Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 980 ответов!

Расскажите о М.Ганди (деятельность). Как вы понимаете его высказывание:"Человечество может избавиться от насилия только путем насилия.Ненависть

5-9 класс

может быть побеждена только любовью"?

976431 06 марта 2017 г., 2:09:54 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kate2307
06 марта 2017 г., 3:14:03 (7 лет назад)

Это высказывание полностью оправдывать "прозвище" Ганди - "теоретик ненасилия". 
"Человечество может избавиться от насилия только путем насилия"
В современном цивилизованном обществе насилие не может быть принято. Но в странах радикальных верований, в странах, находящихся в жестких политических условиях, насилия зарождается само. Насилие исходит от насилия, но и победить его можно только насилием. Без вторжения других, миротворческих сил. Главное - чтобы это вмешательство не переросло в новую войну. Современные случаи: война в Ираке; назревающийся конфликт в Сирии
Ненависть может быть побеждена только любовью. Ненависть здесь можно отнести как ненависть между людьми, так и ненависть масштабную, между народами, верованиями, государствами. Но мир может наступить только если одна из враждующих сторон захочет его. В человеческом понимании это можно называть любовью. А силой ненависть не победить: покоренный, побежденный народ никогда не сдастся

+ 0 -
Zavarzina02
06 марта 2017 г., 6:01:11 (7 лет назад)

После появления сатьяграхи(мирная форма ведения освободительного движения) Ганди разъяснил  ее суть как "несопротивление".  сатьяграха -это не оружие слабого против сильного. По его словам,  человек, понявший суть сатьяграхи и использующий  этот метод борьбы в жизни, —конечно , морально выше, а следовательно и  сильнее.  Ганди считал что путь ненасилия лежит исключительно через сатьяграху потому что только таким путем можно избежать насилия а через время прийти и  к независимости.Это касается не только Индии,но и всего человечества.
А закон любви работает всегда и возвышается над всеми другими чувствами,поэтому всегда побеждает!
Таким образом и становится понятным высказывание М.Ганди-Человечество может избавиться от насилия только путем ненасилия.Ненависть может быть побеждена только любовью"

Ответить

Другие вопросы из категории

Расставьте знаки препинания

Солнечны лучи проскользнув сквозь густые ветки орешника упали на обнаженные корни клена осветили игольчатый мох бледную поганку и полевой колокольчик. Читая книги Паустовского мы сейчас же начинаем удивительное путешествие в прославленный им Мещерский край в синюю Ялту в Михайливские рощи


Исправь речевые ошибки,связанные с неверным употреблением действительных и страдательных причастий в предложениях.Запиши верные варианты

1.Берёзы,окружаемые площадку,создавали густую тень. 2.Солнечные лучи освещали опадаемые с деревьев листья. 3.Показавшиеся мной результаты позволили занять третье место на соревнованиях по плаванию.

Помогите пожалуйста. Очень срочно. В предложении Стережет голубую русь старый клен на одной ноге. на одной ноге как подчеркивается??? Подчеркните в данн

ых предложениях подлежащие и несаглосованные формы сказуемого. Чем выражены И царица-хохотать, и плечами пожимать, и прищелкивать перстами... Утро вечера мудренее. Мартышка, в зеркале увидя образ свой, тихохонько Медведя толк ногой. Тут бедный Фока мой... с той поры к Демьяну не ногой.

могут ли о человеке рассказать его вещи

Читайте также

объясните как вы понимаете смысл предложения из текста трусы только бояться! кто делает дурное-боится. привести два аргумента из прочитанного текста

