Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

ВСТАВЬТЕ СОГЛАСНЫЕ,ГДЕ ЭТО НУЖНО.ОБЪЯСНИТЕ СВОЙ ДЕЙСТВИЯ. 1)ГРУС....НАЯ ПЕСЕНКА,БЛЕС...НУЛ ЛУЧ,ВКУС...НЫЙ ПИРОГ,ВЫСОКИЙ ТРОС...НИК,ЯРОС...НЫЙ

1-4 класс

ВЕТЕР,УЖАС..НЫЙ УРАГАН,ГИГАН...СКИЙ ДУБ,ФРАНЦУ...КИЙ ЯЗЫК,ОБЛАС...НАЯ ГАЗЕТА,ЗВЁЗ...НАЯ НОЧЬ,УЧА...ТВОВАТЬ В РОССЕ,крепос...ные крестьяне,искус...ная вышивка.

СА2003 25 сент. 2014 г., 21:32:25 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Svyatoslav58
25 сент. 2014 г., 23:49:45 (9 лет назад)

Грустная песенка, блеснул луч,вкусный пирог,высокий тростник, яростный ветер,ужасный ураган,гигантский  дуб, французский язык,областная газета, звездная ночь,участвовать в россе, крепостные крестьяне, искусная вышивка. 

Ответить

Другие вопросы из категории

сочинение первые снежинки
Подскажите пожалуйста.

Разделить слова на три группы. Запишите.
Крошки,рыбки, лодка, близкий, честный, бумажка, ивушка, шапка, глазки, грустный, грядка,
поздно, сладкий, свистнул, лапка, известный, находка, здравствуйте, чувство.

Читайте также

3. Укажите (подчеркнуть), в каком слове есть твёрдый согласный звук. Семья, чаща, зелень, цель, линия. 4. Вставьте, где это нужно, мягкий знак. Тиш…,

молодёж…, шалаш…, пляшеш… 5. Вставьте там, где необходимо, разделительный Ь или Ъ. Под…езд, солов…и, в…юга, с…езд. 6. Зачеркните ненужную согласную, подберите проверочное слово. Ду(б,п)ки, варе(ж,ш)ки, боро(д,т)ка, ска(з,с)ка ……………………………………………………………………………………………………………………………………… 7. Вставьте, где нужно, непроизносимые согласные. Вкус…ный, грус…ный, счас…ливый, доблес…ный. 8. Раскройте скобки, запишите полученное словосочетание. (По)бежал (по)тропе…….………………………………………………………… (С)валил (с)крыльца ……….…………… (В)писал (в)блокнот………...……………………………………………………… (За)ехал (за)другом………..……………… 9. Раскройте скобки, запишите. (Не)навидеть …………………………, (не)делал ……………………................., (не)сплю…………………………….., (не)записал……………………………….. 10. Вставьте Е или И в окончаниях существительных. Привязать к нит…, работать на стройк…, подошёл к кроват…, быть в ярост… 11. Зачеркните в скобках неправильный вариант. Пришли погре(ть,т)ся, он встрети(ть,т)ся, будем держа(ть,т)ся, здесь говори(ть,т)ся. 12. Зачеркните ненужный вариант в глаголах 1 и 2 спряжения. Наступа(и,е)т, свет(и,е)т, обид(и,е)т, запира(и,е)т. 13. Укажите (подчеркните) существительное первого склонения: в лесу, в печке, у камыша, с речью. 14. Сделайте разбор слова по составу. Подсказка, носик, туманный. 15. Определите, к какой части речи относятся данные слова (подпишите сверху). Цветок, под, прыгнул, солнечная. 16. Составьте и запишите словосочетания, определите падеж. Любить (кого?) ……………………………………………………….., любовь (к кому?) ..……….………, гордиться (чем?) …………………………………………………………………, вера (во что?)..……………………………………………… 17. Подберите к существительным подходящие по смыслу прилагательные и запишите полученные словосочетания. Дождь…………………………………….Врач…….… …………………………., Площадь………………………………… Море ..…………………………….…... 18. Составьте предложения из слов. Лепестками, ветер, белыми, стол, весенний, усыпает, черемухи. ……………………………………………………………………………………………………………………………………… 19. Подчеркните части речи, которые не бывают членами предложения. Предлог, существительное, наречие, союз, глагол, прилагательное. 20. Вставьте пропущенные буквы, зачеркнув ненужные, расставьте знаки препинания в тексте. 1) Как опытные грибники с(а,о)бирают грибы? 2) Они а(к,кк)уратно ср(е,и)зают нож(е,ы,и)чком по(д,т) к(а,о)решок чтобы не повр(е,и)дить тоненьких нежных нитей гр(е,и)бниц(ы,и). 3) На них снова могут вырасти гр(е,и)бочки. Выполните задания по тексту. 1. Выпишите из 2 и 3 предложения служебные части речи.

Прочитай слова.Подчеркни в них простым карандашом знакомые орфограммы. Спиши слова группами: 1)с орфограммой-буквой согласного в конце слова; 2)с

разделительным ь; 3) с ь для обозначения мягкости согласных. Обозначь орфограммы. Напиши,где это нужно,проверочные слова. Польза,багаж,разолью,прорубь,рассказ,веселье,сколько,пейзаж,гости.

Прочитай слова.Подчеркни в них простым карандашом знакомые орфограммы. Спиши слова группами: 1)с орфограммой-буквой согласного в конце слова;

2)сразделительным ь; 3) с ь для обозначения мягкости согласных. Обозначь орфограммы. Напиши,где это нужно,проверочные слова. Польза,багаж,разолью,прорубь,рассказ,веселье,сколько,пейзаж,гости.прорубь образец обазначения орфаграмм1 воз возил2 вьюга 3 роль какие слова ты написала 2 раза а какое не написал совсем почему

Спиши слова в два столбика , вставь , где это нужно ,букву ь. Обозначь орфограмму.

В каком падеже стоят все эти существительные ? Выпиши однокоренные слова, выдели в них корень .

Слова -Грач_ полноч_ пейзаж_ этаж_ гуаш_ туш_ меч_ вещ_ рож_ мощ_ корож_ковш_ суш_ немощ_ борщ_ печ_ ноч_

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ НУЖНО

Прочитай слова. Подчеркни в них проостым карандашом знакомые орфограммы. Спиши слова группами:1) с орфограммой- буквой согласного в конце слова;2) с

разделительным ь;3)с ь для обозначения мягкости согласных. обозначь орфограммы. напиши, где это нужно, проверочные слова.
Польза, багаж,разолью,прорубь,рассказ,веселье,сколько,пейзаж,гости.Какое слово ты написал два раза? А какое не написал совсем? Почему?



Вы находитесь на странице вопроса "ВСТАВЬТЕ СОГЛАСНЫЕ,ГДЕ ЭТО НУЖНО.ОБЪЯСНИТЕ СВОЙ ДЕЙСТВИЯ. 1)ГРУС....НАЯ ПЕСЕНКА,БЛЕС...НУЛ ЛУЧ,ВКУС...НЫЙ ПИРОГ,ВЫСОКИЙ ТРОС...НИК,ЯРОС...НЫЙ", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.