Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Тезис: уметь организовать свою работу-это важно

5-9 класс

Krapivkina190611 21 марта 2014 г., 4:22:37 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Zuxraxamitova
21 марта 2014 г., 7:14:34 (10 лет назад)

Уметь организовать работу важно.

А иначе как бы работали большие компании?

Вся работа этих компании основанна на сложном алгоритме который  люди состовляют в цели улучшения работы.

Даже учавсвуя в каких то командных соревнованиях - люди действуют слажеенно и организованно.

С самого детского сада нас учили быть организованными, и это правильно.Ведь как же мы жили если бы всё было не слаженно?

Всё стоится на алгоритме работы.Всё зависит от организованности людей и умении организовтаь свою работу.

Ответить

Другие вопросы из категории

определите кто такой "корявый старичок" ? опишите его внешность,одежду,поведение. Лось пил воду из ручья. Ручей звонко бежал сквоз

ь тишину. Была насыщенна она радостью, как оправдавшая надежда. Стоя на раскинутых ногах лось растерянно слушал свое сердце. С его влажных пугливых губ падали капли в ручей, рождая призрачные круги на воде.

Расставьте знание препинания.

Это я в среду перед обедом.

Читайте также

Помагите мне пожалуйста! Умоляю вас отзовитесь кто нибудь я реву уже 5 дней не могу это сделать мне сдавать надо неужели некто не может мне помочь.-

ПРОЧИТАЙТЕ ТЕКСТ Т. ШМЕЛЁВОЙ О СЛОВАХ РУССКОГО ЯЗЫКА. И ОТВЕТЕ НА ВОПРОСЫ КОТОРЫЕ НАПИСАНЫ НИЖЕ - В языке есть два типа слов. первые называют мир, они этикетки-имена. В них хранятся знания языка о мире. Вторые несут в себе знания не столько о мире, сколько о языке, о словах: как с ними управляться ,чтобы правильно говорить . Это слова-организаторы . С их помощью говорящий из разрозненных знаний о мире организует свою связную речь . Эти слова называются служебными - они гайки и винтики в руках говорящего, когда он берётся строить предложения . Разная работа лежит на плечах предлогов и союзов, но без них в языке не обойтись. ПОПРОБУЙТЕ КРАТКО ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ ПО ТЕКСТУ . ОТВЕТЫ ЗАПИШИТЕ. - 1) ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ЧАСТИ РЕЧИ, ИЛИ ЭТИКЕТКИ-ИМЕНА? 2) С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ ЛЮДИ ИСПОЛЬЗУЮТ СЛУЖЕБНЫЕ СЛОВА? 3) К КАКИМ ЧАСТЯМ РЕЧИ ОТНОСЯТСЯ СЛУЖЕБНЫЕ СЛОВА?

Напишите сочинение-миниатюру на тему Чем мне запомнилось первое школьное утро. Постарайтесь употребить в нём (там,где это уместно) глаголы настоящего или

будущего времени в значение прошедшего. Если данная тема затруднит вас, можете предложить свою.
Работа над заключительной частью сочинения, перечитайте его заглавие и начало. Это поможет вам придать сочинение смысловую и композиционную завершённость.

напишите сжатое изложение: Воображение —это важнейшая сторона нашей жизни. Представьте на минуту, что человек не обладал бы фантазией. Мы

лишились бы почти всех научных открытий и произведений искусства.Дети не услышали бы сказок и не смогли бы играть во многие игры. А как они смогли бы усваивать школьную программу без воображения?Проще сказать — ли¬шите человека фантазии и прогресс остановится! Значит воображение, фантазия являются высшей и необходимейшей способностью человека. Вместе с тем именно эта способность нуждается в особой заботе в плане развития. А развивается она особенно ин-тенсивно в возрасте от 5 до 15 лет. И если в этот период воображение специально не развивать, в последующем наступает быстрое снижение актив¬ности этой функции. Вместе с уменьшением способ¬ности фантазировать у человека обедняется лич¬ность, снижаются возможности творческого мышле¬ния, гаснет интерес к искусству и науке.

