Напишите транскрипцию следующих слов. Укажите
10-11 класс
|
количество звуков и букв в этих словах.
Стол, дверь,
пяльцы, июнь, мол, моль, льёт, пыл, пыль, крик, крыт, ель._
стол [ с т о л] - 4 буквы, 4 звука
дверь [д в' э р'] - 5 букв, 4 звука
пяльцы [п' а л' ц ы] - 6 букв, 5 звуков
июнь [и й' у н'] - 4 буквы, 4 звука
мол [м о л] - 3 буквы, 3 звука
моль [м о л'] - 4 буквы, 3 звука
льёт [л' й' о т] - 4 буквы, 4 звука
пыл [п ы л] - 3 буквы, 3 звука
пыль [п ы л'] - 4 буквы, 3 звука
крик [к р' и к] - 4 буквы, 4 звука
крыт [к р ы т] - 4 буквы, 4 звука
ель [й' э л'] - 3 буквы, 3 звука
Другие вопросы из категории
2 ) Какой колокольчик не звенит?
3 ) У кого усы длиннее ног?
4 ) Плохая шутка до добра не доведёт.
5 ) Кто на себе свой дом носит ?
6 ) Дружбой дорожи , забывать её не спеши.
7 ) Не хвались, пока люди тебя не похвалят.
Задание : какое предложение повествовательные, и побудительные ?
И дать характеристику каждому предложению : какое оно по цели высказывания...........
Читайте также
высматривая, отечественный, очарование, шестиклассник, мысленно
2. Определите способ образования данных слов, укажите исходное слово.
подоконник
беспорядок
сбербанк
безграмотный
заморский
покашливать
засухоустойчивый
застроить
обедать
3. Расположите однокоренные слова в соответствии с последовательностью их образования друг от друга. Последнее слово цепочки разберите по составу.
а) преподнести, нести, поднести, преподнесение;
г) грустноватый, грусть, грустный.
4. Запишите всю словообразовательную цепочку для следующих слов:
бескорыстность, раздробиться
препинания:
В деревне все давно уже спали, но наша компания по-прежнему шумела гитарами звенела пением и разражалась громким смехом.
3= А=спишите,раставляя ударение:красивее,свекла,творог,договор,каталог
4= сделайте морфемный разбор следующих слов: переехал,падение,зеленоглазый
Зуб,ужин,гром,звон
Сделали,вокзал ,Sami,резвый
Класс,плакат,диалог,курица
Абрикос,кино,кукушка,помог
Корпус,крышка,вдруг,кисель
Какао ,корм ,рог,Китай