ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТААААА!! ) какие выразительные средства здесь есть? найдите в тексте разговорные и просторечные слова. как вы думаете почему они
5-9 класс
|
употреблены в этом стихотворении? Докажите,что две последние строфы представляют собой распространенные назывные предложения
По дому бродит привиденье.
Весь день шаги над головой.
На чердаке мелькают тени.
По дому бродит домовой.
эпитеты ,сравнение,олицетворение .
Разговорные:бродит баловник-невежа жилец приезжий, дачник-отпускник растрепа.
Другие вопросы из категории
Читайте также
И грустно и радостно.
Странный в с...нтябре лес- в нём рядом в...сна и ос...нь. Ж...лтый лист и з...лёная тр...винка. Поблекшие травы и зацв...тающие цв...ты. Сверкающий ин...й и бабочки. Тёплое солнце и х...лодный вет...р.
Увядание и расцвет.
Песни и т...шина.
И грустно и радостно!
Н. Сладков
Почему текс так называется? А какое настроение вызывает осень у вас?
Какое слово в тексте имеет значение "необычный" , а какое- "потерявший свежесть и яркость"?
Найдите в тексте антонимы. С какой целью автор их употребил? Подчеркните антонимы.
Очень надо для брата. Помогите!!!
Установите разряд каждого местоимения и его роль в предложении.
ЗАДАНИЕ №2.Найдите в текстах устаревшие слова, объясните их лексическое значение.
_____________________________________________________________________________
1)Молча ухает звездная звонница,
Что ни лист, то свеча заре.
Никого не впущу я в горницу,
Никому не открою дверь.
_____________________________________________________________________________
2)Суждено мне изначально
Возлететь в немую тьму.
Ничего я в час прощальный
Не оставлю никому.
_____________________________________________________________________________
3)Кто-то сядет, кто-то выгнет плечи,
Вытянет персты.
Близок твой кому-то красный вечер,
Да не нужен ты.