Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

1. В ТОМ(ЖЕ) году (В)ПРОДОЛЖЕНИЕ нескольких дней шла оживлённая дискуссия на телевидении.

10-11 класс

2. (ПО)ИСТИНЕ благородным можно назвать поступок Виктора, а ТАК(ЖЕ) тех, кто поддержал его в трудную минуту жизни.
3. Мне ТО(ЖЕ) было не по себе, ПОТОМУ(ЧТО) собравшиеся в зале так и не дождались от докладчика внятных ответов на поставленные вопросы.
4. (ПЕРЕДО)МНОЙ в одно мгновение КАК(БУДТО) пронеслась вся прошедшая жизнь.
Выберите один из вариантов ответа:
1. (НИ)КОГДА плуг (НЕ)ПРОХОДИЛ по этим полям.
2. (НЕ)ДУГ (ПО)НЕМНОГУ стал отступать.
3. Николаю все (НЕ)УДАВАЛОСЬ, и (НЕ)ЛОВКО было приступить к разговору.
4. В (ТОТ)ЧАС же прозвучал (НЕ)ИСТОВЫЙ крик.
Выберите один из вариантов ответа:
1. Значение многозначного слова конкретизируется в тексте, (ПРИ)ЧЁМ некоторые слова только в определённом тексте могут обозначать одно и ТО(ЖЕ) понятие.
2. В ТО(ЖЕ) время Ломоносов обращает внимание на сейсмические процессы, предполагая ТАК(ЖЕ) существование длительных волнообразных движений земной поверхности.
3. Вернер должен был настоять на том, ЧТО(БЫ) дело обошлось как можно секретнее, (ПО)ТОМУ что я не был расположен испортить навсегда свою репутацию в здешнем мире.
4. (В)ТЕЧЕНИЕ всей ночи шёл густой снег - (НА)УТРО пришлось расчищать сугробы во дворе.
Выберите один из вариантов ответа:
1. Буря (НЕ)ИСТОВСТВОВАЛА (НЕ)СКОЛЬКО часов.
2. (НА)ВСТРЕЧУ им (В)ТЕЧЕНИЕ долгого времени шли люди после ночной смены.
3. Путешественник (НЕ)СУМЕЛ обратиться к (НЕ)ЗНАКОМЦУ.
4. (НИ)ЧЕГО я не хочу, (НИ)ЧЕГО мне (НЕ)НУЖНО.
Выберите один из вариантов ответа:
1. Зайчонок неожиданно промелькнул и спрятался ЗА(ТО)дерево.
2. Приют наш мал, ЗА(ТО) спокоен.
3. Подъем на гору тяжелый, (ЗА)ТО вид открывается необыкновенный.
4. Он охотно давал читать книги, никогда не требуя их назад, (ЗА)ТО никогда не возвращал хозяину книги, им занятой.
Выберите один из вариантов ответа:
1. Ночь, закрыв иссиня-черным платком леса и луга, зажгла ГДЕ(ТО) далеко (В)НИЗУ печальные огонечки.
2. Нехлюдов заехал к тетушкам (ПО)ТОМУ, что имение их было по дороге к прошедшему вперед его полку, но, самое главное, заехал он теперь для того, ЧТО(БЫ) увидать Катюшу.
3. Дни еще теплы и (ПО)ОСЕННЕМУ ласковы, ЗА(ТО) ночи уже холодны.
4. Мышь беззвучно и быстро вынырнула ИЗ(ПОД) навеса и скрылась в (ПОЛУ)ТЬМЕ.
Выберите один из вариантов ответа:
1. В театр, ТАК(ЖЕ) как и на концерты, он не ходил, ЗА(ТО) компьютерными играми увлекался всерьёз.
2. Дневной зной был нестерпим, ЗА(ТО) ночь была ТАК(ЖЕ) великолепна, как и прежде!
3. Природе ТО(ЖЕ) необходимо, ЧТО(БЫ) её любили.
4. ЧТО(БЫ) человек чувствовал себя человеком, духовный труд ему необходим ТАК(ЖЕ), как физический.
Выберите один из вариантов ответа:
1. (НА)ПРОТЯЖЕНИИ нескольких лет под Петербургом действовала стекольная фабрика, ПРИ(ЧЁМ) станки для изготовления стекляруса и бисера проектировались самим Ломоносовым.
2. Творчество Верди относится (ПО)ПРЕИМУЩЕСТВУ к оперному жанру, в ТО(ЖЕ) время его перу принадлежит "Реквием", посвящённый памяти писателя Мандзони.
3. В воскресенье, а ТАК(ЖЕ) в праздничные дни Вéрди добирался пешком в родную деревушку, (ЧТО)БЫ играть на оргáне.
4. Замечательно ПРИ(ЭТОМ), что ни одно дело, начатое Ломоносовым, БУДЬ(ТО) составление русской грамматики, физико-химические исследования, управление стекольной фабрикой или географические проекты, не делалось им против воли или просто равнодушно.
Выберите один из вариантов ответа:
1. (ВО)КРУГ беседки посадили сирень, и (В)ТЕЧЕНИЕ июня мы ощущали её нежнейший аромат.
2. Следует иметь (В)ВИДУ, что многие физические явления связаны с нагреванием, охлаждением и зависят ТАК(ЖЕ) от перехода вещества из одного состояния в другое
3. (ЗА)ТЕМ поворотом, ожидая наступления, стоит наша часть, (ПО)ЭТОМУ вражеское сопротивление на этом участке бесполезно.
4. Была грустная августовская ночь - грустная, (ПО)ТОМУ что уже пахло осенью и лето спешило (НА)ВСТРЕЧУ первым сентябрьским холодам.
Выберите один из вариантов ответа:
1. Мы устали (ДО)ТОГО, что уже (СО)ВСЕМ не могли идти.
2. Очень хотелось, ЧТО(БЫ) всё шло по плану, (ПО)ТОМУ что от этого зависело многое.
3. Надо было (ВО)ВРЕМЯ собрать малину и (В)НАЧАЛЕ августа вырезать сухие кусты.
4. Артём был согласен (СО)ВСЕМ, что говорил отец, Костя, (НА)ПРОТИВ, никогда с ним не соглашался.

