Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

наити главную и придаточную части.указать их место в сложно подчиненном предложении и средства связи между ними.Поставьте вопрос от главной части к

5-9 класс

придаточной и определите вид придоточной этих предложений

1.и хотя он рисовал и размытый осенними дождями тракт,и степь в цвету,и пронизанную солнечными лучами березовую рощу,однако в памяти поколений Куинджи остается неподражаемым певцом чарующей красоты и таиственной прелести лунной ночи

2.Открытия Куинджи обогатили русское искусство новыми возможностями,которые впоследствии воплотились в жизнь в творчестве многих его учеников и последователей

Lawerda1 31 дек. 2016 г., 20:44:21 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Basek3755
31 дек. 2016 г., 22:52:29 (7 лет назад)

2.главное= Открытия......, придаточное= которые....(какими ? придаточное определительное с союзным словом-которые).    1 придаточное  уступительное(  несмотря на что?)   =Хотя он........ , главное=однако Куинджи......

Ответить

Другие вопросы из категории

Исправте ошибки, связанные с употреблением прилагательных : 1. Швабрин был более образованнее Гринёва. 2. День ещё осенее, чем вчера. 3. Мы готовые к

отъезду. 4. Теперь наша футбольная команда спаянна, настойчива, целеустремлённая, поэтому, понятно что ей удалось победить самого сильнейшего противника - бразильцев. 5. Он добрый, но слабоволен.

где в слове объят корень?
сквозь какая часть речи ?

Читайте также

Помогите разобрать

синтаксически (по членам предложения) ,
составить их схемы. Там нужно написать где главная часть, где придаточная, вопрос от главной к придаточной и все остальное.
1.Часто осенью я пристально следил за опадающими листьями, чтобы поймать ту незначительную долю секунды, когда лист отделяется от ветки и начинает падать на землю.
2.Шорох листьев в воздухе казался мне таким же
неправдоподобным, как рассказы о том, что весной слышно как прорастает трава.

Очень надо,помогите. 1.Укажите неверное утверждение. а.)в сложноподчинённом предложении придаточная часть может стоять только после

главной

б)в сложноподчинённом предложении придаточное по структуре и смыслу зависит от главного

в)Придаточные предложения в сложноподчинённом предложении могут быть трёх типов:определительные,изъяснительные,обстоятельственные.

г)изъяснительные придаточные отвечают на вопросы коственных падежей

2.Укажите сложноподчинённое предложение с придаточными определительными

а)видал я представления,каких у вас на сцене нет

б)он рассказал,какой Николай хороший человек

в)а кругом,куда пойдёшь или взгланёшь,только степь да синий дым вдали

г)город,откуда мы вышли поутру,ещё был виден с горы

3.Укажите сложноподчинённое предложение с придаточными изъяснительными

а)я сказал мальчикам,что заблудился,и подсел к ним

б)прекрасны озеро и лес,где берёзы стоят уже в золоте

в)Антонина спросила,каков Куприн с виду.

г)Все повернулись туда,куда смотрел старик

4.Схема (кто),[ ].соответствуе предложение

а)кто виноват из них,кто прав,-судить не нам

б)кто словом скор,тот в делах редко спор

в)кто дюбил и страдал,кто надеялся инее ведал покоя,тот знает,как греет лунный свет

г)тот,кто рассказывает тебе о чужих недостатках,рассказывает другим о твоим

подчеркните грамматические основы, поставьте вопрос от главной части к придаточной, выделите союзы (или союзные слова), обозначьте указательные слова. Сост

авьте схемы предложений и определите, все ли они являются сложноподчиненными с придаточным образа действия и степени.
Текст: сделалась такая метель, что он ничего не видел. К тому же быть сочинителем казалось мне так мудренно, так недосягаемо нам, непосвященным, что мысль взяться за перо сначала испугала меня. Руки его дрожали до такой степени, что он был не в состоянии расстегнуть пальто. В русской земле столько прелести, что всем художникам хватит на тысячи лет. Князь Андрей умел поставить себя так, что его уважали и даже боялись. Тут такой ветер ледяной, что стынут даже сосны.

Помогите разобрать

синтаксически (по членам предложения) ,
составить их схемы. Там нужно написать где главная часть, где придаточная, вопрос от главной к придаточной и все остальное.
1.Часто осенью я пристально следил за опадающими листьями, чтобы поймать ту незначительную долю секунды, когда лист отделяется от ветки и начинает падать на землю.
2.Шорох листьев в воздухе казался мне таким же
неправдоподобным, как рассказы о том, что весной слышно как прорастает трава.



Вы находитесь на странице вопроса "наити главную и придаточную части.указать их место в сложно подчиненном предложении и средства связи между ними.Поставьте вопрос от главной части к", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.