Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Учитель наш давал урок,

10-11 класс

К доске не вызывал.
Нас на уроке ветерок
Тихонько обдувал.найти все части реи

375336027412 25 дек. 2016 г., 7:22:24 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Slavachuiko
25 дек. 2016 г., 8:04:09 (7 лет назад)

Учитель наш давал урок,К доске не вызывал.
Нас на уроке ветерок
Тихонько обдувал.

доска,вызвал,урок,втерок,тихонько,обдувал!
Помоему так: )

+ 0 -
Tatyanabarabash
25 дек. 2016 г., 10:45:21 (7 лет назад)

Сущ.- учитель ,урок
Глагол - давал ,вызывал
Наречие - тихонько
Местоимение - наш ,нас

Ответить

Читайте также

Укажите сколько

1)существительных
2)прилагательных
3)глаголов
4)наречий
5)местоимений
6)предлогов
7)союзов
УЧИТЕЛЬ НАМ ДАВАЛ УРОК.
К ДОСКЕ НЕ ВЫЗЫВАЛ
НАС НА УРОКЕ ВЕТЕРОК
ТИХОНЬКО ОБДУВАЛ.
У нас получается существит 8, а должно 10 или 11
глаголов 3, а должно 5 или 6 или 7, (НО ГДЕ ОНИ сказ.-выраженные сущ. или прилаг??)

Вставьте пропущенные буквы.

Пр...рывистый ш...рох, пр...чудливый узор,
пр...пираться с кем-то, пр...творила в
жизнь, приморский город,
пр...неприятное известие, пр...быть в город,
пр...зирать лживых, пр...остановить
движение, пр...образилось, пр...ступить к
делу, пр...бывание в горах, пр...емник
учителя, пр...давали значение, пр...одолеть
пр...пятствие, пр...мирился с другом,
пр...дать идеалы, пр...обладающие силы.
Задание - укажите глаголы прошедшего
времени, разберите их по составу.
Запишите, на что указывают их окончания.

СРОЧНО! Составьте текст, используя фразеологические единицы, предложенные ниже

Как пить дать, как две капли воды, кричать во всю ивановскую, правая рука, верительные грамоты, бабье лето, кишка тонка, знай наших, давать зеленую улицу, закадычный друг, читать между строк, сбоку припёка, высунув язык, положа руку на сердце, подставлять ногу, теплое место, пойти на попятный, седьмая вода на киселе, умываться слезами, мотать на ус, медведь на ухо наступил, пересчитать косточки, поддеть на удочку.

Трамвайный вагон подходил к остановке. Среди пассажиров выделялась молодая дама, рядом сидел мальчик лет пяти. Дама была высокая, полная, хорошо,

со вкусом одетая. Мальчик- крепкий, упитанный, с ямочками на щеках. Дама сказала: « Лёвочка, нам тут сходить ». Мальчик вскочил и, толкая всех локтями, бросился пробиваться к выходу. Старушка отвела его рукою и сердито сказала: Куда ты мальчик, лезешь? Мать в негодовании вскричала: Как вы смеете ребёнка толкать?! Высокий мужчина заговорил громким, на весь вагон, голосом: Вы бы лучше мальчишке вашему сказали, как он смеет всех толкать? Такая важная особа идёт- все теперь должны давать ему дорогу! Растите хулиганов, эгоистов! Мать возмущенно отругивалась.Мальчик с открытым ртом испуганно глядел на недружелюбного мужчину. Вагон остановился публика сошла.Сошла и дама с мальчиком. Вдруг он разразился отчаянным рёвом.Мать присела перед ним на кроточки,обнимала,целовала. Ну, не плачь,мальчик мой милый! Не надо плакать! На таких грубиянов не обращают внимания! Он, наверно, пьяный! Да, пьяный хулиган! Она взяла его, пятилетнего, на руки. Мальчик, рыдая, крепко охватил её шею. Она шла, шатаясь и задыхаясь от тяжести, и повторяла: Не надо плакать, бесценный мой! За ужином мать возмущенно рассказывала мужу, как обидел в трамвае Лёвочку какой-то, должно быть, пьяный хулиган. Отец с сожилением вздохнул. Эх, меня не было! Я бы ему ответил! Она с гордостью возразила: Я ему тоже отвечала хорошо... Ну,что, милый мой мальчик! Успокоился ты?...Вот погоди, я тебе сегодня купила шоколаду « Золотой ярлык »... Кушай шоколад! Она положила перед мальчиком плитку шоколада. Мальчик концами пальцев отодвинул шоколад и обиженно нахмурился. Кушай,мальчик мой,кушай! Дай, я тебе его разверну. Ну, что же ты, детка, не кушаешь? мальчик молчал, капризно нахмурившись. Ты наверно, еще не успокоился? Мальчик молчал и не смотрел на шоколад. Прошло двадцать лет. Эта самая дама, очень исхудавшая, сидела на скамеечке Гоголевского бульвара.Много стало серебра в волосах, много стало золота в зубах. Она с отчаянием смотрела в одну точку и горько что-то шептала. Трудную жизнь она прожила. Еще до революции муж её умер. Она собственным трудом воспитала своего мальчика, во всем себе отказывала, после службы давала уроки, переписывала на машинке. Сын стал инженером-электротехником, занимал место с хорошим жалованьем. И вот она сидела, одинокая, на скамеечке бульвара под медленно падавшим снегом и горячо шептала: Я, я ему всю жизнь отдала! Они с сыном занимали просторную комнату в Нащокинском переулке. Сын задумал жениться. Сегодня она получила повестку с приглашением явиться в качестве ответчицы в суд: сын подал заявление о выселении её из комнаты. Уже четыре года назад, когда они получили комнату, Лёвочка предусмотрительно вписал мать проживающею « временно ». Это больше всего её потрясло: значит, тогда уже он на всякий случай развязывал себе руки... А я ему всю жизнь отдала!... ======================================================================================================================================================================= ЗАДАНИЕ: Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте и прокоментируйти одну из проблем, поставленных автором текста(избегайте черезмерного цитирования). Сформулируйте позицию автора. напишите, согласны или не согласны вы с точкой зрения автора прочитанного текста. Объясните почему. Свой ответ аргументируйте, опираясь в первую очередь на читательский опыт, а также на знания и жизненные наблюдения( учитываются первые два аргумента). Объем сочинения- не менее 150 слов.



Вы находитесь на странице вопроса "Учитель наш давал урок,", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.