сделать транскрипцию следующих слов: Челка, занимается, морковь, безжизненный, грустный, яичница, арбуз, снег, золотой.
10-11 класс
|
1) Челка - [ч'олка]
2) Занимается - [зан'имай'эца]
3) Морковь - [марков']
4) Безжизненный - [б'эж_ыз'н'эн_ый] * _ - черточка над буквой, долгий звук.
5) Грустный - [грусный]
6) Яичница - [й'аишн'ица]
7) Арбуз - [арбус]
8) Снег - [сн'эк]
9) Золотой - [залатой']
Другие вопросы из категории
работе,чтобы только подходило для мужского пола)Например о каком-нибудь заводе и т.п.
осветит эхо и целый мир в дорогу даст. пунктуация при союзе и , помогите
Сверкающие на солнце капли этого дождя похожи на крупные слезы.
Читайте также
препинания:
В деревне все давно уже спали, но наша компания по-прежнему шумела гитарами звенела пением и разражалась громким смехом.
3= А=спишите,раставляя ударение:красивее,свекла,творог,договор,каталог
4= сделайте морфемный разбор следующих слов: переехал,падение,зеленоглазый
количество звуков и букв в этих словах.
Стол, дверь,
пяльцы, июнь, мол, моль, льёт, пыл, пыль, крик, крыт, ель._
высматривая, отечественный, очарование, шестиклассник, мысленно
2. Определите способ образования данных слов, укажите исходное слово.
подоконник
беспорядок
сбербанк
безграмотный
заморский
покашливать
засухоустойчивый
застроить
обедать
3. Расположите однокоренные слова в соответствии с последовательностью их образования друг от друга. Последнее слово цепочки разберите по составу.
а) преподнести, нести, поднести, преподнесение;
г) грустноватый, грусть, грустный.
4. Запишите всю словообразовательную цепочку для следующих слов:
бескорыстность, раздробиться
Лиза его не слушала. Она в мыслях повторяла все обстоятельства утреннего свидания, весь разговор Акулины с молодым охотником, и совесть начинала ее мучать.