Основные глаголы из прошло , говоришь , хочешь , смотрел , скажу , говорить , слышишь , замотал .
1-4 класс
|
вопросы прошл. - что делал? что сделал?
смотрел, замотал
Другие вопросы из категории
ечек.
Носит одуванчик Жёлтый сарафанчик.
Я-малютка-карандашик. Исписал я сто бумажек.
Ветерок единым духом Шар пустил по свету пухом. Шла коза по мостику И виляла хвостиком.
Найди слова существительное уменьшительно-ласкательным суффиксом чик, и существительное с уменьшительно-ласкательным суффиксом ик.
Помогите плиз и если можете то помогите ещё:
Выпиши существительны, в которых пропущена орфограмма беглый гласный в части слова . Рядом напиши формы этих слов, доказывающие наличие этой орфограммы. С помощью нужных значков выдели ту часть слова, в которой находится данная орфограмма.
Помогите плиз...........
В оконо это какой падеж.
И сердце сильно так в груди стучит
И сердце какой падеж.
Имя существительное , одушевлённое , женского рода , 1-го склонения , ед . числа , Т.п . Обведи букву :
А, лягушкой В, на воде
Б, луна Г, в бороде
2) Какие окончания в Д.п у существительных пустошь и рукопись ?
А) одинаковые окончания ____ , так как______________________
Б) разные окончания - ____ и ____ , так как ____________________
Читайте также
Глядит - смотрит,спасает - выручает,молчит - говорит,открывает - закрывает,идёт - стоит, завязывает - развязывает, дремлет - спит ,зовёт - окликивает, начинает - кончает,думает - соображает,сверкает - блестит, теряет - находит.
2)Определите лицо глаголов.
3) Образуйте от глаголов антонимов форму множественного числа. Выделитет личные окончания
4) Составьте три - четыре предложения с глаголами из группы синонимов.
любой глагол как часть речи.
Пошли, - сказал я ему. - Смотри, уже поздно, уже сад закрывается.
И я хотел взять мальчика за руку. Но мальчик поспешно отдернул руку и сказал:
- Не могу.
- Что не можешь?
- Идти не могу.
- Как? Почему? Что с тобой?
- Ничего, - сказал мальчик.
- Ты что - нездоров?
- Нет, - сказал он, - здоров.
- Так почему ж ты идти не можешь?
- Я - часовой, - сказал он.
- Как часовой? Какой часовой?
- Ну, что вы - не понимаете? Мы играем.
- Да с кем же ты играешь?
Мальчик помолчал, вздохнул и сказал:
- Не знаю.
Тут я, признаться, подумал, что, наверно, мальчик все-таки болен и что у него голова не в порядке.
- Послушай, - сказал я ему. - Что ты говоришь? Как же это так? Играешь и не знаешь - с кем?
- Да, - сказал мальчик. - Не знаю. Я на скамейке сидел, а тут какие-то большие ребята подходят и говорят: "Хочешь играть в войну?" Я говорю: "Хочу".Стали играть, мне говорят: "Ты сержант". Один большой мальчик... он маршал был... он привел меня сюда и говорит: "Тут у нас пороховой склад - в этой будке. А ты будешь часовой... Стой здесь, пока я тебя не сменю". Я говорю: "Хорошо". А он говорит: "Дай честное слово, что не уйдешь".
- Ну?
- Ну, я и сказал: "Честное слово - не уйду".
момент учительницу попросили рассказать о нём. Её рассказ был кратким: она одними глаголами описала урок в разное время - в настоящий момент,что уже произошло и что будет потом. Определи, на какое время действия указывают эти глаголы.)
Поздоровались,написала,отвечали,спросила,доказывают,спорят,записываю,обсуждаем,запишут,проверят,порадуемся,предложу.
б) Расскажи об этом уроке от своего имени,дополнив глаголы из рассказа уцительницы любыми другими словами.
большом парусном корабле. Ты мою тетрадку проверь говорит Мишка.составьте схему предложения с прямой речью.
1) Сравните по смыслу глаголы в каждой паре.. Распределите пары в две группы.Запишите.
Глядит - смотрит,спасает - выручает,молчит - говорит,открывает - закрывает,идёт - стоит, завязывает - развязывает, дремлет - спит ,зовёт - окликивает, начинает - кончает,думает - соображает,сверкает - блестит, теряет - находит.
2)Определите лицо глаголов.
3) Образуйте от глаголов антонимов форму множественного числа. Выделитет личные окончания
4) Составьте три - четыре предложения с глаголами из группы синонимов.