Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

подчеркни орфограммы в словах и между словами. объясни написание.подчеркни главные члены.графически обозначь однородныеичлены предложения. какие

1-4 класс

они-главные или второстепенные.обпочему ставится запятая между однородными членами.ьясни Бродили по дороге Дремота и Зевота. Дремота забегала в калитки и ворота,Я с врагом могу сразиться на болоте,на снегу!Рыбки плавали,ныряли,в прятки весело играли.Но одножды буквы А в гости к рыбакам приплыла.И сейчас же у реки появились рыбаки!в стране Хохотания жили смеянцы веселья и танцы.

30082002 02 окт. 2013 г., 21:38:26 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dbrnjhbz10122004
03 окт. 2013 г., 0:00:29 (10 лет назад)

1) Бродили по дороге Дремота и Зевота. Дремота забегала в калитки и ворота, Я с врагом могу сразиться на болоте, на снегу! Рыбки плавали, ныряли, в прятки весело играли. Но однажды буква А в гости к рыбкам приплыла. И сейчас же у реки появились рыбаки! В стране Хохотания жили смеянцы. Любили смеянцы веселья и танцы.

Не буду писать объяснения к орфограммам, долго придется сидеть.

2) 1. Бродили - сказуемое;

 Дремота, Зевота - подлежащее.

2. Дремота - подлежащее;

забегала - сказуемое.

3. Я - подлежащее;

могу сразиться - сказуемое.

4. Буква А - подлежащее;

приплыла - сказемое.

5.Рыбки - подлежащее;

плавали, ныряли, играли - сказуемые.

6.Появились - сказуемое;

рыбаки - подлежащее.

7. Жили - сказуемое;

смеянцы - подлежащее.

8. Любили - сказуемое;

смеянцы - подлежащее.

3) 1. Дремота, Зевота - однородные подлежащие. Главные члены предложения.

2. (в) калитки, ворота - однородные прямые дополнения. Второстепенные члены предложения.

3. (на) болоте, (на) снегу - однородные обстоятельства места. Второстепенные члены предложения.

4. Плавали, ныряли, играли - однородные сказуемые. Главные члены предложения.

5. -

6. -

7. -

8. Веселья, танцы - однородные прямые дополнения. Второстепенные члены предложения.

4) Запятая отделяет однородные члены предложения друг от друга. В этом случае ошибиться достаточно сложно, так как этому мешает интонация перечисления. Помогают определить, где поставить запятую, и повторяющиеся союзы перед однородными членами предложения.

Ответить

Другие вопросы из категории

какой падеж у словосочетаний:

извилистыми тропками
на вечернем синем небе
за домашнюю работу
с капустных листьев
в утреннем тумане
к ближнему озеру
о весеннем солнышке
в берёзовом лесу
в школьной библиотеке
на дне глубокого оврага



упражнени 218 пожалуйста

Читайте также

помогите составть 6 предложений по данной схеме 1)Обобщающие слово : однородное слово ,однородное слово и однородное слово 2)однородное слово,однородное сл

ово,однородное слово-обобщающие слово 3)обобщающие слово :то однородное слово,то,то однородное слово 4)или однородное слово,или однородное слово,или однородное слово -обобщающие слово 5)Обобщающие слово:однородное слово ,однородное слово .но однородное слово 6)Не однородное слово,а однородное слово ,однородное слово -обобщающие

Прочитай скороговорки. Подчеркни простым карандашом орфограммы в словах и между словами. Объясни или запомни написание. закрой учебник напиши по памяти

подчеркни орфограммы.
Варвара караулила цыплят, а ворона воровала.
Бобры храбры идут в боры, бобры для бобрят добры.

Напиши по 5 слов 1) с орфограммой безударные проверяемые гласные в корне слова 2)с орфограммой непроверяемые гласные и согласные в корне слова 3) с

орфограммой проверяемые согласные в корне слова 4) с орфограммой непроизносимые согласные в корне слова. надо в 1)5 слов 2) 5 слов 3) 5 слов 4)5 слов

Прочитай предложения, найди в них однородные члены, обозначь их графически. Выдели союзы. Спиши, расставь запятые, Где это нужно. Подчеркни орфограммы в

словах и между словами. Выполни разбор предложения, обозначеного цифрой 4.
1. Избушка там на курьих ножках стоит без окон, без дверей. 2. Там о заре прихлынут волны на берег песчаный и пустой4 3. Блеснули долы, холмы, нивы, вершины рощ, и волны рек.

Напишите, как вы понимаете смысл отрывка из стихотворения! ((Есть слова - словно раны, слова - словно суд, - с ними в плен не сдаются и в плен не берут.

Словом можно убить, словом можно спасти, словом можно полки за собой повести.)) Ответьте на этот вопрос литературными выражениями!



Вы находитесь на странице вопроса "подчеркни орфограммы в словах и между словами. объясни написание.подчеркни главные члены.графически обозначь однородныеичлены предложения. какие", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.