Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

помогите пожалуйста очень прошу) надо закончить предложения включив в них языковую форму. 1.В статье говорится......2.В статье речь идет........3.Статья

10-11 класс

посвящена........4.Эта статья.......5.Темой статьи является..........6.Эта статья на тему.......

Likegeography 08 мая 2014 г., 4:21:23 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Valeriyagymnasium
08 мая 2014 г., 7:20:54 (10 лет назад)

1...о том, чем питались древние люди. 2...о сельхозтехнике. 3...методике изучения английского языка .4...статья о космонавте Юрии Гагарине.

Ответить

Другие вопросы из категории

Правила делового общения
нужна ли запятая перед С ЦЕЛЬЮ

Люди все
чаще использовали природные ресурсы с целью увеличить свое благосостояние не
задумываясь, что при этом они наносят вред

помогите составить 5 предложение:

солнце, дождь, утром, днём, светит, дует, идёт, моросит, тепло, холодно, сыро, вечером, ветер

Опишите помещение для детей

Читайте также

Задание: вставьте пропущенные буквы и объясните их)))) помогите пожалуйста очень надо)Много лет провел я в Михайловском и его округе в той обст...новке,

в какой, как мне каж..тся, жил здесь когда-то Пушкин. Во...круг меня были те же сады, парки, рощи. Меня окружали вещи Пушкина. Я их трогал, по...долгу рассматр...вал.

Я заж..гал свечу в его подсвечнике. Свеча г...рела на столе, и то и дело тени от нее тр..петали на стенах его кабинета.

Я над..вал кольцо подсвечника на палец и ходил по комнатам, когда в доме были сумерки. Я пр..носил в светелку няни клетку с живой кан..рейкой, и она пела, и пение ее утверждало уют светлицы. Я брал железную трость Пушкина и выходил с нею на балкон. По..долгу смотрел в окна на дерновый круг, на Сороть, на пасущихся лошадей. Сидел в кресле. Заж..гал камин. Дрова г..рели, пылали, тлели… Я громко сам себе читал «19 октября», строфы Онегина…

Постепенно вещи становились со...мною разговорчив..е, и каждая строчка, написа..ая пушкинской рукой, в его доме, на его столе, стала мною, воспр..ниматься глубже, задушевн..е и пр...ближала меня к нему. Задание: вставьте пропущенные буквы и объясните их)))) помогите пожалуйста очень надо)

помогите пожалуйста нужно указать вид сказуемых,разобрать предложение ( односост,двусоставное,по членам предложения,неопределенно личное и тд.).

1)Пушкин умел вырожая свои чувства до конца,доводя мысль свою до эмоционального предела,не напрягаться, не собирать в слово все то , что неуместно сказать именно сейчас.
2) в его написанных стихах постоянно предчувствуются новые еще не написанные стихи.
3) он писал наверное зная,что завтра может быть напишет еще прекрасней и достижимей.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,ОЧЕНЬ ПРОШУ!

Помогите пожалуйста очень нужно решить 1 в каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня 1 ф...льтровать

выр...вненный р...петитор

2 нас...лечение сч...стливый т...инственный

3 дост...жжение д...серт расст...лается

4 зач...рпнуть оц...нить б...ндероль

2 в каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква У(Ю)

1 хохоч...щий ребенок они удерж...т

2 стел...щийся туман льды та...т

3 кле...щий карандаш кузнечики стрекоч...т

4 колыш...щийся ковыль они слыш...т

3В каком сложноподчиненном предложении придаточную часть нельзя заменить обособленным определением выраженным причасным оборотом

1 В Петербурге был открыт ландшафтный класс , где учили юных пейзажистов

2 Чистые звуки моцартовской музыки .которые бышли похожи на голоса серебряных труб , привели его в восхищение

3 Поднявшись на высокую лестницу , которая вела под арку ,я увидел бухту

4 Задушевные русские пейзажи ,которые так выразительно нарисовал художник ,трогают сердца зрителей

