЕТСЯ,бЕреза,Одна------------ЗАГЛАВНЫЕ БУКВЫ ЭТО И ЕСТЬ ПРОПУЩЕНЫЕ БУКВЫ
Читайте также
оно:(повств.,невоскл.,простое,...)помогите мне!!
тоже
текст
В лесу открылся детский сад.
Лиса ведёт туда лисят.
Волчица маленьких волчат.
А барсучиха барсучат.
Понимаю там холмы кто там строить согласился видно зайцы а может крысы дешево и надёжно зубы как у бобра ладно к заданиям
запиши слова, называющие детёнышей животных, в форме мн.ч И.п. Выдели в них суффикс. Выпиши выделенные слова. Разбери их по составу. Какое значение имеют суффиксах данных словах? Как называются такие суффиксы: это суффиксы-синонимы или суффиксы-омонимы? Рядом с каждым из этих слов напиши по два слова с таким же суффиксом и пожалуйста напишите всё так чтобы всё было правильно!
нужные окончания. Я вставила но я не уверена в одном слове!! Вот предложение:
Очень интересно узнавать о движени... звёзд и планет. Как правильно движение или движении?? Срочно помогите это задание на завтра!! И ещё не уверена я вот в этом предложение:
Ещё долго потом мы вспоминали о заняти... в планетари... . О занятиях или занятие или занятии? В планетарии или в планетарие?? Помогите мне пожалуйста!!
сочинение про аист пожалуйста помогите мне