Возможность создавать что-либо новое, необычное закладывается в детстве, через развитие таких высших психических функций, как мышление и воображение. Именно их резвитию необходимо уделить неибольшее внимание в воспитании ребенка в возрасте от пяти до двенадцати лет.Этот период ученые называют наиболее благоприятным для развития образного мышления и воображения.

Что такое воображение? Воображение - это присущая только человеку возможность создания новых образов путем переработки предшествующего опыта. Воображение часто называют фантазией. С помощью воображения у нас формируется образ никогда не существовавшего или не существующего в данный момент объекта, ситуации, условий.

Решая любую мыслительную задачу, мы используем какую-то информацию. Однако бывают ситуации, когда имеющейся информации недостаточно для однозначного решения. Это так называемые задачи большой степени неопределённости. Мышление в этом случае почти бессильно без активной работы воображения. Воображение обеспечивает познание, когда неопределенность ситуации весьма велика. Это общее значение функции воображения и у детей, и у взрослых.Теперь становится понятным, почему так интенсивна функция воображения у детей от дошкольного до подросткового возраста.Их собственный опыт и возможность объективно оценивать окружающий мир недостаточны: воображение и фантазия заменяют им недостатки знаний и опыта и помогают относительно уверенно чувствовать себя в сложном и изменчивом мире.

Помогите написать сжатое излоржение. Вот текст изложение только нужног сжать помогите уж. Материал музыки – это звуки. Материал, из

которого писатель слагает произведения, - слово. Материал, которым пользуется художник, - это краски.
Как и звуки краски могут быть и радостными, и печальными. Художник выдавливает их из тюбиков на палитру, и она вспыхивает всеми цветами радуги. Тут и лазурные тона весенней листвы, и нежно – розовый тон заката и глубокие краски вечерних сумерек, краски огненные, как само солнце, и спокойные иссиня - чёрные, как ночное море.
Но художник не бросает краски на холст беспорядочными пятнами. Постепенно из десятков мазков на холсте вырисовывается лицо, появляются предметы обстановки… Мы смотрим на картину что придаёт перед нашим взором и не видим ни холста, ни красок. Мы видим живую сцену или пейзаж. Нас волнует настроение, которое вложил в свою работу художник. Мы с удовольствием рассматриваем полотно, где разворачиваются события и переживаем их. В этом искусство живописца сродни работы писателя.
В одном только живопись не похожа ни на музыку, ни на книгу. Мелодия течет и изменяется непрерывно события, за которыми мы следим, читая книгу, следует одно за другим. А картина изображает только одно мгновение. Как будто долго и настойчиво выбирал художник самый замечательный момент жизни, который достоин увековечения. И художник словно приказал времени «Остановить мгновение!» И красками на холсте запечатлел всё, что увидел в этом неповторимом мгновении.

Если бы я была учителем, то с самого первого урока попыталась бы заинтересовать своим предметом учащихся, чтобы им было не скучно сидеть на данном

предмете. Также я считаю, что на уроках должно быть понимание между учителем и учениками. Ученики не должны присутствовать на уроке, как в каком–то кошмарном сне, выходом из которого является перемена. Если бы я была учителем, то я бы любила свою работу. Я думаю, что познание определенного предмета зависит от того, как преподнес его учитель. Быть учителем не так–то просто, как это может показаться. Если бы мне пришлось стать учителем, я бы проводила по одному или двум урокам в день. Ребятам уроки готовить было бы удобнее. Например, пятница – это день музыки. Мы бы пошли в консерваторию, послушали разные инструменты , а в другой раз – повела бы их в музей старинных инструментов, ходили бы на концерты, сами пели. В среду, например, окружающий мир. Его бы я проводила бы только на природе, в лесу, около школы. Мы бы выучили все травы и животных вокруг нас. Обязательно провела бы несколько занятий ночью, научились бы узнавать звёзды. Только, чтобы стать таким учителем, надо так много знать!
ГДЕ ЗДЕСЬ ГЛАГОЛЫ В УСЛОВНОМ НАКЛОНЕНИЕ???



Вы находитесь на странице вопроса "Тезис: уметь организовать свою работу-это важно", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.