Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Ты чего, Белка,из гнезда не выходишь

10-11 класс

412542578428721 20 окт. 2014 г., 17:11:09 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Смит43
20 окт. 2014 г., 18:27:56 (9 лет назад)

Синица: Ты чего, Белка, из гнезда не выходишь?
Белка: Я, птица-синица, тепло берегу. На воле-то нынче студёно, я вход в гнездо мохом заткнула, все щелочки законопатила. Боюсь наружу нос выставить.
Синица: А чем же ты кормишься?
Белка: А у меня с лета сухие грибки припасены, да орешки, да жёлуди. Вот  в морозы-то и отсижусь!

Ответить

Другие вопросы из категории

синтаксичесеая разбор без тебя, вероятно, я бы погиб.

2.по дороге зимней, скучной тройка борзая бежит
3.осенняя ночь приближалась очень медленно

Задание во вложении
30.Из предложений 3-5 выпишите слово, образованное бессуффиксным способом. 3 Синее-синее небо, яркое солнце. 4 Уезжать не хотелось. 5 Но отъезд

был назначен на ближайший вторник.

31. Из предложений 3-5 выпишите слово, образованное путём перехода одной части речи в другую.

3 Издали доносились голоса. 4 Мы пошли на этот звук 5 Через пять минут мы встретились с отрядом Каменщика.

32. Из предложений 2-6 выпишите слово, образованное путём перехода одной части речи в другую.

2 Народ начал собираться в клубе после обеда. 3 Клуб стал наполняться дымом папирос и говором крестьян. 4 Вскоре появился председатель. 5 Он огласил тему выступления: «Положение трудящихся масс в Америке». 6 Все стихли и приготовились слушать.

33. Из предложений 4-6 выпишите слово, образованное суффиксальным способом.

4 Андрею приснился сон. 5 Будто из окна вылетает Никита и тянет свои ручищи к колыбели. 6 Наутро Андрей пошёл к Тимошихе, чтобы та разгадала ему сон.

34 Из предложений задания 33 выпишите слово, образованное путём перехода из одной части речи в другую.

35. Из предложений 5,6 выпишите слово, образованное суффиксальным способом.

5 Лесистый участок дороги мы проехали минут за двадцать. 6 Дальше начиналась степь


Читайте также

Белка. Из всех наших грызунов белка едва ли не самый резвый, непоседливый зверёк, включает около 29 видов, обитающих в лесах. В разных лесах белки

выглядят по-разному. Длина тела взрослых зверьков 30 см, вес от 200 г до килограмма. Хвост длинный, пышный, ушки большие, у многих видов украшены кисточками. Окраска меха разных белок в разные се­зоны может быть различных оттенков рыжего и серого цвета и даже почти чер­ной. Благодаря такой окраске белка едва заметна на сосне. В тёплую погоду белка постоянно в движении: она быстро спускается с ели на землю, тотчас взлетает по стволу обратно, цепляясь за кору дерева острыми и длинными ког­тями, или перепрыгивает с ветки на ветку. Длинные задние лапки белки, как сильная пружина, дают такой сильный толчок её телу, что зверёк перелетает расстояние до 10 метров. В это время её пушистый длинный хвост, раскрытый как парашют, помогает белке держаться в воздухе. В природе белки устраивают свои гнезда в дуплах деревьев, иногда на вет­ках сосен и елей. Гнездо белок шарообразной формы, с боковым входом, сде­лано из мелких веток и луба. Корм зверьки добывают на деревьях и на земле. В их рацион входят сладкие ягоды, грибы, орехи, жёлуди, семена хвойных де­ревьев, их почки («сосновые пальчики»). Не брезгуют и насекомыми, яйцами птичек. Особенно активны белки в утренние и вечерние часы. На зиму не засы­пают, делают припасы. Несмотря на свою очень тёплую шубу, белка зимой в сильные морозы совсем не выходит из гнезда. В холодную погоду она спит по 20-22 часа в сутки. Ранней весной при наступлении солнечной погоды в беличьем гнезде по­являются очень маленькие бельчата. Выводок состоит из 3-4 бельчат, совер­шенно беспомощных, голых и слепых. Шёрстка начинает расти после 14 суток, глазки открываются на 30 сутки. Белки - преданные матери. Молоком кормят до полутора месяцев. На шестой неделе детёныши отваживаются на первое путешест­вие за пределы гнезда, к одиннадцати месяцам детёныши самостоятельно передвигаются. В природе белки, несмотря на то, что сами практически не болеют, явля­ются носителями опасных инфекций - энцефалита, туляремии, рожистой ин­фекции. В неволе белки живут в среднем 5 лет. Белка, как и большинство грызунов в природе, живёт 2 - 4 года, а в неволе при хорошем уходе они обычно доживают до 15 лет.