подтверждающие ваши рассуждения. вот сам текст: — Няня, где Жучка? — спрашивает Тёма. — Жучку в старый колодезь бросил какой-то ирод. — И, помолчав, прибавляет: — хоть бы убил сперва, а то так, живьём… Весь день, говорят, визжала сердечная… — Кто бросил? — спрашивает Тёма. — Да ведь кто? Разве скажет! Тёма с ужасом вслушивается в слова няни. Мысли роем теснятся в его голове, у него мелькает масса планов, как спасти Жучку, он переходит от одного невероятного проекта к другому и незаметно для себя снова засыпает. Он просыпается опять от какого-то толчка, среди прерванного сна, в котором он всё вытаскивал Жучку какой-то длинной петлёй. Но Жучка всё обрывалась, пока он не решил сам лезть за нею. Тёма совершенно явственно помнит, как он привязал верёвку к столбу и, держась за эту верёвку, начал осторожно спускаться по срубу вниз; он уж добрался до половины, когда ноги его вдруг соскользнули, и он стремглав полетел на дно вонючего колодца. Он проснулся от этого падения и опять вздрогнул, когда вспомнил впечатление падения. Вид заброшенного, пустынно торчавшего старого колодца, среди глухой, поросшей только высокой травой, местности, близость цели, Жучка — отвлекли его от мертвецов. Он снова оживился и, подбежав к отверстию колодца, вполголоса позвал: — Жучка, Жучка! Жучка, узнав голос хозяина, радостно и жалобно завизжала. Тёму до слёз тронуло, что Жучка его узнала. — Милая Жучка! Милая, милая, я сейчас тебя вытащу, — кричал он ей, точно она понимала его. Жучка ответила новым радостным визгом, и Тёме казалось, что она просила его поторопиться исполнением обещания. — Сейчас, Жучка, сейчас, — ответил ей Тёма и принялся, с сознанием всей ответственности принятого на себя обязательства перед Жучкой, выполнять свой сон. Прежде всего он решил выяснить положение дела. Он почувствовал себя бодрым и напряжённым, как всегда. Болезнь куда-то исчезла. Привязать фонарь, зажечь его и опустить в яму было делом одной минуты. Тёма, наклонившись, стал вглядываться. Фонарь тускло освещал потемневший сруб колодца, теряясь всё глубже и глубже в охватившем его мраке и, наконец, на трёхсаженной глубине осветил дно. Терять времени было нельзя. От страха, хватит ли у Жучки силы дождаться, пока он всё приготовит, у Тёмы удвоилась энергия. Он быстро вытащил назад фонарь, а чтобы Жучка не подумала, очутившись опять в темноте, что он её бросил, Тёма во всё время приготовления кричал: — Жучка, Жучка, я здесь! И радовался, что Жучка отвечает ему постоянно тем же радостным визгом. Наконец, всё было готово. При помощи вожжей, фонарь и два шеста с перекладинкой внизу, на которой лежала петля, начали медленно спускаться в колодезь. Он привязывает вожжу к одной из стоек, поддерживающих перекладину, и лезет в колодезь. Он сознаёт только одно, что времени терять нельзя ни секунды. Но подниматься труднее, чем спускаться! Нужен воздух, нужны силы, а того и другого у Тёмы уже мало. Он судорожно ловит в себя всеми лёгкими воздух колодца, рвётся вперёд и, чем больше торопится, тем скорее оставляют его силы. Тёма поднимает голову, смотрит вверх в далёкое ясное небо, видит где-то высоко над собою маленькую весёлую птичку, беззаботно скачущую по краю колодца, и сердце его сжимается тоской: он чувствует, что не долезет. Страх охватывает его. — Не надо бояться, не надо бояться! — говорит он дрожащим от ужаса голосом. — Стыдно бояться! Трусы только боятся! Кто делает дурное — боится, а я дурного не делаю, я Жучку вытаскиваю, меня и мама, и папа за это похвалят, Папа на войне был, там страшно, а здесь разве страшно? Здесь ни капельки не страшно.

Помогите написать сочинение 5-6 предложений, ответив на вопрос!!! 1)Объясните, как вы понимаете его смысл? ПОРТРЕТ

Любите живопись, поэты!

Лишь ей, единственной,дано

Души изменчивой приметы

Переносить на полотно.

Ты помнишь, как из тьмы былого,

Едва закутана в атлас,

С портрета Рокотова снова

Смотрела Струйская на нас?

Ее глаза - как два тумана,

Полуулыбка, полуплач,

Ее глаза - как два обмана,

Покрытых мглою неудач.

Соединенье двух загадок,

Полувосторг, полуиспуг,

Безумной нежности припадок,

Предвосхищенье смертных мук.

Когда потемки наступают

И приближается гроза,

Со дна души моей мерцают

Ее прекрасные глаза.

некоторые языковеды говорят,《язык без фразеологизмов-всёравно что дистиллировмнная вода, если сравнить ею с родниковой》.Как вы понимаете это высказывание?

Согласны ли вы с ним? Напишите краткое сочинение рассуждение о роли фразеологизмов-всёравно в русском языке.



Вы находитесь на странице вопроса "Расскажите о М.Ганди (деятельность). Как вы понимаете его высказывание:"Человечество может избавиться от насилия только путем насилия.Ненависть", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.