Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Опишите памятник архитектуры вашего города (Москва) 1. Опирайтесь в его описании на следующие вопросы:

5-9 класс

1) По какому поводу был воздвигнут памятник?

2) Где он расположен?

3) Когда он был создан?

4) Кто его автор?

5) Какое впечатление он производит на смотрящего? Нравится ли вам этот памятник?

2. Какие типовые фрагменты включите вы в свое сочинение (будет ли у вас описание места, предмета, состояния окружающей среды)?

3. Какими способами связи (параллельной, цепной) вы воспользуютесь? Какие средства связи (лексический повтор, местоимения, синонимы, союзы, частицы) вы используете?

Larisa4 07 июля 2013 г., 1:46:42 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nsuoth
07 июля 2013 г., 2:22:30 (10 лет назад)

Памятник Петру 1 (в Москве)

1) Памятник «В ознаменование 300-летия российского флота».
2) Б

Ответить

Другие вопросы из категории

объясните, как образованы прилагательные ветряная и водяная, в чем особенность их написания.

пожалуйста, нужно быстро, а мой мозг не хочет работать! я не вижу вообще никакой особенности в их написании!
заранее спасибо!

Читайте также

Опишите памятник архитектуры вашего города(про Воронежа) только сами сочинити плиз

Опираясь в его описании на следующие вопросы
1.По какому поводу был воздвигнут памятник?
2.Где он расположен
3.Описание
Плиз только сами придумайте без решебника

опишите памятник архитектуры вашего города Орск

1.По какому поводу был воздвигнут памятник?
2.Где он расположен?
3.Когда он был создан?
4.Кто его автор?
5.Какое впечатление он производит на смотрящего? Нравится ли вам этот памятник
II Какие типовые фрагменты включите вы в своё сочинение(будет ли у вас описание места, предмета, состояния окружающей среды)?
III Какими способами связи (параллельной, цепной) вы воспользуетесь? Какие средства связи (лексической повтор, местоимения, синонимы, союзы,частицы) вы используете??

Прочитайте. Озаглавьте текст.

Быть современным - это значит знать историю, знать хорошо богатство человеческой культуры.
Искусство помогает человеку стать лучше и мудрее. Оно поднимает человека так высоко, что прошлое и настоящее становятся для него понятными и близкими. "Когда любишь свой корень, ценишь его, понимаешь боль, любовь всех и всего, - пишет Мухтар Шаханов, - приобретаешь такое же чувство к другой земле, к другому языку, к другой литературе".
Мы давно мечтали провести летние каникулы где-нибудь в России, чтобы ближе познакомиться с историко-архитектурными памятниками русского народа. И вот наша мечта сбылась: мы в Москве - столице Российской Федераций.
В Москве, как нам сказали, 68 музеев. Мы решили совершить экскурсию в Третьяковскую галерею и побывать в других старинных русских городах: Загорске, Ростове, Ярославле, Костроме, Владимире, Суздале.
Узнав о цели нашего приезда, в туристическом бюро порекомендовали поехать по маршруту, который называют "Золотое кольцо России". Путешествие начинается и заканчивается в Москве.
Поездка была очень интересной. Сколько нового об истории России мы узнали! Сами города основаны в XI-XII веках, а какие красивые памятники архитектуры XIII-XV веков мы увидели! Деревянные и каменные церкви, настоящее русские избы, Музей игрушек в Загорске, фабрика миниатюрной живописи по эмали в Ростове... Обо всём рассказать - слов не хватит.
Всем нам захотелось ещё раз проехать по туристическому маршруту "Золотое кольцо", который действует ещё с семидесятых годов прошлого века.

Текст (1)Наверное, оскомину набила фраза, что любовь к большой Родине начинается с любви к родине малой: своему

городу, улице, переулку, двору, дому. (2)Но это святая правда, которую все знают умом, но далеко не все ощущают жаром и болью сердца.

(3)Я невольно задумываюсь о тех ребятах, чьё детство проходит в новостроечных районах Москвы. (4)Растёт парень в своём микрорайоне, где есть и кино, и парикмахерская, и библиотека, но этому парню нечем гордиться, жизненный обстав юного гражданина нового микрорайона лишён какой-либо характеристики, особости, он такой же, как у всех. (5)Безликое, неотличимое от фона трудно любить. (б) Штамп нельзя любить подавно. (7)Человеческая личность закладывается в детстве; от детских впечатле­ний, наблюдений, переживаний во многом зависит, каким станет человек. (8)В смазанности окружающего трудно ощутить и соб­ственную индивидуальность. (9)Парень из Армянского переулка был особый парень, и Чистопрудный — особый, и покровский — особый, и Старосадский — особый. (10)А этот, из микрорайона, каков он? (11)Общий, как все, — стало быть, никакой.

(12)Но как бы ни выглядели новые районы, в них всё равно не будет того, чем богата — до сих пор богата, несмотря па все тяг­чайшие потери, — старая Москва: связи с прошлым. (13)Вот по­чему так важно сохранить исторический образ города. (14)В памятниках архитектуры деяния предков, героическая боль многострадальной русской столицы и нетленная красота. (]5)Пусть молодой человек, уроженец микрорайона, не увидит вокруг себя старины в благородной патине, он сядет в поезд метро или троллейбус и отправится в коренную часть Москвы, где на него глянет история задумчивыми ликами старых зданий. (16)Даже о достопримечательностях Москвы, таких, как Василий Блаженный, остатки Китайской стены, Юсуповы палаты, дом Пашкова, Новодевичий монастырь, надо что-то знать, чтобы оценить по-на­стоящему, исполниться их прелести и важности.

Объясните как вы понимаете фразу:"(12)Но как бы ни выглядели новые районы, в них всё равно не будет того, чем богата — до сих пор богата, несмотря па все тяг­чайшие потери, — старая Москва: связи с прошлым."

\Мне нужны только два примера из текста и объяснение этих примеров.



Вы находитесь на странице вопроса "Опишите памятник архитектуры вашего города (Москва) 1. Опирайтесь в его описании на следующие вопросы:", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.