Выпишите два слова с приставка+корень+суффикс+окончание

Укажите Все предложения, построенные правильно.

1) Прострочив шов, бумагу обрабатывают.
2) Покупая рекламируемую продукцию, она не всегда оказывается качественной.
3) Стремясь получиться одобрение воспитательницы, малыши соперничают друг с другом во всём.
4) Придя домой после сложного трудового дня, у вас что-то не ладится.
5) Вы можете хранить в этих контейнерах большое количество продуктов, не занимая одного места.
6) Смочив очищенную поверхность водой, проверьте, нет ли на ней светлых пятен.
7) Заехав на полигон, кадетов ожидало трёхэтажное здание.
8) Отбросив от слова суффикс, мы получаем вполне самостоятельное новое слово, чаще всего существительное.
9) Опомнившись и придя в себя, из головы не выходил один и тот же момент.
10) Будучи специалистом по названиям, связанным с церквями, мне необходим некоторые материал, чтобы ответить на ваш вопрос.
11) Применяя этот материал, стоимость жилья уменьшается на 60 %.
12) Читая стихотворение, ясно представляешь всю прелесть русской природы.
13)Наметив общее направление дорожки, можно приступить к строительству.
14) Имея в собственных руках аппарат "Витязь", любая болезнь обходит вас стороной.

Какая проблема данного текста?

(1)Сергей Николаевич Плетёнкин вернулся домой, как обычно, в половине девятого. (2)Он работал в сервисной мастерской, в самом центре города. (3)Чтобы оправдать горючее, по дороге домой он делал остановку возле центрального рынка и подхватывал, если, конечно, повезёт, попутчика. (4)Сегодня ему несказанно повезло, душа от радости пела, и он, едва разувшись, даже не помыв руки, сразу же помчался на кухню рассказывать об удивительном происшествии.(5)Жена стояла возле раковины и мыла посуду. (6)Дочь с недовольным видом допивала чай и, капризно оттопырив нижнюю губу, спрашивала:(7)–Мам, а почему нельзя?8)–Потому что… – раздражённо отвечала мать. (9)–Вон у отца отпрашивайся!(10)Плетёнкин нетерпеливо махнул рукой, прося тишины, и, взвизгивая от радости, чем всегда раздражал жену, начал рассказывать.(11)–Представляете, еду я сегодня мимо центрального рынка, тормозит меня какая-то женщина… (12)Просит, чтобы я её подвёз до заводоуправления. (13)Я гляжу: кожаное пальто, сапожки стильные, ну, и на лицо такая, видно, что ухоженная… (14)Я сразу ей: триста!.. (15)Она даже рот открыла. (16)Ну, ничего, села, довёз я её до управления. (17)Она выходит и даёт мне пятьсот рублей… (18)Я такой: «Так, а вот сдачи-то у меня нет!» (19)Она посмотрела на меня, пожала плечиками и говорит: «Ладно, сдачу оставьте себе!» (20)Представляешь, как повезло!(21)–Да-а! (22)Были бы все пассажиры такие! – протянула жена.(23)–Ты иди мой руки и давай садись ужинать… (24)Плетёнкин закрылся в ванной и начал намыливать руки, вновь и вновь прокручивая подробности всего происшедшего. (25)Густые чёрные волосы, тонкие пальцы с обручальным кольцом, слегка отрешённый взгляд… (26)Такой взгляд бывает у людей, которые что-то потеряли, а теперь смотрят туда, где должна бы лежать пропавшая вещь, прекрасно зная, что там еёне найдут.(27)И вдруг он вспомнил её! (28)Это была Наташа Абросимова, она училась в параллельном классе. (29)Конечно, она изменилась: была невидной дурнушкой, а теперь стала настоящей дамой, но тоскливое разочарование в глазах осталось. (30)Однажды в одиннадцатом классе он вызвался проводить её, вёл тихими улочками, чтобы их не видели вместе. (31)У неё глаза светились от счастья, и, когда он попросил написать за него сочинение на конкурс «Ты и твой город», она тут же согласилась. (32)Плетёнкин занял первое место, получил бесплатную путёвку в Петербург, а после этого уже не обращал внимания на очкастую дурнушку. (33)И только на выпускном балу, выпив шампанского, он в порыве слезливой сентиментальности попытался ей что-то объяснить, а она смотрела на него с той же усталой тоской, с какой смотрела и сегодня.(34)–Ну, получается, что я обманул тебя!(35)–Меня? – она улыбнулась. (36)–Разве ты меня обманул?(37)–А кого же! – сказал он и глупо ухмыльнулся. (38)Она молча ушла.(39)…Плетёнкин хмуро намыливал руки. (40)Он подумал, что обязательно встретит её и вернёт ей двести, нет, не двести, а все пятьсот рублей… (41)Но с … понял, что никогда не сделает этого.(42)–Ты чего там застрял? (43)Всё стынет на столе! – потеряв терпение, крикнула из кухни жена.(44)«Разве ты меня обманул?» – вновь вспомнилось ему, и он поплёлся есть остывающий суп.

