Кто его автор?
5-9 класс
|
Выпишете все словосочитания.
Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык - это клад, это достояние, переданное нашими предшественниками! Обращайтесь почтительно с этим могущественным орудием: в руках умелых оно в состоянии совершать чудеса.
1. проведите морфологический разбор двух глаголов и причастия.
2. обозначьте в словах морфемы с буквами нн, объясните написание.
,автор этих слов Тургенев,ох еще Ноу по этим словам делала,замечательные слова! Словосочетания: наш язык: прекрасный русский языык: переданное достояние:могущественным орудием,в умелых руках,в состоянии чудеса.
Другие вопросы из категории
Читайте также
1) По какому поводу был воздвигнут памятник?
2) Где он расположен?
3) Когда он был создан?
4) Кто его автор?
5) Какое впечатление он производит на смотрящего? Нравится ли вам этот памятник?
2. Какие типовые фрагменты включите вы в свое сочинение (будет ли у вас описание места, предмета, состояния окружающей среды)?
3. Какими способами связи (параллельной, цепной) вы воспользуютесь? Какие средства связи (лексический повтор, местоимения, синонимы, союзы, частицы) вы используете?
2)Где он расположен?
3)Когда он был создан?
4)Кто его автор?
1.По какому поводу был воздвигнут памятник?
2.Где он расположен?
3.Когда он был создан?
4.Кто его автор?
5.Какое впечатление он производит на смотрящего? Нравится ли вам этот памятник
II Какие типовые фрагменты включите вы в своё сочинение(будет ли у вас описание места, предмета, состояния окружающей среды)?
III Какими способами связи (параллельной, цепной) вы воспользуетесь? Какие средства связи (лексической повтор, местоимения, синонимы, союзы,частицы) вы используете??
Восстановите строфу стиха состоящую из 2предложений(слова перепутаны,формы слов не изменены). Кто его автор? Дайте синтаксическую характеристку предложений. Назовите изобразительные средства языка, которые использовал поэт
Черемуха, поле, в, цвету, к, снегом, склоняясь, сыплет, грачи, в, ходят, росе, в, зелень, и , полосе, побегам