Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Днем можно увидеть на небе молодой месяц.-нужно определить падеж прилагательного,винительный или именительный.

1-4 класс

Kcenia1001 14 нояб. 2013 г., 10:20:54 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Andreipashenko
14 нояб. 2013 г., 12:59:11 (10 лет назад)

Винительный падеж - виду что ? Месяц . Падеж прилагательного по существительному )

Ответить

Читайте также

Прочитай. Определи границы предложений. Объясни правописание выделенных букв. Запиши. Укажи род и падеж имен прилагательных. На улице стоит слабый мороз

солце посылает яркие лучиподногами хрустит снег дорога укатана санями небо над землей стоит чстое и высокое днем можно увидеть на небе молодой месяц в лесных ручьях течет светлая и прозрачная вода на дне ручьев видны сухие листочки и травинки

Найди границы предложений. Поставь знаки в конце предложений.

На улице стоит слабый мороз солнце посылает на землю яркие лучи под ногами хрустит снег дорога укатана санями небо над землёй чистое и высокое днём можно увидеть на небе молодой месяц серпом в лесных ручьях течет светлая и прозрачная вода на дне ручьёв видны сухие листочки и травинки.

Нужно определить падеж прилагательных В зимнем тумане встает холодное тусклое солнце. Спит заснеженный лес.

Я выхожу на лесную поляну. Как тихо! Жители леса попрятались от лютого холода. Вдруг словно ветерок прошумел над притихшим лесом. Это весёлая стайка клестов пронеслась над лесной поляной. Им не страшны морозы

Запиши любой из текстов.Опридели падеж прилагательных.Как будешь рассуждать при определение падежа у прилагагательных в форме множественного числа?

Петух -самец курицы.Клюв короткий ,крепкие,сильные ноги,служат для рагребания земли лесной подстилки в целях добывания корма.Короткие,широкие крылья обеспечивают стремительный взлёт и непродолжительный полёт.

Мне только нужно определить падежи прилагательных,помогите плизз.∞

№ 4 по теме «Глаголы»

1. Выбери среди однокоренных слов глаголы.
1) а) блестящий б) блестеть в) блестки
2) а) беспокоиться б) беспокойный в) беспокой¬ство
3) а) выражение б) выражать в) выразительный
2. Ученик утверждает, что в стихотворном отрывке есть глаголы всех трех временных форм. Прав ли он?
Пойду на встречу к ним знакомою тропою. Какою нежною, янтарного зарею Сияют небеса, нетленные, как рай! Далёко выгнулся земли померкший край.
(А. Фет)
1) Да. 2) Нет.
3. Закончи предложение.
Глаголы прошедшего времени изменяются по __________________________
4. Отгадай загадку. Определи род глаголов.
Красная девица под окном ходила,
Ключи обронила.
Месяц увидел —
Не сказал,
А солнце увидало,
На небо подняло.
1)Ж. р. —
2)М.р. —
3) Ср. р. —
5. Можно ли у глагола в неопределенной форме определить форму времени и числа?
1)Да. 2) Нет.
6. Какие глаголы близки по смыслу? Соедини стрелками.
дрожать кидать
бросать грустить
печалиться трепетать
сообщать расходовать
тратить коченеть
зябнуть извещать
7. Выбери глаголы первого спряжения.
1) скакать 4) гнать 7) молоть
2) распустить 5) кашлять 8) сеять
3) просить 6) мыть 9) чистить
8. Закончи предложение.
Спряжение глаголов с безударными личными окончаниями определяют по_____________________.
9. Укажи, в каких глаголах нужно писать оконча¬ние -ешь.
1) зажига... 4) пиш... 7) боле...
2) слыш... 5) вспомн... 8) догоня...
3) проход... 6) вспомина... 9) укус...
10. Соедини стрелкой противоположные по смыс¬лу глаголы.
идет приближается
темнеет плачет
удаляется стоит
смеется светлеет
прибавляет раздевает
одевает отнимает
Тестовая проверочная работа
№ 5
1. Укажи слова с буквой е в корне.
1) б...лет 4) ж...лать 7) кал...ндарь
2) библиотека 5) д...ректор 8) к...лометр
3) в...зде 6) инж...нер 9)т...перь
2. Выбери среди однокоренных слов глаголы.
1) а) расширение б) расширил в) широкий
2) а) чувство б) чувствует в) чувственный
3) а) правдивый б) оправдаться в) правда
3. Укажи, в каких глаголах пишется суффикс -е-
1) удар...л 4) увид...л 7) вер...л
2) прола...л 5) обид...л 8) завис...л
3) засе...л 6) услыш...л 9) нач...л
4. Вставь пропущенные буквы. Образуй от имен существительных однокоренные имена прилагатель¬ные среднего рода.
в...скресенье –
св...бода -
Р...ССИЯ -
п...ссажир –
г...ризонт -
5. В каком предложении наибольшее число одно¬родных членов?
1) Вместе со снегом налетели и набежали в лес ди¬ковинные существа. 2) Они расселись по пням и суч¬кам, вскарабкались на елки и сосны. 3) Тут из сугро¬ба выглядывает лесной человечек в огромной папахе.
4) Там, на пеньке, сидит не то белочка, не то зайчик.
5) Сложил он белые лапки на белое пузцо, молчит и смотрит на белый лес. 6) На камне белая Аленушка склонила голову на плечо, подперла белой ладошкой белую щечку. (По Н. Сладкову)
6. Личные местоимения изменяются по...
1)лицам;
2)числам;
3) временам;
4) падежам.
7. Закончи предложение.
Падеж местоимения определяется по___________
8. Как поставить местоимение в заданный падеж? Определи порядок действий.
1) Вспоминаю падежные вопросы склонения имен существительных.
2) Определяю лицо местоимения.
3) Ставлю местоимение в начальную форму.
4) Представляю формы склонения местоимений
9. Запиши местоимения с предлогами,
был у (она) -
шел от (он) –
ехал к (он) –
скучаю без (они) –
познакомился с (они) —
думаю о (оно) —



Вы находитесь на странице вопроса "Днем можно увидеть на небе молодой месяц.-нужно определить падеж прилагательного,винительный или именительный.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.