Помогите сформулировать проблему текста, пожалуйста!!! И, если кто может, помогите с комментарием! Умоляю

(1)Сергей Николаевич Плетёнкин вернулся домой, как обычно, в половине девятого. (2)Он работал в сервисной мастерской, в самом центре города. (3)Чтобы оправдать горючее, по дороге домой он делал остановку возле центрального рынка и подхватывал, если, конечно, повезёт, попутчика. (4)Сегодня ему несказанно повезло, душа от радости пела, и он, едва разувшись, даже не помыв руки, сразу же помчался на кухню рассказывать об удивительном происшествии.

(5)Жена стояла возле раковины и мыла посуду. (6)Дочь с недовольным видом допивала чай и, капризно оттопырив нижнюю губу, спрашивала:

(7)–Мам, а почему нельзя?

–Потому что… – раздражённо отвечала мать. (9)–Вон у отца отпрашивайся!

(10)Плетёнкин нетерпеливо махнул рукой, прося тишины, и, взвизгивая от радости, чем всегда раздражал жену, начал рассказывать.

(11)–Представляете, еду я сегодня мимо центрального рынка, тормозит меня какая-то женщина… (12)Просит, чтобы я её подвёз до заводоуправления. (13)Я гляжу: кожаное пальто, сапожки стильные, ну, и на лицо такая, видно, что ухоженная… (14)Я сразу ей: триста!.. (15)Она даже рот открыла. (16)Ну, ничего, села, довёз я её до управления. (17)Она выходит и даёт мне пятьсот рублей… (18)Я такой: «Так, а вот сдачи-то у меня нет!» (19)Она посмотрела на меня, пожала плечиками и говорит: «Ладно, сдачу оставьте себе!» (20)Представляешь, как повезло!

(21)–Да-а! (22)Были бы все пассажиры такие! – протянула жена.

(23)–Ты иди мой руки и давай садись ужинать…



(24)Плетёнкин закрылся в ванной и начал намыливать руки, вновь и вновь прокручивая подробности всего происшедшего. (25)Густые чёрные волосы, тонкие пальцы с обручальным кольцом, слегка отрешённый взгляд… (26)Такой взгляд бывает у людей, которые что-то потеряли, а теперь смотрят туда, где должна бы лежать пропавшая вещь, прекрасно зная, что там её

не найдут.

(27)И вдруг он вспомнил её! (28)Это была Наташа Абросимова, она училась в параллельном классе. (29)Конечно, она изменилась: была невидной дурнушкой, а теперь стала настоящей дамой, но тоскливое разочарование в глазах осталось. (30)Однажды в одиннадцатом классе он вызвался проводить её, вёл тихими улочками, чтобы их не видели вместе. (31)У неё глаза светились от счастья, и, когда он попросил написать за него сочинение на конкурс «Ты и твой город», она тут же согласилась. (32)Плетёнкин занял первое место, получил бесплатную путёвку в Петербург, а после этого уже не обращал внимания на очкастую дурнушку. (33)И только на выпускном балу, выпив шампанского, он в порыве слезливой сентиментальности попытался ей что-то объяснить, а она смотрела на него с той же усталой тоской, с какой смотрела и сегодня.

(34)–Ну, получается, что я обманул тебя!

(35)–Меня? – она улыбнулась. (36)–Разве ты меня обманул?

(37)–А кого же! – сказал он и глупо ухмыльнулся. (38)Она молча ушла.

(39)…Плетёнкин хмуро намыливал руки. (40)Он подумал, что обязательно встретит её и вернёт ей двести, нет, не двести, а все пятьсот рублей… (41)Но с … понял, что никогда не сделает этого.

(42)–Ты чего там застрял? (43)Всё стынет на столе! – потеряв терпение, крикнула из кухни жена.

(44)«Разве ты меня обманул?» – вновь вспомнилось ему, и он поплёлся есть остывающий суп.

