Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Соотнесите термины с определением термина

5-9 класс

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕРМИНА

Elistrat 08 июля 2014 г., 20:09:46 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Danya2910
08 июля 2014 г., 21:38:24 (9 лет назад)

1 - F (канцеляризм)

2 - D 

3 - E

4 - A

5 - G

Ответить

Другие вопросы из категории

Морфологический разбор слова "Железную"

Заранее спасибо!

Спишите предложения.Вставьте личные местоимения в нужном падеже--Давайте познакомимся.Я ученик седьмого класса. .... зовут Алеша. ...14 лет.Я живу и учусь

в Алматы.У ... есть друг .... зовут Бахыт. ... учиться вместе ... в одном классе ... часто приходит ...,иногда звонит ... . ... вместе занимаемся,вместе отдыхаем.Вчера Бахыт сказал,что ... друг хочет познакомиться ...,потому что много слышал

Падежи русского языка?

Читайте также

Товарищи Филологи, помогите определить проблему текста. Мне кажется "Проблема необыкновенный способностей выпускников обычной школы." Правельно?

(1)Недавно в статье видного лингвиста Н. Вашкевича я обнаружил предельно ясное и точное определение термина "информация". (2)Оказывается, он происходит не от латинского "знания", как принято считать, а от арабского "различие"! (3)И сразу мне вспомнился эпизод полувековой давности...
(4) Я заканчивал десятилетку весной 1953 года, как раз тогда, когда умер Сталин. (5)Его преемник Г. М. Маленков выступил на каком-то важном собрании с программной речью, в которой в числе прочего была дана важная для всей партийной идеологической работы установка - определение "типического". (6)Эта формулировка, сразу же провозглашённая "классической", гласила: "Типическое не то, что массово, а то, что с наибольшей полнотой выражает сущность данной социальной силы". (7)Всех старшеклассников тогда задолбали "классическим определением типического по Маленкову", мы, конечно, знали его назубок.
(8)А в нашем классе перед самым окончанием школы случился род загадочного поветрия, возникшего в связи со странной особенностью нашего учителя физики. (9)Задавая уроки на дом, он всегда почему-то произносил фразу: "Задачки будут разные: одна на сообразительность и две на подстановочку"... (10) Это слово "разные" подхватил кто-то из наших ребят, который стал каждый раз переспрашивать: "Евгений Евгеньевич! А задачки-то будут разные?". (11)"Разные", - простодушно подтверждал Евгений Евгеньевич и недоумевал, почему при этих словах весь класс покатывается со смеху. (12)Потом и другие учителя столкнулись с загадочным феноменом: 10 "Б" начинает хохотать, как только услышит на уроке слово "разное". (13)На какое-то время это слово стало своеобразным паролем класса, его тайной, в которую не был посвящён никто, кроме нас.
(14)На экзамене по литературе мы сидели на задней парте с Юрой Карпухиным, ожидая своей очереди тянуть билеты. (15)Юра был плотный, молчаливый, физически очень крепкий парень с задумчивым взглядом и изредка пробегавшей по лицу глумливой ухмылкой. (16)Учился средне, в спорах и разговорах не участвовал, но считался анархистом на том основании, что на обложке его табеля аккуратным почерком были выведены три фразы: "Анархия - мать порядка", "Анархия - нет слаще слова, нет чище мысли" и почему-то "Лапа класса лежит на хищнике - Лубянская лапа ЧеКа"...
(17)Слушая, как экзаменационная комиссия допекает наших однокашников "классическим определением типического по Маленкову", Карпухин, вдруг наклонившись ко мне, сдерживаемым баском спросил меня:
- А мог бы ты, Гера, дать классическое определение разного? (19)Я, конечно, не мог. (20) И тут Юра произнёс чеканную фразу:
(21) - Разное - это то, что с наибольшей полнотой характеризует данный объект!
(22) Меня тогда поразила эта запомнившаяся мне на всю жизнь формулировка. (23)Я всегда чувствовал в ней какую-то не осознаваемую мной глубину! (24)И только сейчас, читая Вашкевича, я понял: в 1953 году десятиклассник Юрий Карпухин дал классическое определение ничему другому, как информации - различий, наиболее полно характеризующих данный объект!
(25)Я не знаю, в какой институт поступил Карпухин и кем по специальности он стал. (26)Я не знаю, где он сейчас. (27)Но я до сих пор не перестаю дивиться необыкновенным способностям Юрия и многих других моих одноклассников - выпускников обычного класса обычной московской средней школы.

приемом подбора однокоренных слов объясните лексичесокое значение терминов характеризующие разновидности побегов:

цепляющийся,прямостоячий,ползучий,вьющийся.Соотнесите эти термины с растениями: Вьюнок,Гусиная лапка,Пастушья сумка,Горошек лесной

Немного из истории языка… В первой половине XVIII века русская научная терминология ещё не устоялась. Все приведённые ниже слова являются терминами, об

означающими одно и то же понятие.

Былие; зелие; летораслия; росада; вегетабили; планты.

В 1757 году М.В. Ломоносов предложил для данного понятия новый термин, который мы используем и сейчас. Назовите этот термин.

Распределите спортивные термины в тематические подгруппы. Назовите каждую обобщающим словосочетанием и допишите к каждой подгруппе по 3-4 спортивных

термина.
Хоккей,метать,гимнаст,лыжи,баскетболист,барьер,волейбол,подтягиваться,плаванье,прыгать,тяжелоатлет,брусья.

запиши термины сгрупировав их по сферам употребления языкознание ,литература,биология, медицина,,математика,история.как ты распредилил слова ?почему эти

слова являются терминами; Аллергия,клубень,олицетворение, рентген, морфология,уравнение,термометр ,сравнение,саки,фотосинтез, притча,операция,племя, периметр, микроскоп,поэма, соцветие,квадрат,витамин,организм, курган , множество ,корень,ангина, синоним,клетка, легенда.!помогите срочно даю 50 баллов!



Вы находитесь на странице вопроса "Соотнесите термины с определением термина", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.