хоть один умный отзлвитесь или хоть тот кто может помочь не ленитесь пожалуйста помогите!!!
5-9 класс
|
укажи звуки которые мы произносим со[ ]е_______ се[ ]е_________ укажи нужные буквы с помощью однокоренных и проверочных слов какой? скажи ласково правильно запиши слова и объясни их .если в слове непроизносимые согласные звуки?какими буквами они обозначены?
а какое словочтото непонял какое слово
Другие вопросы из категории
замечал наблюдателя. найди е,е,ю.я обозначают мягкость предыдущего согласного
Скосит траву- скосить глаза, стирать рубашку- стирать информацию в компьютере, грубый тон- тон красного цвета, ствол дерева- ствол ружья, мир на земле- окружающий мир.
назад,к морю.2.НЕСМОТРЯ НА УСТАЛОСТЬ И БОЛЬ В НОГЕ,я пошел вперед.3.ВСЛЕДСТВИЕ ТУМАНА,а может быть оттого,что печь давно не топиласьв трубе не было тяги...4.НЕСМОТРЯ НА НАШИ УСИЛИЯ,плот унесло в сторону.5.ВВИДУ ОТСУТСВИЯ ТЕЛЕФОНА НА КВАРТИРЕ ОТЦА,она принялась звонить к нему на службу в институт.
2.Какое художественное средство?-В нём,как в фокусе,сосредоточена вся история нашей страны,в нём поныне совершаются самые важные события в жизни города .
Читайте также
1.а.длина(подлежащее) почтовой марки- шестьдесят(сказуемое) миллиметров.
люди помогите!!!!!!!!кто может !!!!!!!!!!!!!!!!
б.в классе было(сказуемое) десять мальчиков(это все словосочетание подлежащее)
в.двадцать(подлежащее) разделить (сказуемое) на четыре.
г.прошло(сказуемое) двое суток(все словосочетание подлежащее).я думаю 3 и 4 если кто не согласен и согласен напишите, для меня это важно!
2.найдите числительное:
а утроить б.тройной в.трое г.тройка д.трехтысячный. е.трехлетний ж. третий и. три пятых к. тридцать л. ноль я думаю 2,4,7,9,3,6,8,9,10 кто не согласен и согласен пишите!!!
продукты перед тем, как их варят. Наблюдательная — это еда, поданная на блюде. Дипломатический — тот, кто получил диплом. Доброжелательный — тот, кто желает присвоить чужое добро. Положительное — все то, что я куда-то положил. Сберегательный — тот, кто упал с берега. Уморительный — тот, кто живет у моря. Скоропалительное — это быстро действующее огнестрельное оружие. Огорчительный — тот, кто ставит горчичники».
Напишите сочинение-рассуждение на лингвистическую тему по высказыыванию "Тот ,кто не изучал грамматики ,не знает законов языка" С.Я.Марашак
афоризма, привести аргументы. 1) Учитесь и читайте. Читайте книги серьезные. Жизнь сделает остальное. 2) Есть одно только благо- знание и одно только зло- невежество. 3) Мы не можем ждать милостей от природы; взять их у нее- наша задача. 4) Дружба не услуга, за нее не благодарят. 5) Тот, кто не любит свою страну, ничего любить не может. 6) Нельзя дважды войти в одну и ту же реку. 7) Закройте дверь перед ошибками, и истина не сможет войти. Помогите пожалуйста, хоть с некоторыми. Очень надо!!!!!!!!!!!!
текста
1)Я — москвич! (2)Сколь счастлив тот, кто может произнести это слово, вкладывая в него всего себя.
(3)...Минувшее проходит предо мною...
(4) Привожу слова пушкинского Пимена, но я его несравненно богаче: на пестром фоне хорошо знакомого мне прошлого, где уже умирающего, где окончательно исчезнувшего, я вижу растущую не по дням, а по часам новую Москву. (5)Она ширится, стремится вверх и вниз, в неведомую доселе стратосферу и в подземные глубины метро, освещенные электричеством, сверкающие мрамором чудесных зал.
(6)В «гранит одетая» Москва-река окаймлена теперь тенистыми бульварами.
(7)Там, где недавно, ещё на моей памяти, были болота, теперь — асфальтированные улицы, прямые, широкие. (8)Исчезают нестройные ряды устарелых домишек, на их месте растут новые, огромные дворцы. (9)Один за другим поднимаются первоклассные заводы. (10)Недавние гнилые окраины уже слились с центром и почти не уступают ему по благоустройству, а ближние деревни становятся участками столицы. (11)В них входят стадионы — эти московские колизеи, где десятки и сотни тысяч здоровой молодежи развивают свои силы, подготовляют себя к геройским подвигам и во льдах Арктики, и в мёртвой пустыне Кара-Кумов, и на «Крыше мира», и в ледниках Кавказа.
(12)Но чтобы создать новую Москву на месте старой, почти тысячу лет строившейся кусочками, где какой удобен для строителя, нужны особые, невиданные доселе силы...
(13)Москва уже на пути к тому, чтобы сделаться первым городом мира. (14)Это на наших глазах.
(15)...Грядущее проходит предо мною...
(16)И минувшее проходит предо мной. (17)Уже теперь во многом оно непонятно для молодёжи, а скоро исчезнет совсем. (18)И чтобы знали жители новой столицы, каких трудов стоило их отцам выстроить новую жизнь на месте старой, они должны узнать, какова была старая Москва, как и какие люди бытовали в ней.
(19)И моя работа делает меня молодым и счастливым – меня, прожившего и живущего
На грани двух столетий,
На переломе двух миров.