10 баллов!)Помогите пожалуйста)

(1)Сергей Николаевич Плетёнкин
вернулся домой, как обычно, в половине девятого. (2)Он работал в
сервисной мастерской, в самом центре города. (3)Чтобы оправдать горючее,
по дороге домой он делал остановку возле центрального рынка и
подхватывал, если, конечно, повезёт, попутчика. (4)Сегодня ему
несказанно повезло, душа от радости пела, и он, едва разувшись, даже не
помыв руки, сразу же помчался на кухню рассказывать об удивительном
происшествии.(5)Жена стояла возле раковины и мыла посуду. (6)Дочь с
недовольным видом допивала чай и, капризно оттопырив нижнюю губу,
спрашивала:(7)–Мам, а почему нельзя?8)–Потому что… – раздражённо
отвечала мать. (9)–Вон у отца отпрашивайся!(10)Плетёнкин нетерпеливо
махнул рукой, прося тишины, и, взвизгивая от радости, чем всегда
раздражал жену, начал рассказывать.(11)–Представляете, еду я сегодня
мимо центрального рынка, тормозит меня какая-то женщина… (12)Просит,
чтобы я её подвёз до заводоуправления. (13)Я гляжу: кожаное пальто,
сапожки стильные, ну, и на лицо такая, видно, что ухоженная… (14)Я сразу
ей: триста!.. (15)Она даже рот открыла. (16)Ну, ничего, села, довёз я
её до управления. (17)Она выходит и даёт мне пятьсот рублей… (18)Я
такой: «Так, а вот сдачи-то у меня нет!» (19)Она посмотрела на меня,
пожала плечиками и говорит: «Ладно, сдачу оставьте себе!»
(20)Представляешь, как повезло!(21)–Да-а! (22)Были бы все пассажиры
такие! – протянула жена.(23)–Ты иди мой руки и давай садись ужинать…
(24)Плетёнкин закрылся в ванной и начал намыливать руки, вновь и вновь
прокручивая подробности всего происшедшего. (25)Густые чёрные волосы,
тонкие пальцы с обручальным кольцом, слегка отрешённый взгляд… (26)Такой
взгляд бывает у людей, которые что-то потеряли, а теперь смотрят туда,
где должна бы лежать пропавшая вещь, прекрасно зная, что там еёне
найдут.(27)И вдруг он вспомнил её! (28)Это была Наташа Абросимова, она
училась в параллельном классе. (29)Конечно, она изменилась: была
невидной дурнушкой, а теперь стала настоящей дамой, но тоскливое
разочарование в глазах осталось. (30)Однажды в одиннадцатом классе он
вызвался проводить её, вёл тихими улочками, чтобы их не видели вместе.
(31)У неё глаза светились от счастья, и, когда он попросил написать за
него сочинение на конкурс «Ты и твой город», она тут же согласилась.
(32)Плетёнкин занял первое место, получил бесплатную путёвку в
Петербург, а после этого уже не обращал внимания на очкастую дурнушку.
(33)И только на выпускном балу, выпив шампанского, он в порыве слезливой
сентиментальности попытался ей что-то объяснить, а она смотрела на него
с той же усталой тоской, с какой смотрела и сегодня.(34)–Ну,
получается, что я обманул тебя!(35)–Меня? – она улыбнулась. (36)–Разве
ты меня обманул?(37)–А кого же! – сказал он и глупо ухмыльнулся. (38)Она
молча ушла.(39)…Плетёнкин хмуро намыливал руки. (40)Он подумал, что
обязательно встретит её и вернёт ей двести, нет, не двести, а все
пятьсот рублей… (41)Но с … понял, что никогда не сделает этого.(42)–Ты
чего там застрял? (43)Всё стынет на столе! – потеряв терпение, крикнула
из кухни жена.(44)«Разве ты меня обманул?» – вновь вспомнилось ему, и он поплёлся есть остывающий суп.

«Автор,
передавая речевую манеру персонажа, использует синтаксическое средство
выразительности – __________ (предложения 14, 18). Для описания
внутреннего состояния героини используются тропы: __________ («глаза
светились от счастья» в предложении 31) и __________ («тоскливое
разочарование» в предложении 29). Такое синтаксическое средство, как
__________ (в предложении 36), обретает в тексте особую значимость».
Список терминов:1) эпитет2) сравнение3) литота4) парцелляция5)
экспрессивно-оценочные слова6) диалектизм7) вопросительное предложение8)
разговорные синтаксические конструкции9) метафора



Вы находитесь на странице вопроса "Ты чего, Белка,из гнезда не выходишь", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.