Ra2m1k 16 марта 2017 г., 14:33:20 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
AlienShooter
16 марта 2017 г., 15:36:36 (7 лет назад)

Что сделать надо?
Непонятно

Ответить

Другие вопросы из категории

Прочитайте. Составте из данных слов все возможные словосочитания. Запишите их.

Верный, язык, товарищь, повесить, гласный, русский, нос, звук, длинный, пальто.

Найдите в каждом ряду слово, образованное суффиксальным способом:

1) перебор, нежность, вылетать, загородный
2) умилительный, образование, заходить, подлокотник
3) умник, порыбачить, по-английски, красноперый

Как правильно;

Я как кусок мяса, отрезанный от мира или я как кусок мяса, отрезанного от мира?

расположите предложения в порядке возрастания в них количесво местоимений

1) день был скудный и жестокий, всех минувших дней бледней.
2) Селений нет, ущелья дики, леса синеют и молчат.
3) И леса твои, и поля твои – всё забрал бы с собой.
4) Чуткий нос его слышал за несколько вёрст, где была ярмарка.
5) Я тот, чей взор надежду губит.

Читайте также

Среди предложений найдите сложное предложение, в которое входит односоставное неопределённо-личное. Напишите номер этого сложного предложения.

(1) А в-третьих, такая символика становится понятной не только любому человеку, но и компьютерам.

(2)«Информационный взрыв» — так называют невероятно большое количество информации, которое лавинообразно возрастает с каждым годом.

(3)Со времени Гуттенберга до наших дней вышло более 35 миллионов книг, и цифра эта явно заниженная, так как огромное количество специальных изданий не поступает на книжный рынок.

(4)Не удивительно, что учёные не в состоянии прочесть всю выходящую литературу даже по их узкой специальности.

(5)Вот почему в настоящее время единственное спасение от этого потока информации, который к тому же ежегодно возрастает, — создание информационно-логических машин, построенных на основе электронно-вычислительной техники.

