Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Исправь речевые ошибки,связанные с неверным употреблением действительных и страдательных причастий в предложениях.Запиши верные варианты

5-9 класс

1.Берёзы,окружаемые площадку,создавали густую тень. 2.Солнечные лучи освещали опадаемые с деревьев листья. 3.Показавшиеся мной результаты позволили занять третье место на соревнованиях по плаванию.

Vladjuha007 05 марта 2017 г., 3:23:27 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Katerina9887
05 марта 2017 г., 5:02:28 (7 лет назад)

березы, окружающие площадку, создавали густую тень.
Солнечные лучи освещали листья, падающие с деревьев.
Результаты, которые  я показал  позволили занять третье место на соревнованиях по плаванию.

+ 0 -
Novanata66
05 марта 2017 г., 7:52:34 (7 лет назад)

1.Берёзы,окружаемые площадку,создавали густую тень. 2.Солнечные лучи освещали опадаемые с деревьев листья. 3.Показавшиеся мной результаты позволили занять третье место на соревнованиях по плаванию.

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста. Очень срочно. В предложении Стережет голубую русь старый клен на одной ноге. на одной ноге как подчеркивается??? Подчеркните в данн

ых предложениях подлежащие и несаглосованные формы сказуемого. Чем выражены И царица-хохотать, и плечами пожимать, и прищелкивать перстами... Утро вечера мудренее. Мартышка, в зеркале увидя образ свой, тихохонько Медведя толк ногой. Тут бедный Фока мой... с той поры к Демьяну не ногой.

могут ли о человеке рассказать его вещи

Читайте также

Тест по теме причастие и действительные и страдательные причастия

1. Отметьте вариант в котором перечислены только действительные причастия .
А) приехавший, приезжающий , гонимый.
Б) радовавшийся , задумавшийся , колотый .
В) рассмотренный , видимый , насмотревшийся .
Г) думающий , занимавшийся , привлёкший .
Д) закрытый , закрывающий , испугавший .
2.отметьте глаголы от которых можно образовать причастие настоящего времени.
А) подготовить. Б) победить . В) залететь . Г) награждать. Д)волновать. Е)проследить .
3. Отметьте глаголы от которых можно образовать действительные и страдательные причастия.
А)помирать. Б)хранить. В)носить. Г)сверкать. Д)задумать. Е)привскочить.
4.отметьте глаголы от которых можно образовать все формы причастий.
А)окутать. Б)бросить. В)читать. Г)переложить. Д)атаковать. Е)вылечить. Ж)избаловать. З)думать.
ЗАПИШИ ЭТИ ПРИЧАСТИЯ :

Упражнения по теме"Употребление местоимений в речи" Упражнение 1 Укажите недочеты и речевые ошибки,возникшие вследствие не правильного

использования местоимений(искажение смысла,подмена понятия из-за неправильного порядка слов,введение местоимений в текст при отсутствии существительных,которые они должны замещать,неверный выбор грамматическое

формы местоимения):отредактьруйте предложения.

1)После окончания похода моряки вернулись к свойм семьям:они ждали встречи целый год.

2)В музее были выставлены динозавры,которые все механические двигались и издавали звуки.

3)Чичикову не без труда удалось убедить манилова,что ему это выгодно.

4)В этот день Петров вывел Джека на прогулку со всеми своими медалями.

5)В кабинете Плюшкина беспорябок был страшный,даже подумать было нельзя,что в нем могло обитать живое существо.

Упражнение 2

В предложениях исправьте ошибки,связанные с неправильным употреблением местоимений себя и свой. 1)Я застал помощника в своем кабинете. 2)Мать велела сыну налить себе чаю. 3)хозяйка предложила жилицам пройти в свою комноту. 4)Отец просил дочь пригласить ее подругу к себе. 5)Писатель показал образ матери в своем развитии. 6)Я велел носильщику отвезти свои вещи в багажное отделение,а затем занял свое место в купе. 7)Аудитория просила поэта прочитать еще раз свое лучшее стихотворение. Упаражнение 3 Исправьте стилистически неправильные предложения и запишите их. 1)Гусь среди их был самый старый и степенный. 2)Из ихнего окна раздавались звуки знакомой мелодии. 3)Я укорял меня за невнимательность. 4)Он хвастун:всё время хвалит самого его. 5)Мы с нми давно дружим. 6)Они ждали него.

4. Найдите речевые ошибки, связанные с неправильным употреблением языковых единиц 1.Коллектив учителей разрабатывает учебный материал таким

образом, чтобы дети быстрее усваивали проходящий материал.

2. На полях животноводческой фермы трудится самая современная техника.

3. Кондуктор обилетил всех пассажиров.

4. Заведующий больницы встретил нас прохладно.

5. не мудрствуя долго, приведу цитату из отчета, составленного по следам рейда.

6.в этих условиях появляется опвсность заболевания этими опасными заболеваниями.

7.в связи с опаздыванием поезда стоянка будет сокращена.

8. Огромное значение играет постановка этой проблемы на совещании.

9. Выводы в предлодения докладчика были основанными.

10. Большим достоинством этого произведения является выразительный, калорийный звук.

Найди и исправь ошибки в построении данных предложений.Запиши верный вариант.

1.Выбравшиеся охотники из болота увидели лося.
2.Охотник счастлив в этих местах,не стремящийся настрелять много дичи.
3.Построенный архитектором Клейном Музей изящных исскуств в начале XX века украшает Москву.
4.Ранним утром мы встречали ярко загорающееся солнце над рекой.

СРОЧНО ПОМОГИТЕ!!!!!!!! найди и исправь ошибки в построении данных предложений.Запиши верный вариант

1.Выбравшиеся охотники из болота увидели лося.2. Охотник



Вы находитесь на странице вопроса "Исправь речевые ошибки,связанные с неверным употреблением действительных и страдательных причастий в предложениях.Запиши верные варианты", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.