СОЧИНЕНИЕ ПОСЛЕ ДОЖДЯ,по картине А.М.Герасимова !
10-11 класс
|
ПРОШУ ПОМОГИТЕ
Небо сегодня всё в тучах. Очень красиво и приятно смотреть на этот двор...Он похож на огромную печеньку.
Другие вопросы из категории
в море зарычит, (у кого-л.) пять отпусков в квартал, мешеный пирог, делать
из гвоздя рельс, (как) крокодил пастью заглотнул, матч не стоит клюшек,
нашей «Ладе» троюродное «Жигули», кто в поле, кто за травой.
Какие фразеологизмы, действительно существующие в русском языке, могли
бы им соответствовать? На каком основании можно об этом догадаться?
Читайте также
2.В тот день, шел сильный дождь, по улицам текли самые настоящие, реки, которые бороздили лодки автомобили.
3. В тот день шел сильный дождь: по улицам текли самые настоящие реки, которые бороздили лодки-автомобили.
4. В тот день, шел сильный дождь, по улицам текли самые настоящие реки, которые бороздили лодки-автомобили.
5. В тот день шел сильный дождь: по улицам текли самые-настоящие реки, которые бороздили лодки-автомобили.
проверяемые ударением.
Текст:
Радуга это разноцветные полосы в небе,которые переливаются всеми цветами после дождя, в древности люди представляли её-по разному, жители Китая считали радугу небесным драконом. В Греции её сравнивали с улыбкой богов. У славян радуга была мостом по которому ангелы спускались с чашами за водой для дождя. И ты придумай свою историю радуги!
Помогите пожалуйста!!! Заранее спасибо!
План.
1.Художник Левитан и его картина.
2.Осенний день.
3.Деревья в золотом наряде.
4.Лесная речка.
5.Мое впечатления о картине.
По картине "Светлый день" Финогенова!