1.К какому типу речи относится текст ?
1-4 класс
|
Ручьи бегут вприпрыжку через колодины , корневища деревьев. Плещут и булькают . Пробиваются вперед , чистят старые , проложенные их предшественниками русла , роют новые , а то и прямо по земле , по заледенелому снегу несутся и спешат . Их голоса сходны , зато песенки разные и разная у каждого судьба .
2.Проследите , как с помощью глаголов живописуется картина ранней весны . Выпишет все глаголы , обозначающие действия весенних ручьев . В каком времени , числе и лица они употреблены ?
1поветвование 2 побуждение!!!!
1. povestvovanije......
........
Другие вопросы из категории
Петя начал собирать почтовые марки. Пока их в альбоме было не больше десяти.Они с мамой купили их в марочном магазине на главной площади города.Петя любовался этими десятью марками по вечерам.
А иногда Петя с мамой путешествовали.Они садились на диван и по карте двигались к той части света,откуда была марка .Они не клеили новую марку в альбом,пока не съездят в ее страну .Так они уже летали на самолете в Англию,плавали на ...... В Японию ,ездили на ..... В Германию .Их последняя марка прибыла из Америки.Заранее спасибо.
падеж , зайцу ... падеж , бегемоту ... падеж , к паровозу ... падеж , по земле ... падеж . Под потолок ... падеж , через порог ... падеж , за окошко ... падеж , на лужок ... падеж , вижу реку ... падеж , вижу сад ... падеж , вижу вишню ... падеж , вижу сливу... падеж
слов. В целом все предложение является началом известной скороговорки. В приложении таблица с буквами
Читайте также
апельсина ... А потом сестренка Элла половинку тоже съела- половинку половинки От чудесной апельсинки. А затем их брат антошка откусил еще немножко
предвещающие весну, перечисленны в тексте? почему автор называет приход весны чудом?2.определите способ связи предложений в абзацах, а также средство связи абзацев.3.объясните, почему в первой части текста исполъзуются глаголы несовершенного вида, а во второй - по преимуществу глаголы совершенного вида? обеспечивает ли эта особенностъ единство текста внутри микротемы?4.докажите, что данный отрывок является образцом художественной речи. какие тропы исполъзованы в тексте?ТЕКСТ.... ВДРУГ СЛУЧИЛОСЪ ЧУДО... ПРИШЛА ВЕСНА!СНАЧАЛА НЕСКОЛЪКО ДНЕЙ ПОДРЯД ВОЗДУХ СТОЯЛНЕПОДВИЖНО И БЫЛ ТЁПЕЛ. ТЯЖЁЛЫЕ СИЗЫЕ ОБЛАКА МЕДЛЕННО И НИЗКО СГРУЖИВАЛИСЪ К ЗЕМЛЕ. ТОЩИЕ ГОРЛАСТЫЕ ПЕТУХИ ОРАЛИ НЕ ПЕРЕСТАВАЯ ПО ДВОРАМ В ДЕРЕВНЕ. ГАЛКИ С ТРЕВОЖНЫМ КРИКОМ НОСИЛИСЪ ПО ТЁМНОМУ НЕБУ. ДАЛЪНИЕ ЛЕСА ГУСТО ПОСИНЕЛИ. ЛЮДЕЙ КЛОНИЛО ДНЁМ КО СНУ.ПОТОМ СРАЗУ ПОШЛИ ДОЖДИ, ПОДУЛИ ЮЖНЫЕ ВЕТРЫ. ВЕТЕР И ДОЖДЪ ПРЯМО НА ГЛАЗАХ ЕЛИ СНЕГ, КОТОРЫЙ СТАЛ НА ПОЛЯХ НОЗДРЕВАТЫМ И ГРЯЗНЫМ... ДЕРЕВЕНСКАЯ УЛИЦА ОБНАЖИЛАСЪ, ДОВЕРЧИВО РАЗМЯКЛА, И КОРИЧНЕВЫЕ БОЛТЛИВЫЕ РУЧЕЙКИ ПОБЕЖАЛИ ПО НЕЙ ВО ВСЮ ЕЁ ШИРИНУ... (А. КУПРИН)
В русском языке немало слов которые своим звучанием напоминают обозначаемые ими
действия или предметы: шуршать шипеть жужжать чирикать ворковать барабан
мяуканье грохот такие слова помогают ярко выразительно передать мысль
подумай е что передают звуки в таких скороговорках и предложениях от топота копыт пыль по полю летит я стою и слушаю не дыша шорохи шуршащего камыша жужжит
жужелица жужжит крушится
Определите к какой части речи относится каждое выделенное слово.
Найдите в тексте и выпишите две скороговорки подчеркните буквы повторяющихся звуков
знаете к каким частям речи относятся
а)слова в на о к
б)слова не
в) и а но