Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

расположите предложения в порядке возрастания в них количесво местоимений

10-11 класс

1) день был скудный и жестокий, всех минувших дней бледней.
2) Селений нет, ущелья дики, леса синеют и молчат.
3) И леса твои, и поля твои – всё забрал бы с собой.
4) Чуткий нос его слышал за несколько вёрст, где была ярмарка.
5) Я тот, чей взор надежду губит.

Nekit3741 02 марта 2017 г., 11:03:02 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nika15011998
02 марта 2017 г., 13:23:43 (7 лет назад)

21453. В порядке возрастания количества местоимений.

Ответить

Другие вопросы из категории

звука-буквенный разбор слов лес, гусь
по это предлог или союз?
Проверьте сочинение,кому не сложно.

в каких местах можно подставить во-первых,во вторых и в третьих?



Высказывание К.Г.Паустовского, безусловно, справедливо,
потому что родной язык является неотъемлемой частью родины. Человек любящий
свою страну должен непременно любить и язык своего народа.


Во-первых, язык-это богатство нации. Для каждой
нации он отражает индивидуальное видение окружающего мира и представления о
нём. Во вторых родной язык это то, что впитываешь с молоком матери, язык твоего
народа к которому принадлежишь. В нем отражена вся неотъемлемая часть родной
культуры. Первые сведения о родной культуре, истории, мы получаем еще в
детстве, когда читаем сказки или исторические сражения, именно тогда и
формируется представление о том каким быть, кто ты и откуда твои корни, а
родной язык выступает как способ познания и контакта с миром.
В третьих без
знания языка своего народа легко утерять свои корни, потерять свою личность. Если
люди одного народа перестанут разговаривать, интересоваться своим языком, то
исчезнет все то, что объединяло этот народ.

Для того, кто не ощущает потребности в родном
языке и родной культуре, люди и предметы теряют всякую ценность. Тот, кто
истинно любит свою страну, должен любить и свой родной язык, ведь язык-это история
твоего народа, твоей Родины.



Читайте также

1.Расположить слова в такой последовательности,чтобы получилась словообразовательная цепочка:оборвать,обрывистый,рвать,обрыв,обрывать

2.расположить слова в порядке возрастания в них количества морфем:лжец,повыписывали,подоконник,разговорчивость,угол

Расположите предложения в порядке

возрастания в них количества служебных частей речи:

1) Знать
природу, знать её законы должны все люди, чем бы они ни занимались.

2) Благодаря
реформе, проведённой Витте, России удалось встать в ряд с ведущими европейскими
государствами.

3) Печорин
в задумчивости не сводил с неё глаз, и она частенько на него посматривала.

4) И
леса твои, и поля твои – всё забрал бы с собой.

5) В
течение всей дороги Касьян сохранял упорное молчание.




19. Расположите слова в порядке возрастания в них количества морфем:

1) разделилась (предложение 2)
2) вклад (предложение 2)
3) непроходимой (предложение 1)
4) природы (предложение 1)
5) сообществ (предложение 4)

Расположите словосочетания в порядке возрастания в них мягких согласных:

1) обитательница леса
2) похожи на флейту
3) дает знать о прибытии
4) осенённая елями
5) россыпь огней

Расположите слова в порядке возрастания в них количества случаев переноса:

1) терминология
2) почти
3) начиная
4) ослепительных
5) язык



Вы находитесь на странице вопроса "расположите предложения в порядке возрастания в них количесво местоимений", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.