(6)С помощью «машинной письменности» можно, минуя перевод с языка на язык, записывать в электронной памяти всю необходимую информацию.

(7)Система универсальной символики, международные знаки науки с каждым годом совершенствуются, но раньше это происходило, так сказать, стихийно, без участия специалистов. (8)И только в последние годы XX века стало ясно, что не последнее слово принадлежит здесь лингвистам, которые занимаются не только примитивной идеографией первобытных племён, но и современной научной идеографией.

Выберите один ответ.
6
4
8
3
2
7
1
5

помогите пожалуйста

Среди
предложений найдите сложноподчинённое предложение с последовательным
подчинением придаточных. Напишите номер этого сложного предложения.

(1)«Информационный
взрыв» — так называют невероятно большое количество информации, которое
лавинообразно возрастает с каждым годом. (2)Со времени Гуттенберга до наших
дней вышло более 35 миллионов книг, и цифра эта явно заниженная, так как
огромное количество специальных изданий не поступает на книжный рынок.

(3)Не
удивительно, что учёные не в состоянии прочесть всю выходящую литературу даже
по их узкой специальности. (4)Вот почему в настоящее время единственное
спасение от этого потока информации, который к тому же ежегодно возрастает, —
создание информационно-логических машин, построенных на основе
электронно-вычислительной техники.

(5)С
помощью «машинной письменности» можно, минуя перевод с языка на язык,
записывать в электронной памяти всю необходимую информацию. (6)Система
универсальной символики, международные знаки науки с каждым годом
совершенствуются, но раньше это происходило, так сказать, стихийно, без участия
специалистов. (7)И только в последние годы XX века стало ясно, что не последнее
слово принадлежит здесь лингвистам, которые занимаются не только примитивной
идеографией первобытных племён, но и современной научной идеографией.

Среди предложений найдите сложноподчиненное предложение с последовательным подчинением придаточных. Напишите номер этого сложного предложения. - (1)

"Информационный взрыв" - так называют невероятно большое количество информации, которое лавинообразно возрастает с каждым годом. (2)Со времени Гуттенберга до наших дней вышло более 35 миллионов книг, и цифра эта явно заниженная, так как огромное количество специальных изданий не поступает на книжный рынок. (3)Не удивительно, что ученые не в состоянии прочесть всю выходящую литературу даже по их узкой специальности. (4)Вот почему в настоящее время единственное спасение от этого потока информации, который к тому же ежегодно возрастает, - создание информационно -логических машин, построенных на основе электронно-вычислительной техники. (5) С помощью "машинной письменности" можно, минуя перевод с языка на язык, записывать в международные знаки науки с каждым годом совершенствуются, но раньше это происходило, так сказать, стихийно, без участия специалистов. (7)И только в последние годы XX века стало ясно, что не последнее слово принадлежит здесь лингвистам, которые занимаются не только примитивной идеографией первобытных племен, но и современной научной идеографией.

(1)В те отдалённые прежние времена приблизительно на том же уровне распада цивилизаций, какой мы наблюдаем сейчас, суровые обличающие пророки зарождались