Помогите пожалуйста и лучше с обяснением очень надо

Тесты Помогите пожалуйста..... 8. Укажите словосочетание с неологизмом: а) талантливый визажист в)

приятная новость

с) вешние воды

д) светлые зори

е) богатырская сила

9. Это слово образовано с помощью приставки со значением приближения:

а) отползти

в) отогнать

с) прибежать

д) отплыть

е) переплыть

10. Укажите простую форму сравнительной степени прилагательнонго мягкий:

а) мягче

в) самый мягкий

с) очень мягкий

д) наиболее мягкий

е) мягчайший

11. Укажите действительное причастие настоящего времени:

а) организовать

в) организованный

с) организуемый

д) организовавший

е) организующий

12. Укажите разряд наречий в предложении:

Вчера здесь, на субботнике, ученики трудились отлично.

а) времени, места, образа действия

в) указательное, время, образа действия

с) вопросительное, цели, меры

д) места, времени, времени

е) места, времени, образа действия

13. Частица - это ...

а) особая часть речи, которая выражает, но не назывет различные чувства и побуждения

б) служебная часть речи, которая вносит различные оттенки значения в предложении или служат для образования форм слова

с) служебная чать речи, указываюшая на различные отношения между словами в предложении

д) служебная часть речи, которая всязывает однородные члены и простые предложения в составе сложного предложения

е) особая форма глагола, которая обозначает признак предмета по действию.

14. Словосочетание, образованное по способу согласования:

а) внезапно остановиться

в) спустился мрак

с) преданность делу

д) народные традиции

е) озарять гладь

15. Вид односоставного предложения, где главный член - сказуемое выражен шлаголом в форме 1-2 лица единственного и множественного числа изъявительного наклонения.

а) назывное предложение

в) безличное предложение

с) обобщенно-личное предложение

д) определенно-личное предложение

е) неопределенно-личное предложение

16. Укажите полное предложение:

а) Астана светла, сияюща, лучиста

в) Над землей - рассвета позолота

с) На столе - ваза с цветами

д) За рекою - луг

е) На берегу - туристы

17. Укажите предложение, осложненное обрашением.

а) что открылось впереди?

в) поверите ли, едва дотащился

с) гусь, известно, птица важная и рассудительная

д) уж зачем ты, алая заря, просыпалься?

е) строго блестели его очки

18. Укажите тип предложения:

То поет надо мною синица, то полярная вьюга поет.

а) сложное с разными видами связи

в) сложносочиненное

с) сложноподчиненнон

д) безсоюзное

е) простое

А. Нижний ярус занимают грядки овощных культур, небольшие поля зерновых. Б. В иракских деревнях и на плантациях, как правило, используется

трёхъярусная система землепользования.

В. В её тени укрываются виноградники, апельсиновые, лимонные, гранатовые и фиговые деревья.

Г. Верхний ярус образует финиковая пальма, которая не боится обжигающих лучей солнца.
_______
Какое словосочетание слов служит грамматической основой одного из предложений текста?
а) ярус занимают( предл.А) в) пальма не боится ( предл.Г)
б)ярус образует (предл.Г) г) укрываются виноградники, деревья ( предл.В)

Укажите, какие виды предложений представлены в тексте?

а)только сложносочиненные предложения
б) только сложноподчинённые предложения
в) простые и сложноподчинённое
г) сложноподчинённые и бессоюзные сложные.

Укажите в каком предложении есть прилагательное, употребленное в роли существительного?

Отметьте словосочитание, в котором вид подчинительной связи определен неверно:
а) белый снег (согласование) в) берег моря( согласование)

б) клоун из цирка (управление) г) читать книгу (управление)

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ОЧЕНЬ ПРОШУ



Вы находитесь на странице вопроса "помогите пожалуйста очень прошу) надо закончить предложения включив в них языковую форму. 1.В статье говорится......2.В статье речь идет........3.Статья", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.