в народах, и потом босые, простоволосые идеи разгневанно, с мечом и факелом в руках, врывались в действительность, чтобы произвести необходимую санитарную чистку. (2)Природа слишком много потратила надежд и усилий на человека, чтобы так запросто и по-собачьи дать ему умереть. (3)Последний век машина цивилизации работала на критических скоростях с риском смертельной перегрузки. (4)Всё сильнее обжигала дыхание взвешенная в воздухе пыль нравственного износа. (5)Казалось бы, у наших современников нет оснований для особого пессимизма. (6)Ведь всё так планомерно движется вокруг. (7)Прогресс находится в добром здравии и рвётся вперёд на всём скаку. (8)Сверкают переполненные товарами витрины, по улицам движутся потоки прохожих, туристов, всяких наисовременнейших автомобилей. (9)Воздушные лайнеры за сутки преодолевают расстояния, на которые Марко Поло и Афанасию Никитину потребовалось по три года. (10)Весь мир оклеен увлекательными афишами, призывающими с помощью разных средств незаметно скоротать скуку жизни. (11)Музеев уже не хватает для передовых произведений искусства, а пытливые науки с чрезвычайным коэффициентом полезного действия прощупывают окружающую неизвестность, дабы извлечь оттуда пользу для дальнейших удовольствий. (12)У каждого в руках диковинные приборы, позволяющие общаться чуть ли не с Северным полюсом, которые навели бы ужас на наших ничего не смысливших в технике предков. (13)Но посмотрите, как дрожат стрелки манометров, определяющих духовное благополучие в мире, как стелется горелый чад от перегретых под ногами, перенапряжённых проводов, как обжигает лицо не в меру раскалённый воздух, какие подозрительные гулы ползут по земле не только от пробуждения материков или зарождения новаторских идей, но и ещё от чего-то… (14)Нечто подобное испытываешь во сне, когда, подкравшись к двери, слышишь за нею скрытное, затаившееся дыхание какого-то неописуемого существа, которое только и ждёт момента вставить колено, чуть приоткроется малая щёлка, и ворваться к тебе в тёплое, обжитое жильё. (15)Такое впечатление, что человечество приблизилось к финалу отпущенной ему скромной вечности. (16)А наука, с разбегу пробившись сквозь нулевую фазу времени и физического бытия, ворвётся в иное, ещё не освоенное математическое пространство с переносом туда интеллектуальной столицы мироздания. (17)Очевидный теперь крах вчерашней эры завершится неминуемым пересмотром печально не оправдавшей себя парности Добра и Зла. (18)Знание помогает заглянуть в бездну, но не содержит указаний, как не сорваться в неё. (19)Самый же прогресс следует уподобить горению бикфордова шнура: счастье наше в том и состоит, что не видно, как мало осталось до заряда. (По Л.М. Леонову*) * Леонид Максимович Леонов (1899–1994 гг.) – русский советский писатель
Помогите определить проблему пожалуйста

(1) Осень в этом году стояла — вся напролёт — сухая и тёплая. (2) Берёзовые рощи долго не желтели. (3) Долго не увядала трава. (4) Только голубеющая дымка

(её зовут в народе «мга») затягивала плёсы на Оке и отдалённые леса.(5) «Мга» то сгущалась, то бледнела. (6) Тогда сквозь неё проступали, как через матовое стекло, туманные видения вековых ракит на берегах, увядшие пажити и полосы изумрудных озимей.(7)Я плыл на лодке вниз по реке и вдруг услышал, как в небе кто-то начал осторожно переливать воду из звонкого стеклянного сосуда в другой такой же сосуд. (8) Вода булькала, позванивала, журчала. (9) Звуки эти заполняли всё пространство между рекой и небосводом. (10) Это курлыкали журавли.(11) Я поднял голову. (12) Большие косяки журавлей тянулись один за другим прямо к югу. (13) Они уверенно и мерно шли на юг, где солнце играло трепещущим золотом в затонах Оки, летели к тёплой стране с элегическим именем Таврида.(14) Я бросил вёсла и долго смотрел на журавлей.(15) За несколько дней до этой встречи с журавлями один московский журнал попросил меня написать статью о том, что такое «шедевр», и рассказать о каком-нибудь литературном шедевре. (16) Иначе говоря, о совершенном и безукоризненном произведении.(17) Я выбрал стихи Лермонтова «Завещание».(18) Сейчас на реке я подумал, что шедевры существуют не только в искусстве, но и в природе. (19) Разве не шедевр этот крик журавлей и их величавый перелёт по неизменным в течение многих тысячелетий воздушным дорогам?(20) Птицы прощались со Средней Россией, с её болотами и чащами. (21) Оттуда уже сочился осенний воздух, сильно отдающий вином.(22) Да что говорить! (23) Каждый осенний лист был шедевром, тончайшим слитком из золота и бронзы, обрызганным киноварью и чернью.(К. Паустовский СФОРМУЛИРУЙТЕ ПОЗИЦИЮ АВТОРА



Вы находитесь на странице вопроса "1. В ТОМ(ЖЕ) году (В)ПРОДОЛЖЕНИЕ нескольких дней шла оживлённая дискуссия на телевидении.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.